Сколько неожиданных решений в конструкции электромобиля BMW I3

YOUTUBE · 23.11.2025 06:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблемы автомобилей

0:00
  • Приехали две одинаковые машины с разными проблемами: одна не едет, другая с кондиционером.
  • Проблемы с датчиком ротора и резолером.
  • Один автомобиль - гибридный, другой - чистая электричка.

Обзор BMW i3

0:46
  • Первый серийный электромобиль BMW с 2013 года.
  • Набрал максимальное количество баллов в европейском рейтинге экологичности.
  • Кузов из углепластика, батарея на 22 кВтч, увеличенная до 33 кВтч в 2016 году и до 42.2 кВтч в 2018 году.

Проблемы с системой кондиционирования

1:37
  • Температура батареи контролируется системой кондиционирования.
  • Видео о неисправностях системы кондиционирования.
  • Подписка на канал для новых видео об электромобилях и гибридах.

Проблемы с датчиком ротора

2:03
  • В версии Range Rover есть двухцилиндровый мотор для зарядки батареи.
  • Ошибки по датчику ротора и резолеру.
  • Проблемы с проводами или датчиком.

Программирование и диагностика

2:51
  • Доступ к датчику ротора проблематичен, решили начать с программирования.
  • Автомобиль поехал после обновления прошивок, но проблема вернулась.
  • Автомобиль не едет, диагностика продолжается.

Проблемы с датчиком и ошибки

4:35
  • Ошибки по датчику и резолеру вернулись.
  • Автомобиль обесточен, проблемы с изоляцией.
  • После стирания ошибок и перепрограммирования автомобиль поехал.

Снятие мотора и диагностика

6:07
  • Признаки необходимости снятия мотора.
  • Согласование снятия мотора для диагностики.
  • Снятие вентилятора и других компонентов для доступа к разъему.

Конструкция автомобиля

10:21
  • Карбоновый кузов и алюминиевый подрамник.
  • Интегрированная батарея и электромотор.
  • Передняя балка и подрамник из алюминия.

Проблемы с антифризом

12:10
  • Обнаружен антифриз в моторе.
  • Возможность попадания антифриза в обмотку статора.
  • Нештатная сварка и следы замыкания.

Заключение и дальнейшие действия

15:47
  • Вскрытие мотора не дало ответов, а только больше вопросов.
  • Продолжение диагностики и поиск причин проблем.

Проверка системы на утечку антифриза

16:07
  • Продули систему аргоном и фреоном, чтобы убедиться, что антифриз не уходит.
  • Утечка антифриза возможна при снятии инвертора.
  • Планируется разобрать мотор для просушки и изучения его устройства.

Отсутствие связи между моторами

16:45
  • Между бензиновым и электрическим моторами нет прямой связи.
  • Электромотор и двигатель внутреннего сгорания расположены друг за другом.
  • Обманчивое впечатление о связи между моторами.

Проблемы с алюминиевыми кронштейнами

17:38
  • Алюминиевые кронштейны могут срывать резьбу.
  • Рекомендуется заменить алюминиевые кронштейны на пластиковые.
  • Болты для крепления электромотора и редуктора алюминиевые, что может быть экономией.

Разборка мотора

19:18
  • Мотор собирается в Польше.
  • Внутри ротора обнаружен антифриз.
  • Мотор разбирается для выяснения причины утечки.

Проблемы с уплотнениями и герметичностью

21:00
  • Антифриз попал в мотор через уплотнение.
  • Система охлаждения герметична, но антифриз все равно попал.
  • Мотор сушится для устранения влаги.

Замена электромотора

23:10
  • Мотор сложно снимается и имеет окислы на энкодере.
  • Решено заменить мотор на новый, без окислов.
  • Новый мотор проверен и готов к установке.

Установка нового мотора

24:52
  • Новый мотор установлен и проверен.
  • Старый мотор не удалось просушить полностью.
  • Новый мотор будет установлен и скомпонован с бензиновым мотором.

Дополнительные особенности автомобиля

25:50
  • Доступ к мотору и электронике удобен.
  • На втором автомобиле сгорел предохранитель в инверторе.
  • Корпус воздушного фильтра сравним по размерам с мотором и не разборный.

Заключение: Призыв к подписке и комментариям

26:42
  • Призыв подписаться на канал для поддержки новых видео.
  • Благодарность за внимание и прощание.