Введение и подготовка 0:05 Автор объясняет, что будет менять тормозную жидкость самостоятельно. Снимает крышку капота и отмечает текущий уровень тормозной жидкости карандашом.
Необходимые инструменты 0:35 Перечисляет необходимые инструменты: леечка, шприц с трубочкой, ключ на 8, тормозная жидкость с допусками от Mercedes-Benz, тестер тормозной жидкости, бутылочка ёмкостью 0,33 мл с обратным клапаном.
Принцип работы обратного клапана 1:47 Объясняет, что обратный клапан позволяет жидкости идти только в одном направлении, предотвращая подсос воздуха. Упоминает, что на клапан надета трубочка диаметром 6 мм.
Тестирование тормозной жидкости 2:35 Использует тестер для измерения влажности тормозной жидкости. Тестер показывает, что в жидкости меньше 1% влаги.
Откачка старой жидкости 3:17 Откачивает старую тормозную жидкость шприцом до минимального уровня. Получает чуть больше 120 мл старой жидкости.
Заливка новой жидкости 4:07 Вставляет леечку в бачок и заливает новую тормозную жидкость. Использует мерный стакан для точного дозирования.
Прокачка заднего правого колеса 5:14 Находит штуцер тормозного барабана, снимает защитный колпачок, надевает трубочку на штуцер. Отворачивает штуцер ключом на 8 и начинает прокачку.
Прокачка второго колеса 8:12 Повторяет процесс для второго колеса, контролируя уровень жидкости в бачке. Замечает белую пену в трубке и эмульсию в осадке, продолжает прокачку.
Прокачка передних колёс 11:21 Разворачивает автомобиль и повторяет процесс для передних колёс. Контролирует уровень жидкости и очищает штуцеры от грязи.
Финальный этап 12:33 Прокачивает последнее колесо и доливает жидкость до уровня. Отсоединяет шланг, вытирает подтёки и закрывает крышку. Тормозная жидкость заменена.