Введение 0:00 Приветствие от компании РДМ Импорт. Рекомендация подписаться на канал. Упоминание о наличии автомобилей и вакансиях.
Цель обзора 0:20 Сравнение двух малолитражек Toyota Vitz. Вопросы о целесообразности покупки нового поколения. Представление моделей: X-P90 и X-P130.
История моделей 1:06 Второе поколение X-P90: 2005-2010, рестайлинг 2007. Двигатели: базовый 1KR-FE 71 л.с., 1.3 литра 1ZTE 87 л.с., заряженные версии RS.
Третье поколение X-P130 2:10 Появление в 2010, рестайлинг в 2014 и 2017. Двигатели: базовый 1KR-FE 69 л.с., 1.3 литра 1NR-FE 109 л.с., гибридная версия. Спортивные версии: малотиражные, например, Garmin с 212 л.с.
Обзор автомобилей 3:46 Сравнение Toyota Vitz 2010 и 2019 годов. Характеристики: пробег, двигатели, коробки передач.
Двигатели и их особенности 4:17 Описание двигателя 1KR-FE: алюминиевый, цепной привод, распределенный впрыск. Ресурс двигателя: более 250 тысяч км. Возможные проблемы: расход масла, шум.
Коробки передач 6:06 Вариаторы: ресурс более 200 тысяч км. Рекомендации по обслуживанию: замена масла каждые 40-45 тысяч км.
Габаритные размеры 7:05 X-P90: длина 3.78 м, ширина 1.69 м, высота 1.52 м, колесная база 2.46 м. X-P130: длина 3.94 м, ширина 1.69 м, высота 1.5 м, колесная база 2.51 м.
Интерьер и управление 12:21 Регулировка руля ограничена по высоте. Дизайн передней панели не устарел, несмотря на возраст автомобиля. Пластик панели жесткий, но компенсируется тканевой отделкой на дверных картах. Под рулевые переключатели удобные, без дешевых щелчков. Блок управления стеклоподъемниками стандартный, корректор фар и регулировка зеркал справа от руля.
Управление кондиционером и коробкой передач 13:21 Кондиционер управляется механически при помощи крутилок. Кнопка аварийной сигнализации и селектор коробки передач на полу. Кнопка шифт-лок для разблокировки селектора при выключенном зажигании.
Бардачки и подстаканники 13:46 Откидные подстаканники для водителя и пассажира. Вместительные бардачки, кармашки для мелочевки, полочка перед селектором коробки передач. Карманы в дверных картах, часть из которых отформована под бутылки.
Обзорность и парковка 14:42 Низкая линия остекления, дополнительные форточки в дверях. Удобные боковые зеркала, низкая передняя панель. Хорошая обзорность через заднее стекло, отсутствие заднего свеса.
Задний ряд 14:54 Мягкие подушки сидений, место для ступней под передними креслами. Опора под локти только со стороны дверной карты. Сплошная спинка заднего дивана с несколькими положениями угла наклона.
Сравнение нового и предыдущего кузова 15:42 Удобные сидения с боковой поддержкой, нерегулируемый подлокотник. Регулировка сидения водителя по высоте, механическая регулировка рулевой колонки. Изменения в архитектуре приборной панели, аналоговый спидометр, монохромный дисплей.
Управление и дополнительные функции 17:38 Клавиши на руле для управления магнитолой и телефоном. Вспомогательные системы: автоматическое переключение света, контроль выезда из полосы, контроль столкновений. 12-вольтовая розетка, горизонтальные крутилки, селектор коробки передач.
Бардачки и подстаканники нового кузова 18:27 Два подстаканника внизу, двухуровневый бардачок. Отсутствие бардачка перед водителем, комбинация приборов.
Обзорность и камера заднего вида 19:03 Низкая боковая линия остекления, увеличенные форточки. Зауженные боковые зеркала, высокая передняя панель. Камера заднего вида на дисплее мультимедийной системы.
Осмотр автомобиля 23:01 Проверьте отсутствие запаха бензина и коррозию горловины. Антикоррозийная обработка: герметик на соединительных швах кузова. Задняя подвеска: зависимая балка, сайлентблоки, втулки на амортизаторах. Задние тормоза: барабанные. Дорожный просвет: самая низкая точка под передним бампером 14,5 см.
Просвет и свесы 23:54 Расстояние от асфальта до бампера: 19 см. Расстояние до поддомкратника: 15 см. Расстояние до заднего брызговика: 13 см. Расстояние до бортовки порога: 16 см. Задний бампер от асфальта: 25 см. Выхлопная труба слегка выступает вниз.
Изменения в конструкции 24:29 МакФерсон, шаровые опоры, крепление переднего стабилизатора. Электрическая рулевая рейка, антикор в тех же зонах. Топливный бак: 42 литра, пластмасса. Заливная горловина: пластиковая, не гниет.
Задняя подвеска и тормоза 25:27 Задняя подвеска: балка, сайлентблоки, втулки амортизаторов. Барабанные тормоза для бюджетных версий. Антикоррозийная обработка: шовный герметик. Рекомендация: обработать днище антикором при эксплуатации в регионах с реагентами.
Обзор и выводы 26:07 Сравнение двух поколений Toyota Vitz: XP90 и XP130. Плюсы и минусы каждого автомобиля. Рекомендации по выбору: переплатить за современную машину или сэкономить на более возрастной. Участвовали автомобили 2019 и 2010 годов выпуска.
Заключение 27:00 Призыв делиться опытом владения Vitz в комментариях. Контактная информация для уточнения стоимости и вопросов. Призыв ставить лайки и подписываться на канал.