На что нужно обратить внимание при моделировании. Спинка.Видео №21 *060622

YOUTUBE · 23.11.2025 06:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение в китайскую методику конструирования одежды

0:00
  • Автор рассказывает о китайской методике конструирования одежды, которая называется "бунка".
  • Она основана на шестимерной системе, разработанной в Японии.

Влияние китайской культуры на другие страны

8:07
  • Автор объясняет, что японская культура заимствовала письменность из Китая, и что многие иероглифы в японском языке имеют китайские корни.
  • Корея также имеет свое направление в моде, которое высоко ценится в Китае.

Применение китайской методики в конструировании одежды

12:42
  • Автор продолжает использовать китайскую методику в конструировании одежды, но добавляет свои мерки и особенности для учета индивидуальных особенностей фигуры.
  • Она подчеркивает, что эта методика является высокой культурой, которая приводит к восторгу.

Построение блузки

15:39
  • В видео объясняется, как построить блузку с рукавами реглан, используя методику построения.
  • Упоминается, что длина плеча со стороны полочки и спинки может быть разной, и это нужно учитывать при моделировании.

Раскрытие раствора и уравнивание длины плеча

20:02
  • В видео объясняется, как найти выпуклость лопатки и уравнять длину плеча, вращая базовую конструкцию вокруг этой точки.
  • Упоминается, что при этом возникает приращение по высоте и ширине, которое нужно учитывать при моделировании.

Введение бантовой складки

28:34
  • В видео объясняется, как добавить бантовую складку в область проймы, чтобы уравнять ширину спины и груди.
  • Упоминается, что модельные изменения в области проймы должны быть осторожными, чтобы не затронуть другие участки.

Расчетная величина линии бедер

29:42
  • Автор объясняет, как рассчитать высоту линии бедер, используя рост ребенка и прибавку от 1 до 2,5 см.
  • В случае, если рост ребенка ниже 150 см, прибавка составляет 0,7 см, а для взрослого человека - 1,6 см.

Линия низа и расклешение

33:27
  • Автор обсуждает, как создать криволинейную линию низа и поднять ее на определенную величину.
  • Она объясняет, что в зависимости от высоты и угла между первоначальной линией и новой, можно использовать два подхода: разделить длину на две равные части и подвести перпендикуляр к первой линии или использовать геометрическое обоснование.