Введение и условия 0:10 Обсуждение давления на колодки для удержания колес на гололеде. Упоминание о необходимости проверки на сухом асфальте или гравийке. Описание реальных полевых условий: сильный ветер.
Схема прокачки тормозов 1:19 Тормозная система Нивы имеет два контура. Схема прокачки: заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее левое колесо, переднее правое колесо, нижние штуцера. Начало прокачки с пятого колеса.
Создание давления 2:00 Использование ножного насоса и запаски для создания давления. Описание необходимых деталей и инструментов. Подготовка шланга и наконечников.
Подготовка к прокачке 4:17 Использование топливного шланга и крышки от бачка с тормозной жидкостью. Подготовка штуцеров и использование бутылки для слива. Подготовка трубочки для прокачки.
Проблемы с ключами 10:35 Трудности с откручиванием штуцеров. Необходимость специального ключа для откручивания. Проблемы с подбором подходящего ключа.
Решение проблемы 13:01 Использование маленькой головки для откручивания штуцеров. Проблемы с высоким носиком штуцера. Успешное использование подходящего ключа для прокачки тормозов.
Проблемы с ключами 14:08 Ключи не подходят по точности, болтаются на болтах. Мягкий металл болтов легко срывается. Разные ключи имеют разные зазоры, что усложняет работу.
Попытки использования ключей 15:09 Ключ на 10 подходит, но с зазором. Ключ на 9 не подходит, но на 10 подходит лучше. Ключ на 10 имеет фаску, которая мешает плотному зацеплению.
Проблемы с затяжкой 16:31 Ключ плохо держится на штуцере. Фаска на ключе мешает плотному зацеплению. Пришлось открутить колесо для плотного затягивания.
Обед и наблюдение за природой 20:47 Автор обедает вегетарианской едой. Наблюдает за кошкой и воронами, которые охотятся на мышку. Планирует снять видео о приготовлении манника на 23 февраля.
Замена тормозной жидкости 22:40 Замена тормозной жидкости требует внимания. Автор усовершенствовал систему для прокачки тормозов. Убрал золотник и использовал шланг напрямую к соску.
Усовершенствование системы 23:31 Убрал наконечник и прикрутил шланг напрямую к соску. Использовал уплотнитель для предотвращения утечки воздуха. Можно использовать ножной насос для прокачки тормозов.
Давление в баллоне 25:50 В интернете советуют держать давление не более одной атмосферы. Автор решил поднять давление до 1.8 атмосферы, чтобы проверить, выдержит ли бачок. Проверил все шланги и соединения, чтобы убедиться в их плотности.
Начало прокачки 26:42 Автор накачал давление до 2 атмосфер, чтобы компенсировать потери при перекидывании шлангов. Начал прокачку, но заметил, что шланг не плотно встает. Потеря жидкости небольшая, но это не критично.
Проблемы с прокачкой 27:48 Обнаружил, что воздух не выходит, возможно, из-за забитого отверстия. Решил продолжить прокачку, несмотря на трудности. Заднее левое колесо хорошо брало на юз, остальные три хуже.
Проверка давления 30:32 Проверил давление после прокачки, оно осталось на уровне одной атмосферы. Сломал болт, но нашел запасной. Продолжил прокачку, несмотря на трудности с ключом.
Завершение прокачки 34:52 Давление достигло 1.5 атмосферы, бачок не лопнул. Прокачка прошла успешно, хотя и не идеально. Показал классический способ прокачки тормозов с напарником.
Классический способ прокачки 36:40 Один человек накачивает педаль тормоза, другой откручивает штуцер. Педаль удерживается в напряжении, пока штуцер не будет полностью затянут. Процесс повторяется для всех колес, чтобы удалить воздух.
Проверка тормозов 39:19 Проверил тормозной путь и работу колес. Левая передняя и задняя колеса тормозят нормально. Переднее правое колесо схватывает, но не идеально.
Заключение 40:47 Существуют другие способы прокачки тормозов без напарника. Автор планирует обсудить все способы в комментариях. Видео будет называться "Все способы прокачки тормозов".