Введение 0:11 Леня Пашковский рассказывает о своем опыте в индийском поезде. Он специально сел на поезд, чтобы познакомиться с разными людьми и показать Индию из окна. Путешествие обещает быть насыщенным и разнообразным.
Выборы и еда 1:19 В Индии проходят выборы, и на мейн-базаре раздают еду. Люди приходят послушать пропагандистов, чтобы получить бесплатную еду.
Путешествие из Нью-Дели в Чиннай 2:39 Леня едет из Нью-Дели в Чиннай, что составляет 2100 км и занимает около 36 часов. Система покупки билетов и мест в поезде сложная и запутанная.
Покупка билетов и общие вагоны 3:15 Билеты на поезд сложно купить, особенно без места. В каждом поезде есть общий вагон, где можно купить безлимитные билеты.
Ожидание поезда 4:40 Люди часто ждут поезда часами или даже сутками. На вокзалах люди спят прямо на полу.
История индийских железных дорог 5:19 Первое регулярное железнодорожное сообщение в Индии запустили в XIX веке. Индийские железные дороги часто опаздывают из-за различных причин.
Чудеса пунктуальности 6:25 Леня удивлен, что поезд прибыл вовремя. Люди пытаются залезть в поезд до его остановки.
Вагон-ресторан и пунктуальность 7:26 В поезде есть вагон-ресторан. Леня отмечает, что поезд отправился минута в минуту.
Проблемы с банковскими картами 8:08 Леня рассказывает о проблемах с банковскими картами в Индии. Рекомендует компанию "Ван Карт" для оформления мультивалютной карты.
Общий вагон 11:19 Леня переходит в общий вагон, где больше народу. В вагоне сидят люди из разных каст.
Статистика индийских железных дорог 19:16 Протяженность путей в Индии составляет 67 тысяч км. В сфере работает 1,2 миллиона человек, и ежегодно перевозится 8 миллиардов пассажиров.
Аналитика данных 20:16 Леня рекомендует курс аналитика данных от "Скилл-Фактор". Курс включает практику с использованием Google Таблиц, Excel, Python и Power
Работа на правительство 22:37 В Индии многие стремятся работать на государственную службу из-за денег, престижа и связей. В отличие от других стран, где люди стремятся к бизнесу, здесь предпочитают государственную службу.
Опоздание и переполненные вагоны 22:57 Поезд опаздывает на 10 минут, и на каждой остановке прибывает все больше людей. Вагон заполняется до отказа, и люди вынуждены размещаться в условиях нехватки места.
Унизительный опыт в поезде 23:47 Автор рассказывает о своем опыте ночевки в переполненном индийском поезде без билетов. Он спал на полу под нижней полкой, что было очень неудобно и унизительно.
Культура мусора и уборка 25:04 Люди из низших каст едят орехи и бросают скорлупу на пол, а дети убирают мусор за деньги. В поездах моют туалеты прямо во время поездки, поддерживая чистоту.
Конфликты за места и еда 25:55 В поезде часто возникают конфликты за места, так как люди из разных каст не могут сидеть вместе. В вагоне есть кухня, где готовят местную еду, включая плов беряни.
Ночевка и утро 27:51 Автор рассказывает о своей ночевке в поезде, которая была холодной и шумной. Утро началось неудачно, так как завтрак оказался не тем, что ожидалось.
Советы по поездке в индийском поезде 30:19 Автор советует не есть перед поездкой и в поезде, чтобы избежать частых походов в туалет. В поезде есть два типа туалетов: европейский и индийский, с разными условиями.
Публика в поезде 31:29 Публика в поезде разная: от прилично одетых до тех, кто выглядит дешево и в традиционной одежде. Люди в дешевых вагонах часто молчат и не реагируют на вопросы.
Хиджа и безопасность 33:57 Хиджа, третий пол в Индии, собирает деньги у мужчин, которые боятся сглаза. В Индии часто происходят несчастные случаи при переходе путей, что приводит к гибели людей.
Заключение и планы 39:33 Автор делится своими мыслями о поездке и сомнениями в правильности выбора жанра. Он надеется, что зрители получили общее впечатление о стране и индийских поездах.