Аккумулятор ТЕСЛА ЧТО ВНУТРИ??? Разборка батареи от электромобиля TESLA Model S

YOUTUBE · 23.11.2025 06:33

Ключевые темы и таймкоды

Введение и особенности батареи Tesla

0:00
  • Захар Пашун, эксперт по электромобилям, разбирает батарею Tesla.
  • Батарея состоит из 16 модулей по 444 элемента, собранных в 6x6.
  • Каждый модуль весит около 20-22 кг и имеет 25 вольт и 5.3 кВт-ч.

Охлаждение и защита батареи

1:12
  • Батарея имеет водяное охлаждение и подогрев.
  • В случае короткого замыкания, батарея перегорает, как предохранитель.
  • Батарея Tesla необслуживаемая и сложная в управлении.

Конструкция и крепление батареи

3:20
  • Батарея герметично закрыта и имеет тепло- и шумоизоляцию.
  • Крепление батареи к кузову добавляет жесткость и устойчивость.
  • Разборка батареи требует осторожности и использования резиновых перчаток.

Внутреннее устройство батареи

5:03
  • Батарея имеет напряжение 388 вольт и номинал 400 вольт.
  • Внутри батареи находится гидравлическая система охлаждения.
  • Батарея склеена и требует осторожного вскрытия.

Разборка и тестирование

8:06
  • Батарея Tesla потребляет больше антифриза, чем бензиновый мотор.
  • Для разборки модулей нужно слить жидкость и снять трубочки.
  • Каждый модуль имеет плату BMS, которая подает сигналы на главную плату.

Заключение и рекомендации

12:20
  • Батарея Tesla проста в разборке, но сложна в производстве.
  • Для самодельных электромобилей лучше использовать модули от Leaf.
  • Для спортивных и сверхлегких машин лучше использовать батарею Tesla.
  • Батарею можно перепаковать или использовать для создания двух машин по 40 кВт-ч.
  • Захар Пашун предлагает продавать модули по 1200 долларов и обещает дальнейшие видео с разборками и улучшениями.