Toyota Vitz 2 и 3 поколения б/п по РФ | Стоит сэкономить или переплатить?

YOUTUBE · 22.11.2025 07:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие от компании РДМ Импорт.
  • Рекомендация подписаться на канал.
  • Упоминание о наличии автомобилей и вакансиях.

Цель обзора

0:20
  • Сравнение двух малолитражек Toyota Vitz.
  • Вопросы о целесообразности покупки нового поколения.
  • Представление моделей: X-P90 и X-P130.

История моделей

1:06
  • Второе поколение X-P90: 2005-2010, рестайлинг 2007.
  • Двигатели: базовый 1KR-FE 71 л.с., 1.3 литра 1ZTE 87 л.с., заряженные версии RS.

Третье поколение X-P130

2:10
  • Появление в 2010, рестайлинг в 2014 и 2017.
  • Двигатели: базовый 1KR-FE 69 л.с., 1.3 литра 1NR-FE 109 л.с., гибридная версия.
  • Спортивные версии: малотиражные, например, Garmin с 212 л.с.

Обзор автомобилей

3:46
  • Сравнение Toyota Vitz 2010 и 2019 годов.
  • Характеристики: пробег, двигатели, коробки передач.

Двигатели и их особенности

4:17
  • Описание двигателя 1KR-FE: алюминиевый, цепной привод, распределенный впрыск.
  • Ресурс двигателя: более 250 тысяч км.
  • Возможные проблемы: расход масла, шум.

Коробки передач

6:06
  • Вариаторы: ресурс более 200 тысяч км.
  • Рекомендации по обслуживанию: замена масла каждые 40-45 тысяч км.

Габаритные размеры

7:05
  • X-P90: длина 3.78 м, ширина 1.69 м, высота 1.52 м, колесная база 2.46 м.
  • X-P130: длина 3.94 м, ширина 1.69 м, высота 1.5 м, колесная база 2.51 м.

Толщина лакокрасочного покрытия

7:34
  • X-P90: толщина от 68 до 110 микрон.

Интерьер и управление

12:21
  • Регулировка руля ограничена по высоте.
  • Дизайн передней панели не устарел, несмотря на возраст автомобиля.
  • Пластик панели жесткий, но компенсируется тканевой отделкой на дверных картах.
  • Под рулевые переключатели удобные, без дешевых щелчков.
  • Блок управления стеклоподъемниками стандартный, корректор фар и регулировка зеркал справа от руля.

Управление кондиционером и коробкой передач

13:21
  • Кондиционер управляется механически при помощи крутилок.
  • Кнопка аварийной сигнализации и селектор коробки передач на полу.
  • Кнопка шифт-лок для разблокировки селектора при выключенном зажигании.

Бардачки и подстаканники

13:46
  • Откидные подстаканники для водителя и пассажира.
  • Вместительные бардачки, кармашки для мелочевки, полочка перед селектором коробки передач.
  • Карманы в дверных картах, часть из которых отформована под бутылки.

Обзорность и парковка

14:42
  • Низкая линия остекления, дополнительные форточки в дверях.
  • Удобные боковые зеркала, низкая передняя панель.
  • Хорошая обзорность через заднее стекло, отсутствие заднего свеса.

Задний ряд

14:54
  • Мягкие подушки сидений, место для ступней под передними креслами.
  • Опора под локти только со стороны дверной карты.
  • Сплошная спинка заднего дивана с несколькими положениями угла наклона.

Сравнение нового и предыдущего кузова

15:42
  • Удобные сидения с боковой поддержкой, нерегулируемый подлокотник.
  • Регулировка сидения водителя по высоте, механическая регулировка рулевой колонки.
  • Изменения в архитектуре приборной панели, аналоговый спидометр, монохромный дисплей.

Управление и дополнительные функции

17:38
  • Клавиши на руле для управления магнитолой и телефоном.
  • Вспомогательные системы: автоматическое переключение света, контроль выезда из полосы, контроль столкновений.
  • 12-вольтовая розетка, горизонтальные крутилки, селектор коробки передач.

Бардачки и подстаканники нового кузова

18:27
  • Два подстаканника внизу, двухуровневый бардачок.
  • Отсутствие бардачка перед водителем, комбинация приборов.

Обзорность и камера заднего вида

19:03
  • Низкая боковая линия остекления, увеличенные форточки.
  • Зауженные боковые зеркала, высокая передняя панель.
  • Камера заднего вида на дисплее мультимедийной системы.

Осмотр автомобиля

23:01
  • Проверьте отсутствие запаха бензина и коррозию горловины.
  • Антикоррозийная обработка: герметик на соединительных швах кузова.
  • Задняя подвеска: зависимая балка, сайлентблоки, втулки на амортизаторах.
  • Задние тормоза: барабанные.
  • Дорожный просвет: самая низкая точка под передним бампером 14,5 см.

Просвет и свесы

23:54
  • Расстояние от асфальта до бампера: 19 см.
  • Расстояние до поддомкратника: 15 см.
  • Расстояние до заднего брызговика: 13 см.
  • Расстояние до бортовки порога: 16 см.
  • Задний бампер от асфальта: 25 см.
  • Выхлопная труба слегка выступает вниз.

Изменения в конструкции

24:29
  • МакФерсон, шаровые опоры, крепление переднего стабилизатора.
  • Электрическая рулевая рейка, антикор в тех же зонах.
  • Топливный бак: 42 литра, пластмасса.
  • Заливная горловина: пластиковая, не гниет.

Задняя подвеска и тормоза

25:27
  • Задняя подвеска: балка, сайлентблоки, втулки амортизаторов.
  • Барабанные тормоза для бюджетных версий.
  • Антикоррозийная обработка: шовный герметик.
  • Рекомендация: обработать днище антикором при эксплуатации в регионах с реагентами.

Обзор и выводы

26:07
  • Сравнение двух поколений Toyota Vitz: XP90 и XP130.
  • Плюсы и минусы каждого автомобиля.
  • Рекомендации по выбору: переплатить за современную машину или сэкономить на более возрастной.
  • Участвовали автомобили 2019 и 2010 годов выпуска.

Заключение

27:00
  • Призыв делиться опытом владения Vitz в комментариях.
  • Контактная информация для уточнения стоимости и вопросов.
  • Призыв ставить лайки и подписываться на канал.