Михаил Светов: левые и трансгрессия. «Дорогой БРАТ», радио Асебия

YOUTUBE · 23.11.2025 05:57

Ключевые темы и таймкоды

Режим и биохакинг

0:59
  • Михаил Светов рассказывает о своем режиме сна и биохакинге, который помогает ему поддерживать оптимальный режим дня.
  • Он также обсуждает, как его режим сна связан с его работой и жизнью в Бразилии.

Бюджет и оплата труда

4:00
  • Михаил Светов обсуждает бюджет своего издательства и оплату труда сотрудников.
  • Он подчеркивает, что бюджет этого издательства небольшой, но он покрывает значительную сумму благодаря донорам.

Ценности и редакторская политика

8:38
  • Михаил Светов подчеркивает, что его издательство имеет свои ценности и редакторскую политику, которые отличаются от других СМИ.
  • Он также уважает профессиональные качества своих соперников и организаций, которые делают вещи, которые они не могут делать.

Отношение к революции и террору

10:58
  • Михаил обсуждает свое отношение к революции и террору, особенно к деятельности Народной воли.
  • Он считает, что ответственность за революцию лежит на власти, а не на революционерах.
  • Он также отмечает, что ответственность за трагедию, произошедшую в России, лежит на Троцком и Ленине, а не на революционерах.

Отношение к советской культуре и искусству

21:28
  • Михаил обсуждает свое отношение к советской культуре и искусству, особенно к двадцатым годам.
  • Он считает, что в двадцатых годах был всплеск внимания к советской культуре и становление советской республики.
  • Он также упоминает о Льве Термене и его музыкальном инструменте, созданном в двадцатых годах.

Отношение к Ленину

23:10
  • Михаил обсуждает свое отношение к Ленину, считая его злым гением, но уважая его политический гений.
  • Он также упоминает, что уважает своих врагов и рекомендует своим зрителям читать политических врагов.

Правые и левые

29:12
  • Михаил утверждает, что правые могут быть не менее талантливыми, чем левые, и приводит примеры успешных правых лидеров, таких как Шейх Заид и Ли Куан Ю.
  • Он также обсуждает акционизм и его использование левыми и правыми, отмечая, что правые уважают свободу ассоциации, в то время как левые часто нарушают ее.

Разделение между правыми и левыми

36:16
  • Акционизм, который нарушает табу и вторгается в чужое пространство, трудно воспринимается консерваторами.
  • Правые консерваторы уважают частную собственность и свободу ассоциации, что делает акционизм для них трудным.

Феминизм и его история

43:38
  • Феминизм изначально не был левым движением, но получил развитие благодаря опыту Советского Союза.
  • Женщины получили права в США не за счет революционного действия, а благодаря проституции и политической коррупции.

Защита прав женщин

45:12
  • В разных странах ситуация с правами женщин может быть разной.
  • В России, например, есть проблемы с правами женщин в некоторых регионах.
  • Правые умеют строить процветающие общества, в то время как левые часто приводят к катастрофам.

Критика деления общества на мужчин и женщин

47:32
  • Автор считает, что деление общества на мужчин и женщин ошибочно и манипулятивно, так как оно противопоставляет одну часть общества другой.
  • Он предлагает мужчинам и женщинам объединиться вместо того, чтобы грызть друг друга в культурной войне.

Отношение к левым и правым

50:57
  • Автор резко негативно относится к левым, которые пытаются отзеркалить мужскую политику и расколоть общество.
  • Он считает, что левые феминистки и лево-радикальные СМИ, такие как "Медуза" и "Холод", работают в рамках левого дискурса и являются его ретрансляторами.

Политическая работа и дискурс

58:34
  • Автор считает, что правые работают хуже левых в политическом дискурсе, но его задача - познакомить правых с левым политическим опытом и мыслью, чтобы они могли работать на одном языке.

Политические союзы и разногласия

59:59
  • Михаил Светов обсуждает, что политические союзы могут быть временными и тактическими, но это не означает, что взгляды союзников начинают совпадать.
  • Он объясняет, что левые и правые могут сотрудничать в рамках революционной борьбы, но это не означает, что они начинают соглашаться во взглядах.

Вагинальный капитализм

1:09:39
  • Михаил Светов иронично относится к термину "вагинальный капитализм", который он использует для шутки.
  • Он обсуждает, что человеческое тело и отношения между мужчинами и женщинами могут быть объектом коммерциализации, но это не всегда плохо.

Обсуждение секса и интимности

1:12:19
  • Михаил обсуждает теорию стакана воды Александры Коллонтай, которая предполагает, что секс должен быть доступен для всех без ограничений.
  • Он считает, что сакрализация секса делает его интереснее и позволяет появиться интимности в отношениях.
  • Он также подчеркивает, что теория стакана воды не имеет ничего общего с Коллонтай и является мифом.

Отношение к животным и промышленному животноводству

1:16:55
  • Михаил выражает свое отрицательное отношение к промышленному животноводству, считая его отвратительным.
  • Он также обсуждает, что потребление этичных продуктов станет доступным для всех, когда экономика вырастет.

Всеобщее избирательное право и цензы

1:19:07
  • Михаил считает, что всеобщее избирательное право - это минус, и предлагает ввести цензы для государственных служащих и для тех, кто не платит налоги.
  • Он также считает, что право голоса должно быть привязано к уплате налогов.

Списывание и ответственность

1:22:20
  • Михаил обсуждает ситуацию, когда друг просит его списать на экзамене.
  • Он считает, что такой поступок должен быть наказуемым, но также понимает, почему люди могут пойти на это.
  • Он подчеркивает, что ответственность за последствия таких поступков должна быть на том, кто их совершает.

Школьное образование

1:24:37
  • Автор считает школьное образование неэффективным и травматичным для детей.
  • Большинство людей выходят из школы, не зная иностранного языка.
  • Автор предлагает альтернативные способы социализации, такие как секции и спортивные клубы.

Домашнее образование

1:25:36
  • Автор рассказывает о своем опыте домашнего образования из-за бедности семьи.
  • Он ходил в секцию плавания, но считает, что этого недостаточно для социализации.
  • Автор компенсирует недостаток социализации классным опытом, который был у него в детстве.
  • Автор считает, что его социализацию в значительной степени обеспечил интернет.