Почему так дорого? Борзенков и Кучеренко обсуждают цены на High End и отвечают на вопросы зрителей

YOUTUBE · 23.11.2025 03:16

Ключевые темы и таймкоды

Обсуждение стоимости аппаратуры

4:27
  • Обсуждение себестоимости и конечной цены аппаратуры, включая наушники и кабели.
  • Упоминается, что разработка и производство наушников может стоить до 150 тысяч долларов, а себестоимость производства может быть около 800 долларов.

Влияние на конечную цену

8:20
  • Упоминается, что производители тратят много денег на разработку, продвижение и зарплаты сотрудников.
  • Обсуждается, что производители могут давать дистрибьюторам скидки до 80%, что влияет на конечную цену для покупателей.

Пример компании "Магнитпан"

12:04
  • Упоминается пример компании "Магнитпан", которая не хочет перекладывать стоимость своего уровня жизни на плечи покупателей.
  • Упоминаются их колонки "Магнепан Эрс Плюс", которые являются великолепными и стоят до 1000 долларов.

Себестоимость автомобиля

14:03
  • Обсуждение себестоимости автомобиля и его компонентов.
  • Упоминается, что себестоимость автомобиля составляет 10% от его стоимости, включая материалы, рабочую силу и разработку.

Аудиоиндустрия и хай-фай

16:59
  • Упоминается, что аудиоаппаратура сложнее в производстве и разработке, чем автомобили.
  • Обсуждается соотношение эффективности приобретения винтажной и современной аппаратуры.

Энтузиазм и образ жизни производителей

22:01
  • Упоминается, что большинство производителей аудиоаппаратуры - энтузиасты, которые ведут скромный образ жизни.
  • Обсуждается, что покупатели дорогой техники ведут более респектабельный образ жизни, чем производители.

Денда Гостиная и его компания

23:11
  • Упоминается компания Денда Гостиная, которая является жемчужиной в короне Ин Трейда.
  • Обсуждается, как Денда Гостиная использует современные технологии в своей продукции, что делает его продукцию более привлекательной для покупателей.

Ценообразование и качество звука

25:10
  • Обсуждение того, что чем дороже аудиотехника, тем больше усилий требуется для реализации ее потенциала и настройки.
  • Упоминается, что китайцы могут быстро выйти на этап работоспособности, но не знают, как двигаться дальше из-за отсутствия школы.

Влияние цены на качество звука

32:17
  • Утверждается, что чем дороже аудиотехника, тем больше нюансов музыки можно услышать, но разница между колонками за 100 и 1000 долларов меньше, чем между колонками за 1000 и 10 000 долларов.
  • Обсуждается, что аудиотехника не является предметом первой необходимости, и люди могут предпочесть более дешевые варианты.

Развитие аудиотехники

36:02
  • В видео обсуждается, как аудиотехника развивается под влиянием двух основных законов: обратная отдача по вложенным средствам и лучше не доложить, чем переложить.
  • Упоминается, что аудиотехника находится на линейном участке нарастания качества от цены, где больше идей дают больший результат.

Стандарты и развитие технологий

41:34
  • В видео говорится о том, что отсутствие стандартов в аудио привело к тому, что все будущее в прошлом, и большинство аудиосистем могут быть сделаны сто лет назад.
  • Обсуждается, как прогресс в телевидении, особенно в последнее время, происходит через процесс улучшения и насыщения технологии.
  • Упоминается, что в аудиоиндустрии прогресс минимален, и большинство изменений косметичны.

Психопредпочтения и стандарты

46:32
  • В видео обсуждаются психопредпочтения и то, как они влияют на восприятие качества изображения.
  • Упоминается, что современные дисплеи могут быть лучше, но человеку приятнее видеть что-то похуже, и это связано с привычками и стандартами.

Обсуждение аудиосистем

48:52
  • Ревай Аудио - молодая компания, основанная в 2021 году, которая создает акустические системы из Франции.
  • Технические решения, используемые в Ревай Аудио, сделаны с нуля, включая специальные покрытия куполов, поглотительные камеры и обратные куполы.

Идеальная аудиосистема

51:10
  • Идеальная аудиосистема зависит от задач и условий, в которых она используется.
  • Стоимость идеальной аудиосистемы может быть разной, но она начинается с осознанности и менторства.

Самый дорогой компонент

55:20
  • Самый дорогой компонент - акустические системы Аджигра, которые стоят гораздо дороже всего наполнения аудиотехники.
  • Транс-Ротор - самый дорогой компонент, который был куплен за 350 тысяч рублей.

Обсуждение качества колонок и их стоимости

1:00:45
  • Обсуждение важности выходного звена в аудиосистеме, а именно колонок.
  • Упоминается легендарный проигрыватель Trans-Rotor, который стоит очень дорого, но не всегда играет лучше других.
  • Обсуждается эстетика и визуальное дополнение аудиосистемы, а также разные подходы к звуку, такие как электростаты, тонои, джибиэли, рупоры и лопухи.

Вопрос о стоимости колонок и квартир

1:07:17
  • Вопрос о том, как может стоить стерео пара колонок столько же, сколько трехкомнатная квартира в Петербурге.
  • Упоминается, что стоимость колонок может быть сопоставима с стоимостью квартиры, но это зависит от качества колонок и квартиры.
  • Обсуждается вопрос о приоритетах и важности колонок для некоторых людей.

Обсуждение качества звука

1:10:45
  • Обсуждение системы Уилсон Аудио, которая воспроизводит фонограмму с высокой точностью и музыкальностью.
  • Упоминание о том, что многие другие производители ставят перед собой задачу приукрасить звук, в то время как Уилсон Аудио стремится к музыкальности.

Вопрос цены

1:19:07
  • Вопрос о том, почему Уилсон Аудио стоит так дорого.
  • Обсуждение того, что цена складывается из возможности покупателя заплатить за нее.

Вопрос о границе линейного участка

1:22:54
  • Вопрос о том, где начинается стадия насыщения при увеличении цены.
  • Пример системы, которая находится на линейном участке, стоимостью около 2,5 миллионов рублей.

Обсуждение аудиосистем и цен

1:24:39
  • Обсуждение возможных компонентов аудиосистемы, включая усилитель, колонки и источник.
  • Упоминается, что в настоящее время сложно найти компоненты, соответствующие по качеству и цене, за миллион рублей.

Влияние цен на качество звука

1:30:21
  • Упоминается, что сейчас более высокий уровень качества и соотношение вложений и качества достижимы с цифровыми источниками.
  • Винил рассматривается как хобби, доступное для тех, у кого есть ресурсы.

Вопросы о конкретных аудиосистемах

1:32:22
  • Упоминается, что вопросы о конкретных аудиосистемах лучше задавать в конце стрима.
  • Задается вопрос о мнении Михаила Кучеренко о аудио-ноте и Кортруп.

История аудио Нота

1:37:15
  • Аудио Нота была первой компанией, которая появилась в России в формальном виде.
  • Питер Кортруп, основатель компании, был выдающимся производителем и вдохновителем для аудиофилов.

Влияние Питера Кортрупа

1:40:19
  • Кортруп был известен своим страстным подходом к производству и одержимостью музыкой.
  • Его усилители и колонки были универсальными и могли играть любую музыку.

Повышение цен на продукцию

1:47:08
  • Кортруп поднял цены на свою продукцию, что вызвало недовольство у некоторых покупателей.
  • Однако, его усилители и колонки продолжают быть популярными среди аудиофилов.

Восприятие стереозвука

1:51:08
  • Автор обсуждает, что стереозвук может быть неполноценным, но это не мешает получать удовольствие от музыки.
  • Он также говорит о том, что стереозвук может быть обманчивым маркетинговым ходом, и что тембральное наслаждение можно получить от монофонического источника.

Влияние стереозвука на интерес к музыке

1:56:13
  • Автор утверждает, что стереозвук может способствовать "озарению" и интересу к музыке, но отсутствие этого эффекта не мешает наслаждаться звуком.

Заключение

1:58:37
  • Автор благодарит зрителей за поддержку и объявляет о следующем стриме, который будет посвящен обсуждению актуальных вопросов.