Введение и особенности батареи Tesla 0:00 Захар Пашун, эксперт по электромобилям, разбирает батарею Tesla. Батарея состоит из 16 модулей по 444 элемента, собранных в 6x6. Каждый модуль весит около 20-22 кг и имеет 25 вольт и 5.3 кВт-ч.
Охлаждение и защита батареи 1:12 Батарея имеет водяное охлаждение и подогрев. В случае короткого замыкания, батарея перегорает, как предохранитель. Батарея Tesla необслуживаемая и сложная в управлении.
Конструкция и крепление батареи 3:20 Батарея герметично закрыта и имеет тепло- и шумоизоляцию. Крепление батареи к кузову добавляет жесткость и устойчивость. Разборка батареи требует осторожности и использования резиновых перчаток.
Внутреннее устройство батареи 5:03 Батарея имеет напряжение 388 вольт и номинал 400 вольт. Внутри батареи находится гидравлическая система охлаждения. Батарея склеена и требует осторожного вскрытия.
Разборка и тестирование 8:06 Батарея Tesla потребляет больше антифриза, чем бензиновый мотор. Для разборки модулей нужно слить жидкость и снять трубочки. Каждый модуль имеет плату BMS, которая подает сигналы на главную плату.
Заключение и рекомендации 12:20 Батарея Tesla проста в разборке, но сложна в производстве. Для самодельных электромобилей лучше использовать модули от Leaf. Для спортивных и сверхлегких машин лучше использовать батарею Tesla. Батарею можно перепаковать или использовать для создания двух машин по 40 кВт-ч. Захар Пашун предлагает продавать модули по 1200 долларов и обещает дальнейшие видео с разборками и улучшениями.