Введение и обзор модели 0:00 Приветствие от компании РДМ Импорт. Обзор второго поколения Suzuki SX4. Первое поколение было уникальным предложением на рынке.
История и характеристики второго поколения 0:56 Второе поколение появилось в 2013 году. Выпускалось до 2021 года, с рестайлингом в 2016 году. Единственный двигатель для российского рынка: 1.6 литра, 117 л.с. Варианты коробок передач: механика или вариатор.
Габариты и багажник 1:31 Размеры: длина 4.3 метра, ширина 1.76 метра, высота 1.59 метра. Колесная база 2.6 метра, радиус разворота 5.2 метра. Снаряженная масса 1125 кг, максимальная разрешенная масса 1740 кг. Объем багажника 430 литров, ширина проема 110 см, высота 73 см.
Интерьер и комфорт 4:09 Больше места для пассажиров, удобные сиденья с механическими регулировками. Руль пластиковый, но удобный и не скользкий. Аналого-цифровое отображение приборов, монохромный дисплей бортового компьютера. Управление стеклоподъемниками, боковые зеркала с регулировкой, но не складываются.
Мультимедиа и управление 6:02 Мультимедийная система с большим экраном, управление на руле. Печка и кондиционер с удобными поворотными рукоятками. Подстаканники, бардачки и другие места для хранения. Обзорность хуже, чем у первого поколения, но камера заднего вида помогает.
Второй ряд сидений 7:46 Плоские сиденья, достаточно места для трех пассажиров. Подлокотники на дверных картах, но узкие. Пространство для ног и ступней, мягкий материал спинки. Тоннель на полу, но без дополнительных удобств.
Двигатель и трансмиссия 9:11 Единственный двигатель: 1.6 литра, 117 л.с., 156 Нм. Переработанный мотор, надежный и долговечный. Проблемы: ревизия цепи ГРМ, расход масла, пробой прокладки ГБЦ. Коробка передач: вариатор.
Вариатор Jatco JF016E 11:24 Используется в Nissan Qashqai второго поколения. Способен проработать до 250 тысяч километров при правильном обслуживании. Имеет особенности, делающие восстановление дорогим: отказ от степ-мотора, использование соленоидов-регуляторов. При выходе из строя соленоида требуется замена всего гидроблока.
Обслуживание и полный привод 12:15 Вариатор чувствителен к грязному маслу и продуктам износа. Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 40 тысяч километров. Полный привод реализован через муфту, которую можно заблокировать в принудительном режиме.
Клиренс и геометрическая проходимость 13:04 Клиренс увеличен до 180 мм для российского рынка. Проверка показала, что клиренс не соответствует заявленному. Геометрическая проходимость задним ходом остается хорошей.
Ходовая часть и антикоррозионная защита 13:53 Основана на концепции Suzuki Swift, но усилена. Передние рычаги имеют несменные шаровые опоры. Передняя подвеска типа Макферсон, стабилизатор закреплен на подрамнике. Антикоррозионная защита включает шовный герметик и пластиковые фартуки.
Топливный бак и задняя подвеска 15:08 Топливный бак объемом 47 литров, металлическая заливная горловина. Задняя подвеска зависимая, с балкой и двумя сайлентблоками. Тормоза дисковые, стояночный тормоз механический. Рекомендуется дополнительная обработка в регионах с реагентами.
Заключение и рекомендации 16:18 Автомобиль 2014 года выпуска, мотор 1.6, 117 л.с., вариатор, передний привод. Пробег 124 тысячи километров. Возможность покупки в Новосибирске, уточняйте информацию по телефону. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.