Проблемные места Ford Focus II 0:01 Вин-номер часто гниет из-за сурового климата. Порог и пластиковые накладки подвержены коррозии. Крылья и арки также подвержены коррозии.
Проблемы с приборной панелью и дворниками 2:01 На рестайлинговых версиях часто горит режим ограничения скорости из-за плохих контактов. Трапеция дворников может закисать, но замена не сложная. Тяга замка капота часто ломается, но стоит недорого.
Коррозия крышки багажника и коробка передач 4:19 Крышка багажника подвержена коррозии на стыках с пластиком. Коробка передач на версии 1.8 менее надежна, чем на 1.6. Автоматы на Focus II надежны и не требуют особого внимания.
Общие проблемы и надежность 5:35 Замена салонного фильтра на Focus II сложная процедура. Машина неприхотлива и часто используется в такси. Проблемы с задними ступицами были до 2007 года, но не встречаются у знакомых автора.
Масло и общие впечатления 6:52 Focus II не потребляет много масла, если пробег небольшой. Машина отличная, отзывы положительные. Вложения за год составили около 12 тысяч рублей, включая замену прокладок и сальников.