Введение и нажатие кнопки светофора 0:00 Дежурному по станции необходимо нажать кнопку светофора М1. Кнопка светофора М1 и входной светофор управляются одним блоком МПМ. При нажатии кнопки М1 срабатывает кнопочное реле КН, но без самоблокировки.
Срабатывание реле направления 1:32 Для окончательного срабатывания необходимо реле ОП. Реле направления получает питание через контакты реле КН и 26-й выход блока НПМ. Реле направления воздействует на стрелку, которая загорается желтым цветом.
Срабатывание реле ОП 3:52 Для работы противоповторных реле необходимо питание в шинах направления. Реле ОП срабатывает через контакты реле направления ПМ. Реле КН также имеет цепь самоблокировки, что предотвращает его выключение.
Контроль событий на пульте 8:53 При нажатии кнопки М1 загорается зеленая ячейка на пульте. Зеленая ячейка указывает на срабатывание кнопочного реле в маневровом маршруте. Зажигание стрелы указывает на срабатывание реле направления.
Конечная кнопка и срабатывание реле 10:14 При нажатии кнопки Ч2 срабатывает реле КН и реле ВКМ. Реле ВКМ имеет цепь самоблокировки и фиксирует конец маневрового маршрута. Срабатывание промежуточных блоков и проверка правильности положения стрелок.
Открытие светофоров 13:03 После проверки правильности положения стрелок открываются светофоры. В составном маршруте должны открыться два светофора. Реле АНК и реле АКМ контролируют правильность маршрута.
Работа реле в блоках светофоров 14:31 Реле АКН срабатывает в блоке светофора М7. Реле АКН воздействует на промежуточные блоки, включая блок стрелки 5-7. В блоке светофора М7 срабатывает маневровое противоборное реле МП.
Влияние реле АКН на промежуточные блоки 16:04 Реле АКН в блоке светофора М7 включает кнопочное реле КН. Реле АКМ воздействует на блок светофора М3, включая вспомогательное конечное маневровое реле. В блоке М3 реле КН включает зеленую лампочку на светофоре.
Работа стрелочных управляющих реле 19:21 Питание подается через контакты противоборного реле на стрелочные управляющие реле. Реле П1 создает цепь питания для перевода стрелки в плюсовое положение. Реле П1 воздействует на стрелки 1 и 7, включая их в плюсовое положение.
Влияние стрелочных управляющих реле на кнопочные реле 21:27 Стрелочные управляющие реле выключают кнопочные реле. Это приводит к обесточиванию шин направления и погасанию стрелок на пульте. Погасание стрелок указывает на срабатывание стрелочных управляющих реле.
Цепь соответствия и фиксация конца маршрута 24:15 Срабатывают стрелочные управляющие реле, создавая цепь соответствия. Реле ПК и П проверяют соответствие положения стрелок. Реле конечное маневровое фиксирует конец маневрового маршрута.
Проверка соответствия для второго маршрута 27:06 Проверка соответствия для второго маршрута от М7 до М2. Реле ПК и П проверяют соответствие положения стрелок. Реле конечное маневровое фиксирует конец второго маневрового маршрута.
Работа маршрутного набора 28:41 Маршрутный набор завершает свою работу. Исполнительная группа должна работать. Реле Н воздействует на исполнительную группу.
Цепь питания контрольно-секционных реле 29:17 Реле Н создает цепь питания контрольно-секционных реле. Цепь начинается с блока маршрутного набора плюс МП. Цепь проходит через стволовые контакты и реле КС светофора М1.
Первая цепь контрольно-секционных реле 30:06 Цепь идет от М1 до М3. Включает реле 2КМ и заканчивается на минус. Вторая цепь начинается у блока светофора М7.
Вторая цепь контрольно-секционных реле 31:16 Цепь идет от М7 до Ч2. Включает реле НКМ и заканчивается на минус. Зажигание желтой полосы на табло при замыкании секций.
Включение светофоров М1 и М7 33:12 Рассматривается включение светофоров М1 и М7. Цепь питания сигнального реле М1. Реле М1 переходит на блокировку после срабатывания.
Работа реле 1М и 2М 37:08 Реле 1М фиксирует вступление поезда, 2М - освобождение. Реле З встает поток при срабатывании обоих реле. При освобождении секции реле 2М срабатывает, размыкая секцию.