Введение и проблемы автомобилей 0:00 Приехали две одинаковые машины с разными проблемами: одна не едет, другая с кондиционером. Проблемы с датчиком ротора и резолером. Один автомобиль - гибридный, другой - чистая электричка.
Обзор BMW i3 0:46 Первый серийный электромобиль BMW с 2013 года. Набрал максимальное количество баллов в европейском рейтинге экологичности. Кузов из углепластика, батарея на 22 кВтч, увеличенная до 33 кВтч в 2016 году и до 42.2 кВтч в 2018 году.
Проблемы с системой кондиционирования 1:37 Температура батареи контролируется системой кондиционирования. Видео о неисправностях системы кондиционирования. Подписка на канал для новых видео об электромобилях и гибридах.
Проблемы с датчиком ротора 2:03 В версии Range Rover есть двухцилиндровый мотор для зарядки батареи. Ошибки по датчику ротора и резолеру. Проблемы с проводами или датчиком.
Программирование и диагностика 2:51 Доступ к датчику ротора проблематичен, решили начать с программирования. Автомобиль поехал после обновления прошивок, но проблема вернулась. Автомобиль не едет, диагностика продолжается.
Проблемы с датчиком и ошибки 4:35 Ошибки по датчику и резолеру вернулись. Автомобиль обесточен, проблемы с изоляцией. После стирания ошибок и перепрограммирования автомобиль поехал.
Снятие мотора и диагностика 6:07 Признаки необходимости снятия мотора. Согласование снятия мотора для диагностики. Снятие вентилятора и других компонентов для доступа к разъему.
Конструкция автомобиля 10:21 Карбоновый кузов и алюминиевый подрамник. Интегрированная батарея и электромотор. Передняя балка и подрамник из алюминия.
Проблемы с антифризом 12:10 Обнаружен антифриз в моторе. Возможность попадания антифриза в обмотку статора. Нештатная сварка и следы замыкания.
Заключение и дальнейшие действия 15:47 Вскрытие мотора не дало ответов, а только больше вопросов. Продолжение диагностики и поиск причин проблем.
Проверка системы на утечку антифриза 16:07 Продули систему аргоном и фреоном, чтобы убедиться, что антифриз не уходит. Утечка антифриза возможна при снятии инвертора. Планируется разобрать мотор для просушки и изучения его устройства.
Отсутствие связи между моторами 16:45 Между бензиновым и электрическим моторами нет прямой связи. Электромотор и двигатель внутреннего сгорания расположены друг за другом. Обманчивое впечатление о связи между моторами.
Проблемы с алюминиевыми кронштейнами 17:38 Алюминиевые кронштейны могут срывать резьбу. Рекомендуется заменить алюминиевые кронштейны на пластиковые. Болты для крепления электромотора и редуктора алюминиевые, что может быть экономией.
Разборка мотора 19:18 Мотор собирается в Польше. Внутри ротора обнаружен антифриз. Мотор разбирается для выяснения причины утечки.
Проблемы с уплотнениями и герметичностью 21:00 Антифриз попал в мотор через уплотнение. Система охлаждения герметична, но антифриз все равно попал. Мотор сушится для устранения влаги.
Замена электромотора 23:10 Мотор сложно снимается и имеет окислы на энкодере. Решено заменить мотор на новый, без окислов. Новый мотор проверен и готов к установке.
Установка нового мотора 24:52 Новый мотор установлен и проверен. Старый мотор не удалось просушить полностью. Новый мотор будет установлен и скомпонован с бензиновым мотором.
Дополнительные особенности автомобиля 25:50 Доступ к мотору и электронике удобен. На втором автомобиле сгорел предохранитель в инверторе. Корпус воздушного фильтра сравним по размерам с мотором и не разборный.
Заключение: Призыв к подписке и комментариям 26:42 Призыв подписаться на канал для поддержки новых видео. Благодарность за внимание и прощание.