Введение и цель видео 0:00 Обсуждение положения дроссельной заслонки на Chevrolet Lacetti с разными моторами. Рассматриваются моторы 1.4, 1.6, 1.8 SE и 1.8 LDA. Дизельный двигатель не рассматривается из-за его непопулярности.
Влияние блока управления двигателем 0:57 Положение дроссельной заслонки зависит от блока управления двигателем. Пример с украинским рынком: автомобили с мотором 1.8 и блоком управления HV240, затем с мотором 1.8 LDA и блоком MR-140. Блок MR-140 имеет два разъема по 64 контакта и устанавливается на двигателе.
Положение дроссельной заслонки на разных блоках управления 1:55 Положение ДЗ на блоке MR-140 должно быть 12% независимо от температуры и нагрузки. На моторах 1.4 и 1.6 устанавливается один блок управления двигателем Serios D42. Положение ДЗ на полностью прогретом двигателе составляет около 2.5-3.5% на холостом ходу.
Положение ДЗ на не запущенном двигателе 2:54 Положение ДЗ на не запущенном двигателе зависит от температуры охлаждающей жидкости. Чем ниже температура, тем больше процент открытия дроссельной заслонки. Видео завершается надеждой на полезность информации и пожеланием ровных дорог.