О чём был Northern Journey (часть 5)

YOUTUBE · 23.11.2025 03:41

Ключевые темы и таймкоды

Перформанс и поиск пространственного искажателя

0:00
  • Герой посещает концерт, где расслабляется и получает второй класс.
  • Флейтист просит найти пространственный искажатель, который украл деревенский дурак.

Лес Уруда и борьба с клещами

3:22
  • Герой исследует лес, где много гнилых бревен и клещей.
  • Использует арбалет и пыточный штопор для борьбы с пауками и клещами.

Старуха и поиск жертвенного посоха

11:12
  • Герой находит записку с информацией о жертвенном посохе и козьей голове.
  • Использует посох и козу для борьбы с ведьмами и старухой.

Путешествие в логово Нарка

14:55
  • Герой отправляется в логово Нарка, где узнает о пространстве и Родоне.
  • Нарк открывает дверь в мир Мар и уплывает с героем.

Поиск водоворота

16:00
  • Герой находит записку от флейтиста, который говорит о водовороте и способе победить ротон нарк.
  • Герой находит баллон с воздухом и мундштук, затем прыгает в водоворот.

Создание оружия

19:45
  • Герой находит березовую ветку, кость и гвозди, создает оружие для убийства ведьм.
  • Флейтист говорит, что оружие высосет жизнь у ведьмы и вернет ее герою.

Битва с ротон нарк

23:17
  • Герой использует змеиный посох для атаки на ротон нарк, которая распадается на червей.
  • После победы над ротон нарк, герой находит ключ и использует его для открытия двери в пространственный искажатель.

Пространственный искажатель

24:35
  • Герой попадает в ловушку, созданную для подкармливания существа из другого измерения.
  • Герой использует камень с защитной руной для защиты от существа.