Введение и первый вариант подключения 0:00 Приветствие и вопрос о подключении карбюратора к системе. Первый вариант подключения: оставить штатную проводку и мозги. Недостаток: насос работает постоянно при включении зажигания.
Второй вариант подключения 1:00 Второй вариант: использовать силовое реле для постоянного включения насоса. Преимущества: насос работает только при включении зажигания, накачивает карбюратор и продолжает работать при запуске двигателя. Реле стоит недорого и легко устанавливается.
Третий вариант подключения 1:57 Третий вариант: использовать кнопку газового оборудования для управления насосом. Преимущества: насос работает только при езде на бензине, накачивает карбюратор за 30-50 секунд. Возможность убрать штатную проводку и уменьшить нагрузку на проводку автомобиля.
Заключение 2:58 Три варианта подключения насоса. Два варианта: простые, надежные и рабочие. Рекомендация: использовать второй вариант для минимизации проблем. Прощание и пожелание удачи.