Сравнение минипогрузчиков | дешевый LONKING или дорогой LOCUST? | Грузоподъемность, скорость, и т.д.

YOUTUBE · 23.11.2025 05:11

Ключевые темы и таймкоды

Сравнение мини-погрузчиков

0:00
  • Видео сравнивает два мини-погрузчика: словацкий Локуст и китайский Лонкинг.
  • Оба погрузчика новые и имеют одинаковые характеристики.

Эксплуатационные показатели

3:10
  • Оба погрузчика справляются с поставленными задачами, но Локуст быстрее и эффективнее.
  • Высота подъема и выгрузки у обоих погрузчиков составляет около 330 см.

Скорость и маневренность

5:21
  • Локуст быстрее на максимальных оборотах, но на минимальных оборотах Лонкинг быстрее.
  • Локуст справляется с задачей быстрее и эффективнее.

Герметичность и комфорт

8:21
  • Кабина Локуста более герметична, чем кабина Лонкинга.
  • Локуст имеет более толстые корпус и раму, что обеспечивает большую безопасность оператора.

Обслуживание и удобство

9:49
  • Локуст имеет более толстую раму и защиту, что обеспечивает большую прочность и безопасность.
  • Локуст имеет более удобные рычаги посадки и фиксаторы кабины.
  • Лонкинг имеет проблемы с геометрией крыльчатки и доступом к двигателю.

Обзор мини-погрузчиков

14:23
  • Оба мини-погрузчика имеют задние части с подсветкой для установки регистрационного номера.
  • Двигатели: китайский Ксененчай мощностью 75 л.с.
  • и японский Кубота мощностью 83 л.с.
  • Топливные горловины: под капотом справа у Локуста, под капотом почти в открытом доступе у Лонг Кинга.

Внутренние компоненты

17:14
  • Основной гидронасос: тандемный аксиально-поршневой насос производства Rexroth.
  • Гидрораспределители: Rexroth у Локуста и под кабиной у Лонг Кинга.
  • Гидромоторы: Rexroth у обоих мини-погрузчиков.
  • Трансмиссии: цепная у китайского мини-погрузчика и шестеренная у европейского.

Электрические системы

18:28
  • 12-вольтовые аккумуляторы: под кабиной у Локуста и под ногами у Лонг Кинга.
  • Расположение массы: внутри кабины у Лонг Кинга, снаружи на борту у Локуста.

Управление и комфорт оператора

19:43
  • Управление: гидравлические джойстики у Локуста, механические рычаги у Лонг Кинга.
  • Заход в кабину: сложнее у Лонг Кинга из-за высокого порога и меньших габаритов кабины.
  • Выход из кабины: удобнее у Локуста из-за стационарной ступеньки.
  • Педали акселератора: интегрированы в боковую стенку у Локуста, в салоне у Лонг Кинга.
  • Педаль управления гидравлическим навесным оборудованием: на правом джойстике у Локуста, на полу у Лонг Кинга.
  • Безопасность оператора: датчик присутствия в сиденье, ремень безопасности у Локуста, рамка безопасности у Лонг Кинга.

Обзор комфорта оператора

23:52
  • Китайский производитель считает, что оператору при работе с техникой не нужно ничего, кроме мобильного телефона, так как для хранения смартфона предназначен карман.
  • В словацком мини погрузчике есть широкие полости справа и слева от оператора, подстаканник и ящик для хранения инструментов за спинкой сидений.
  • В мини погрузчике есть солнцезащитный козырек, как в автомобиле, что важно для комфорта оператора.
  • Обзор из мини погрузчика в локусте лучше, чем в лонг кинге, благодаря большим окнам и дверям.

Защита оператора

24:51
  • В базовой комплектации локуста есть защитная решетка входной двери, а у лонг кинга она отсутствует.
  • Освещение на локусте более вариативное, но основное освещение галогеновое, а на лонг кинге - светодиодное.
  • Поворотники на лонг кинге маленькие и расположены сбоку, а на локусте - на крыле машины, массивные и хорошо видны.
  • Процесс включения сигналов поворота на локусте проще, так как кнопки расположены на левом джойстике, а на лонг кинге - на правой и левой стойках.
  • Зеркала заднего вида на локусте крупнее, но подпружиненные и более точно настраиваются.
  • Шины на локусте увеличены до 12,5 дюймов, а на лонг кинге - стандартные 12х16,5.
  • Клиренс локуста выше, что определяет его проходимость.