Сарф. Урок № 4. Спряжение глагола настоящего-будущего времени يَضْرِبُ. #сарф​​​ #АрабиЯ​​​

YOUTUBE · 23.11.2025 04:56

Ключевые темы и таймкоды

Спряжение глагола "бараба" в прошедшем времени

7:14
  • В видео объясняется спряжение глагола "бараба" (бить) в прошедшем времени в 14 формах.
  • Рассматриваются примеры для третьего лица мужского, женского и двойственного числа, а также для первого лица.

Спряжение глагола "бараба" в настоящем-будущем времени

14:05
  • В видео также рассматривается спряжение глагола "бараба" в настоящем-будущем времени в 14 формах.
  • Объясняется, что у женского рода в единственном и двойственном числе третье лицо начинается на букву "та", а множественное число - на "я".

Спряжение глагола "бараба" в страдательном залоге

19:11
  • В видео демонстрируется, как глагол "бараба" можно перевести в страдательный залог, заменяя огласовки первой и третьей буквы.
  • Рассматриваются примеры для третьего лица мужского рода, а также для первого лица.

Спряжение глагола "побить"

21:23
  • В видео объясняется, как спрягать глагол "побить" в арабском языке, используя разные формы и времена.
  • Автор объясняет, как заменять первую огласовку на "даму", а третью на "фатху" в зависимости от контекста.

Женский род

22:51
  • Автор объясняет, как спрягать глагол в женском роде, используя примеры с разными числами и лицами.
  • В женском роде первая огласовка заменяется на "даму", а третья на "фатху".

Второе лицо

24:32
  • Автор объясняет, как спрягать глагол во втором лице, используя примеры с разными числами и лицами.
  • Во втором лице первая огласовка заменяется на "даму", а третья на "фатху".

Первое лицо

26:54
  • Автор объясняет, как спрягать глагол в первом лице, используя примеры с разными числами и лицами.
  • В первом лице первая огласовка заменяется на "даму", а третья на "фатху".

Домашнее задание

27:53
  • Автор дает домашнее задание: проспрягать глагол "я джилису" в прошедшем времени, действительном залоге и страдательном залоге.
  • Автор предлагает сравнить свой вариант спряжения с вариантами других участников и узнать, правильно ли они выполнили задание.