Введение и подготовка 0:00 Вторая часть рубрики о промывочных маслах. Демонстрация влияния промывок на сальники коленвала. Использование семи идентичных сальников и шести промывок.
Эксперимент с жесткими промывками 0:57 Один сальник оставлен как эталон. Наполнение крышек промывками и ожидание 1 час. Эксперимент с мягкой промывкой от Лукойла.
Мягкая промывка от Лукойла 2:24 Мягкая промывка как альтернатива жестким. Сомнения в эффективности мягкой промывки. Эксперимент с двумя крупными сальниками и мягкой промывкой.
Результаты эксперимента 5:59 Сравнение сальников после часа в промывке. Ликвимоли: сальник разбух и легко рвется. Джи-Зок: сальник немного разбух, но не сильно пострадал. Хай-Гир: сальник сильно разбух, но не так сильно, как после Ликвимоли. Манол: сальник немного разбух, но не сильно пострадал.
Эксперимент с промывками 11:02 Вытирание образцов после промывки. Сравнение образцов после промывки разными средствами. Результаты: Liqui Moly, Hi-Gear, Mannol, Spectrol.
Результаты эксперимента 12:59 Liqui Moly: агрессивная промывка, разрушение резинки. Hi-Gear: сильное разбухание, легкая рвучесть. Mannol: почти не изменилась, близка к эталону. Spectrol: небольшое изменение формы, но не критично.
Выводы эксперимента 14:53 Промывки действуют агрессивно на уплотнители. В моторе реакция происходит быстрее из-за рабочей температуры. Промывки могут сократить ресурс уплотнителей.
Финальный эксперимент с мягкой промывкой 15:52 Лукойл: не видно разницы с обычным маслом. Джи-Зокс: набухание и деградация уплотнителя. Промывки не рекомендуются для частого использования.
Заключение 19:34 Промывки придуманы для развода на деньги. В будущем будет третья часть о промывочных маслах. Эксперимент с нагретыми стаканами для проверки моющих свойств. Призыв ставить лайки и подписываться.