Какое положение дроссельной заслонки должно быть на разных моторах Chevrolet Lacetti

YOUTUBE · 23.11.2025 04:50

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель видео

0:00
  • Обсуждение положения дроссельной заслонки на Chevrolet Lacetti с разными моторами.
  • Рассматриваются моторы 1.4, 1.6, 1.8 SE и 1.8 LDA.
  • Дизельный двигатель не рассматривается из-за его непопулярности.

Влияние блока управления двигателем

0:57
  • Положение дроссельной заслонки зависит от блока управления двигателем.
  • Пример с украинским рынком: автомобили с мотором 1.8 и блоком управления HV240, затем с мотором 1.8 LDA и блоком MR-140.
  • Блок MR-140 имеет два разъема по 64 контакта и устанавливается на двигателе.

Положение дроссельной заслонки на разных блоках управления

1:55
  • Положение ДЗ на блоке MR-140 должно быть 12% независимо от температуры и нагрузки.
  • На моторах 1.4 и 1.6 устанавливается один блок управления двигателем Serios D42.
  • Положение ДЗ на полностью прогретом двигателе составляет около 2.5-3.5% на холостом ходу.

Положение ДЗ на не запущенном двигателе

2:54
  • Положение ДЗ на не запущенном двигателе зависит от температуры охлаждающей жидкости.
  • Чем ниже температура, тем больше процент открытия дроссельной заслонки.
  • Видео завершается надеждой на полезность информации и пожеланием ровных дорог.