Mitsubishi Lancer Cedia GDI. Глохнет периодически. Плавающая неисправность.

YOUTUBE · 22.11.2025 06:47

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с двигателем Mitsubishi Lancer Cedia

0:27
  • Двигатель Mitsubishi Lancer Cedia с газолин директ инжекшн (GDI) имеет проблему с периодическим глохнутием на холостых оборотах.
  • Сканер используется для поиска проблемы и проверки кодов ошибок.

Проверка давления топлива

1:52
  • Давление топлива проверяется на двигателе, чтобы убедиться, что оно в норме.
  • Долгая коррекция показывает, что смесь идет немного богатая.

Проверка работы двигателя

2:36
  • Двигатель запускается и работает на холостом ходу, затем глохнет.
  • Короткая коррекция показывает, что двигатель работает нормально.

Проблема с двигателем

4:52
  • Автор проверяет давление топлива и обнаруживает, что оно падает до 1.8 МПа, что не должно происходить.
  • Он отключает датчик давления топлива и обнаруживает, что проблема не в нем.

Проверка датчиков

7:15
  • Автор отключает датчик массового расхода воздуха и обнаруживает, что двигатель работает на пониженных оборотах, но не глохнет.
  • Он делает вывод, что проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Анализ работы двигателя

10:57
  • Автор подключает датчик массового расхода воздуха и наблюдает, как двигатель работает на повышенных оборотах.
  • Он замечает, что при увеличении оборотов расход воздуха увеличивается, что подтверждает его предположение о проблеме с датчиком массового расхода воздуха.

Проблема с двигателем

17:09
  • Автор разбирает фильтр и обнаруживает проблему с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Он использует компрессор с пистолетом для проверки ДМРВ и обнаруживает, что двигатель глохнет при определенных условиях.

Проверка ДМРВ

18:42
  • Автор постукивает по ДМРВ и замечает, что двигатель начинает глохнуть.
  • Он считает, что проблема связана с ДМРВ, но не уверен на 100%.

Заключение

20:48
  • Автор отмечает, что это необычная неисправность, так как двигатель глохнет резко, как будто кислород перекрыли.
  • Он предполагает, что проблема может быть связана с датчиком коленвала или усилителем форсунок.