Перформанс и поиск пространственного искажателя 0:00 Герой посещает концерт, где расслабляется и получает второй класс. Флейтист просит найти пространственный искажатель, который украл деревенский дурак.
Лес Уруда и борьба с клещами 3:22 Герой исследует лес, где много гнилых бревен и клещей. Использует арбалет и пыточный штопор для борьбы с пауками и клещами.
Старуха и поиск жертвенного посоха 11:12 Герой находит записку с информацией о жертвенном посохе и козьей голове. Использует посох и козу для борьбы с ведьмами и старухой.
Путешествие в логово Нарка 14:55 Герой отправляется в логово Нарка, где узнает о пространстве и Родоне. Нарк открывает дверь в мир Мар и уплывает с героем.
Поиск водоворота 16:00 Герой находит записку от флейтиста, который говорит о водовороте и способе победить ротон нарк. Герой находит баллон с воздухом и мундштук, затем прыгает в водоворот.
Создание оружия 19:45 Герой находит березовую ветку, кость и гвозди, создает оружие для убийства ведьм. Флейтист говорит, что оружие высосет жизнь у ведьмы и вернет ее герою.
Битва с ротон нарк 23:17 Герой использует змеиный посох для атаки на ротон нарк, которая распадается на червей. После победы над ротон нарк, герой находит ключ и использует его для открытия двери в пространственный искажатель.
Пространственный искажатель 24:35 Герой попадает в ловушку, созданную для подкармливания существа из другого измерения. Герой использует камень с защитной руной для защиты от существа.