КАК создать рекламный кабинет через Business Suite и куда делся Business Manager

YOUTUBE · 22.11.2025 06:32

Ключевые темы и таймкоды

Введение в бизнес-свит

0:00
  • Аня из Изи Дигитал рассказывает о бизнес-свите, инструменте для настройки рекламного аккаунта и запуска таргетированной рекламы.
  • В видео объясняется, что раньше для запуска рекламы нужно было создавать бизнес-менеджер, но теперь можно работать через бизнес-свит.

Создание бизнес-страницы

4:52
  • Необходимо создать бизнес-страницу на Facebook, которая будет связующим звеном между аккаунтом в Instagram и рекламным аккаунтом.
  • Важно предоставить полный доступ к странице доверенному лицу на случай блокировок.

Создание рекламного аккаунта

6:47
  • После создания бизнес-страницы, нужно создать рекламный аккаунт на Facebook.
  • Важно не запускать рекламу сразу после создания аккаунта, а сначала настроить все инструменты и настроить доступ к ним.

Настройка доступа к ресурсам

8:44
  • Необходимо делегировать доступ к страницам, рекламному аккаунту и аккаунту Instagram доверенному лицу.
  • Если планируется запуск рекламы с целью конверсии на сайт, нужно также дать доступ к пикселю.

Создание бизнес-аккаунта на Facebook

9:41
  • В видео рассказывается о создании бизнес-аккаунта на Facebook.
  • Можно создать новую страницу или заявить права на существующую.
  • Если у вас уже есть бизнес-страница, можно добавить ее адрес и подтвердить связь.

Создание рекламного аккаунта

11:38
  • В разделе рекламы можно добавить рекламный аккаунт.
  • Можно создать новый аккаунт или добавить существующий.
  • Важно выбрать правильный часовой пояс и валюту.

Настройка доступа к объектам

14:37
  • Во вкладке "Люди" можно назначить доступ к объектам (страницам и рекламным аккаунтам).
  • При создании бизнес-аккаунта обязательно включить двухфакторную аутентификацию.

Настройка платежей

16:34
  • В разделе "Биллинг" можно настроить платежи в рекламном аккаунте.
  • Важно выбрать страну с правильным налогообложением.

Переход на страницу и запуск рекламы

18:30
  • После создания бизнес-аккаунта можно перейти на созданную страницу и настроить ее.
  • В рекламном аккаунте можно запустить рекламу после прохождения двухфакторной аутентификации.