Suzuki SX4 второе поколение | В чем он лучше предшественника?

YOUTUBE · 22.11.2025 07:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор модели

0:00
  • Приветствие от компании РДМ Импорт.
  • Обзор второго поколения Suzuki SX4.
  • Первое поколение было уникальным предложением на рынке.

История и характеристики второго поколения

0:56
  • Второе поколение появилось в 2013 году.
  • Выпускалось до 2021 года, с рестайлингом в 2016 году.
  • Единственный двигатель для российского рынка: 1.6 литра, 117 л.с.
  • Варианты коробок передач: механика или вариатор.

Габариты и багажник

1:31
  • Размеры: длина 4.3 метра, ширина 1.76 метра, высота 1.59 метра.
  • Колесная база 2.6 метра, радиус разворота 5.2 метра.
  • Снаряженная масса 1125 кг, максимальная разрешенная масса 1740 кг.
  • Объем багажника 430 литров, ширина проема 110 см, высота 73 см.

Интерьер и комфорт

4:09
  • Больше места для пассажиров, удобные сиденья с механическими регулировками.
  • Руль пластиковый, но удобный и не скользкий.
  • Аналого-цифровое отображение приборов, монохромный дисплей бортового компьютера.
  • Управление стеклоподъемниками, боковые зеркала с регулировкой, но не складываются.

Мультимедиа и управление

6:02
  • Мультимедийная система с большим экраном, управление на руле.
  • Печка и кондиционер с удобными поворотными рукоятками.
  • Подстаканники, бардачки и другие места для хранения.
  • Обзорность хуже, чем у первого поколения, но камера заднего вида помогает.

Второй ряд сидений

7:46
  • Плоские сиденья, достаточно места для трех пассажиров.
  • Подлокотники на дверных картах, но узкие.
  • Пространство для ног и ступней, мягкий материал спинки.
  • Тоннель на полу, но без дополнительных удобств.

Двигатель и трансмиссия

9:11
  • Единственный двигатель: 1.6 литра, 117 л.с., 156 Нм.
  • Переработанный мотор, надежный и долговечный.
  • Проблемы: ревизия цепи ГРМ, расход масла, пробой прокладки ГБЦ.
  • Коробка передач: вариатор.

Вариатор Jatco JF016E

11:24
  • Используется в Nissan Qashqai второго поколения.
  • Способен проработать до 250 тысяч километров при правильном обслуживании.
  • Имеет особенности, делающие восстановление дорогим: отказ от степ-мотора, использование соленоидов-регуляторов.
  • При выходе из строя соленоида требуется замена всего гидроблока.

Обслуживание и полный привод

12:15
  • Вариатор чувствителен к грязному маслу и продуктам износа.
  • Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 40 тысяч километров.
  • Полный привод реализован через муфту, которую можно заблокировать в принудительном режиме.

Клиренс и геометрическая проходимость

13:04
  • Клиренс увеличен до 180 мм для российского рынка.
  • Проверка показала, что клиренс не соответствует заявленному.
  • Геометрическая проходимость задним ходом остается хорошей.

Ходовая часть и антикоррозионная защита

13:53
  • Основана на концепции Suzuki Swift, но усилена.
  • Передние рычаги имеют несменные шаровые опоры.
  • Передняя подвеска типа Макферсон, стабилизатор закреплен на подрамнике.
  • Антикоррозионная защита включает шовный герметик и пластиковые фартуки.

Топливный бак и задняя подвеска

15:08
  • Топливный бак объемом 47 литров, металлическая заливная горловина.
  • Задняя подвеска зависимая, с балкой и двумя сайлентблоками.
  • Тормоза дисковые, стояночный тормоз механический.
  • Рекомендуется дополнительная обработка в регионах с реагентами.

Заключение и рекомендации

16:18
  • Автомобиль 2014 года выпуска, мотор 1.6, 117 л.с., вариатор, передний привод.
  • Пробег 124 тысячи километров.
  • Возможность покупки в Новосибирске, уточняйте информацию по телефону.
  • Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.