Сдают ШКОДУ берут ДЖИЛИ! Почему Джили Атлас Про и в 2023 лучше Чери и Хавал? Geely Atlas Pro 2023.

YOUTUBE · 16.11.2025 03:28

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор Geely Atlas

0:00
  • Geely Atlas создан совместно с Volvo и Volkswagen.
  • Обновлённая версия стала дешевле на 100 000 рублей.
  • Автор считает Geely Atlas лучшим китайским кроссовером в своём классе.

Дизайн и оснащение

0:57
  • Дизайн Geely Atlas отличается от других китайских автомобилей.
  • Улучшенная передняя панель и практичные решения в салоне.
  • Спинки передних кресел напоминают Audi.

Сотрудничество с Volvo

1:55
  • Geely сотрудничает с Volvo, что улучшает управляемость.
  • Отсутствие синтетической импульсной передачи на руле.

Оцинковка кузова

2:55
  • Капот и передние крылья оцинкованные.
  • Передняя часть выполнена из пластика.
  • Дверные полотна не оцинкованы, но имеют катафорезный грунт.

Гарантия и технические изменения

4:53
  • Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км.
  • Снижение цены связано с уменьшением мощности двигателя с 100 до 77 л. с.
  • Подкапотное пространство сохраняет тепло- и шумоизоляцию.

Расход топлива

6:52
  • В городе расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км.
  • За городом расход достигает 11,7 литров.

Трансмиссия и ресурс

7:49
  • Используется шестиступенчатый автомат от Aisin.
  • Заявленный ресурс коробки передач — 300 000 км.
  • При правильной эксплуатации автомобиль может проехать более 300 000 км.

Двигатель и его особенности

8:48
  • Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с турбиной BorgWarner.
  • Объём масла в двигателе — 5,6 литра.
  • Алюминиевый блок цилиндров, покрытие неизвестно.

Условия эксплуатации

9:48
  • Условия эксплуатации влияют на ресурс двигателя.
  • В Москве автомобили могут проезжать до 600 000 км и более.
  • Рекомендация использовать масло с эстерами для продления срока службы мотора.

Тест-драйв Geely Atlas Pro

10:47
  • В приводе ГРМ используется ремень, регламент замены — каждые 100 000 км.
  • Режим «спорт» позволяет достичь скорости 10,5–11 км/ч, производитель заявляет 11 км/ч.
  • На высоких скоростях задняя часть автомобиля начинает «разбалтываться».

Опыт владельца

12:43
  • Иван перешёл на Geely Atlas Pro с Skoda Kodiaq, BMW X3, Ford Focus ST и других автомобилей.
  • Предпочитал Geely из-за визуального восприятия и динамики.
  • Отмечает, что Geely едет интереснее и имеет меньше кренов.

Сравнение с конкурентами

14:39
  • Сравнивает Geely с Hyundai X35 и отмечает, что китайцы превзошли корейцев по управляемости.
  • Подчёркивает, что свежие модели Geely лучше старых корейских автомобилей.

Испытания на бездорожье

16:38
  • Тестирует Geely Atlas на бездорожье, отмечая мягкость подвески и работу системы ESP.
  • Система ESP помогает автомобилю выезжать из сложных ситуаций.
  • Без системы ESP автомобиль не смог бы выехать.

Комплектация и опции

20:34
  • Рассматривает комплектацию «Люкс» с дефорсированным мотором 150 л. с.
  • Отмечает наличие светодиодной рефлекторной оптики, камер кругового обзора и датчиков парковки.
  • Упоминает о различиях между комплектациями «Люкс» и «Комфорт».

Практичные решения

22:31
  • Обсуждает пластиковые накладки на кузове, защищающие крылья и пороги от сколов.
  • В бюджетной версии отсутствуют электроприводы водительского сиденья и 18-дюймовые колёсные диски.

Пластиковые и фетровые локеры

23:29
  • Пластиковые локеры в передних арках меньше цепляют снег и лёд, но могут быть шумнее.
  • Фетровые локеры в задних арках обеспечивают лучшую защиту от шума и вибраций.
  • Рекомендуется проверить антигравийный слой перед покупкой автомобиля.

Дизайн и оснащение

24:28
  • Электрические зеркала с подогревом, камера кругового обзора и подсветка выхода.
  • Сохранены хромированные вставки и без ключевой доступ.
  • Брутальный дизайн линии «Торнадо» подчёркивает статус автомобиля.

Задняя часть и выхлопная система

25:28
  • Обновлённая задняя часть с светодиодными фонарями.
  • Настоящий выхлоп с хромированной трубой, а не декоративные элементы.
  • Датчики парковки и камера заднего вида.

Двигатель и управляемость

26:28
  • Трёхцилиндровый двигатель работает сбалансированно, но не так эластично, как четырёхцилиндровый.
  • Плавность хода и манёвренность на высоком уровне.
  • Рулевое управление точное и комфортное.

Комфорт и обзорность

28:25
  • Жёсткие сиденья, но комфортные для крупных людей.
  • Ограниченная обзорность из-за большой слепой зоны в правой стойке.
  • Хорошая динамика разгона, но первые 1,5–2 секунды машина «душится».

Салон и мультимедиа

30:20
  • Экокожа, алюминиевые элементы, тихие стеклоподъёмники.
  • Удобные рулевые колёса с анатомической формой.
  • Мультимедийный комплекс с камерами кругового обзора, парктроником и помощником спуска с горы.
  • Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.

Материалы и дополнительные функции

32:19
  • Мягкие материалы в верхней части салона.
  • Перчаточный ящик без микролифта и подсветки, но с креплением для карточек.
  • Передний привод без панорамной крыши.
  • Отзывная кампания по системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Обзор салона и функций

33:19
  • Очечник с мягким материалом и светодиодами.
  • Нестандартные козырьки, напоминающие микроавтобусы.
  • Отсутствие подсветки, подогрева лобового стекла и рулевого колеса.
  • Наличие обычного круиз-контроля, но отсутствие адаптивного.
  • Подлокотник с охлаждением, но без регулировки по высоте.
  • Два порта USB.

Качество материалов и дизайн

34:18
  • Плотный ковёр, напоминающий Volkswagen.
  • Пластик и алюминий в отделке, напоминающие немецкие автомобили.
  • Светлый потолок с подушками безопасности.

Обзорность и зеркала

35:16
  • Широкие проёмы дверей, экокожа.
  • Анатомические задние сиденья с поддержками.
  • Зеркала расположены высоко, что создаёт слепые зоны.

Комфорт и функциональность

36:15
  • Двухуровневые подогревы сидений, два порта USB.
  • Низкий тоннель, обеспечивающий жёсткость кузова.
  • Трансформируемый подлокотник.

Безопасность

37:12
  • Много подушек безопасности: шторки, подушки в рулевом колесе и для переднего пассажира.
  • Высокий уровень безопасности.

Багажник

38:11
  • Большой багажник, подсветка, розетка, сеточка.
  • Ковёр с ворсом, напоминающий дорогие автомобили.
  • Отсутствие инструментов в багажнике.

Подвеска и управляемость

39:11
  • Упругая и собранная подвеска, хорошая управляемость.
  • Тихая подвеска, отсутствие стуков.
  • Со сменой поколений машина стала жёстче, но сохранила упругость.

Заключение

41:10
  • Geely Atlas остаётся лучшим среди китайских автомобилей в классе C по набору характеристик и стоимости.
  • Рекомендация рассмотреть покупку Geely Atlas при выборе китайского кроссовера.