ПОГОВОРИМ О БЛОКИРОВКЕ В РАЗДАТКЕ НИВЫ, ПРЕИМУЩЕСТВО, ВЫБОР МАСЛА и ПОДШИПНИКОВ, часть № 1.

DZEN · 23.11.2025 04:39

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Производитель прислал самоблок в раздатку для автомобиля.
  • Обсуждается установка самоблока и его преимущества перед заводской куклой.

Принцип работы самоблока

1:19
  • Самоблок работает на червячной системе, что обеспечивает более плавное и надежное блокирование колес.
  • Износ происходит в зубчиках сателлитов и оси, что делает его более прочным и долговечным.

Установка самоблока

3:19
  • Установка самоблока не требует дополнительных деталей и может быть выполнена самостоятельно.
  • Важно учитывать размеры и количество шлицов при выборе самоблока.

Слабые места самоблока

4:31
  • Слабые места самоблока включают ось, карданы и раздатку.
  • Важно следить за состоянием этих элементов и своевременно заменять их при необходимости.

Примеры поломок самоблока

5:25
  • Поломки могут произойти из-за износа или неправильной установки самоблока.
  • Важно следить за состоянием самоблока и своевременно заменять его при необходимости.

Блокировка дифференциала

6:18
  • В видео обсуждается блокировка дифференциала, которая устанавливается на автомобили Нива.
  • Блокировка обеспечивает постоянный полный привод, но не полноценный полный привод в момент заблокирования.
  • Машина будет управляемой, но не будет ехать как танк.

Установка блокировки

10:13
  • Блокировка устанавливается на Ниву, и автор видео демонстрирует, как она работает.
  • Блокировка не вызывает дискомфорта при езде и не влияет на управляемость автомобиля.

Сравнение с заводской блокировкой

11:34
  • Автор сравнивает блокировку, установленную на его автомобиле, с заводской блокировкой.
  • Заводская блокировка имеет больше люфтов и не обеспечивает такой же комфорт и управляемость.

Цена и преимущества установки блокировки

12:05
  • Установка блокировки на автомобиль стоит около 10-12 тысяч рублей.
  • Это дешевле, чем покупать новую раздатку каждый раз, когда выходит силовой агрегат.
  • Установка блокировки обеспечивает постоянный полный привод и комфорт езды, сохраняя качество и управляемость автомобиля.

Установка подшипников

13:20
  • В раздатке используются двухрядные подшипники, которые устанавливаются на карданы для усиления флянцев.
  • В отличие от заводских подшипников, используются закрытые подшипники, которые работают тише и дольше.

Выбор подшипников

14:45
  • В магазине можно приобрести качественные импортные подшипники, которые будут дешевле и долговечнее.
  • Важно правильно подобрать марку подшипника и производителя для оптимальной цены и качества.

Замена подшипников

16:28
  • Раздатка снимается, половинится, и устанавливаются новые подшипники.
  • В раздатке используется два типа подшипников: открытого и закрытого типа.
  • Закрытые подшипники защищают от мусора и увеличивают долговечность.

Рекомендации по выбору подшипников

19:26
  • Рекомендуется использовать японские подшипники НСК, которые тише и прочнее, так как в них установлено больше шариков.
  • Важно правильно подобрать марку и производителя подшипника для оптимальной цены и качества.

Замена подшипников

20:33
  • В видео обсуждается замена подшипников на раздаточной коробке автомобиля.
  • Отмечается, что используются специальные подшипники, которые обеспечивают более тихую работу и увеличенный ресурс.
  • Также упоминается, что масло должно быть определенной вязкости и марки, чтобы обеспечить оптимальную работу блокировки.

Рекомендации по выбору масла

21:57
  • Рекомендуется использовать качественное масло, так как оно влияет на долговечность и работу всех элементов, смазываемых этим маслом.
  • Подчеркивается, что не стоит экономить на дорогих подшипниках, если вы хотите получить максимальную производительность и долговечность.

Магазин "Полный привод"

22:18
  • В конце видео автор призывает посетить магазин "Полный привод", где работают грамотные специалисты, которые помогут подобрать нужные запчасти и сделают скидки по промокоду.