Введение и начало проекта 0:00 Обсуждение удаления игры и дем сервачка. Встреча с Аланом и обсуждение игроков. Приветствие и обсуждение настроения.
История проекта "Перфект РП" 1:12 Начало проекта в 2013 году. Проект "Перфект РП" в Сампе. Закрытие проекта в 2016 году.
Создание "Матрешки" 3:39 Встреча с Аланом в 2020 году. Идея "Матрешки" и формирование команды. Трудности и успехи команды.
Трудности и успехи команды 5:16 Трудности в декабре 2022 года. Проблемы с нехваткой знаний и дедлайнами. Решение проблем внутри команды.
Роль и развитие "Матрешки" 8:12 Роль в разработке и развитие казуальных игр. Планы на будущее и конкуренция. Вклад медийных лиц в проект.
Глобальное обновление 11:16 Три месяца работы над обновлением. Вклад команды и функциональность обновления. Выпуск игры на iOS и переделка контента.
Работа над обновлением 12:26 Команда разработчиков работала очень усердно, по 16-20 часов в день. Больше всего времени и трудностей было связано с выходом на iOS. Автор был очень рад и доволен результатом.
Обратная связь от игроков 13:38 Команда положительно относится к конструктивной критике. Они анализируют комментарии и учитывают пожелания игроков. Ранее проводились конференции для обсуждения пожеланий, но сейчас на это нет времени.
Повседневная жизнь разработчиков 14:23 Обычный день включает утренние процедуры, работу и общение с коллегами. Работа в таком темпе негативно влияет на здоровье. Несмотря на это, команда считает, что усилия стоили того.
Будущее и цели 15:17 Автор не дал бы себе советов 10 лет назад, все шло своим чередом. Через 10 лет он хотел бы видеть больше достижений и продолжать развиваться. Команда стремится к созданию сложных миткор проектов и удержанию позиций на рынке.
Будущее мобильной игровой индустрии 16:14 Автор уверен в росте и улучшении мобильных игр в ближайшие 10 лет. Он не может представить, что будет через 10 лет, но уверен в будущем успехе. Команда благодарит игроков и обещает продолжать радовать их новыми обновлениями.