Введение и обзор Geely Atlas 0:00 Geely Atlas создан совместно с Volvo и Volkswagen. Обновлённая версия стала дешевле на 100 000 рублей. Автор считает Geely Atlas лучшим китайским кроссовером в своём классе.
Дизайн и оснащение 0:57 Дизайн Geely Atlas отличается от других китайских автомобилей. Улучшенная передняя панель и практичные решения в салоне. Спинки передних кресел напоминают Audi.
Сотрудничество с Volvo 1:55 Geely сотрудничает с Volvo, что улучшает управляемость. Отсутствие синтетической импульсной передачи на руле.
Оцинковка кузова 2:55 Капот и передние крылья оцинкованные. Передняя часть выполнена из пластика. Дверные полотна не оцинкованы, но имеют катафорезный грунт.
Гарантия и технические изменения 4:53 Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км. Снижение цены связано с уменьшением мощности двигателя с 100 до 77 л. с. Подкапотное пространство сохраняет тепло- и шумоизоляцию.
Расход топлива 6:52 В городе расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км. За городом расход достигает 11,7 литров.
Трансмиссия и ресурс 7:49 Используется шестиступенчатый автомат от Aisin. Заявленный ресурс коробки передач — 300 000 км. При правильной эксплуатации автомобиль может проехать более 300 000 км.
Двигатель и его особенности 8:48 Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с турбиной BorgWarner. Объём масла в двигателе — 5,6 литра. Алюминиевый блок цилиндров, покрытие неизвестно.
Условия эксплуатации 9:48 Условия эксплуатации влияют на ресурс двигателя. В Москве автомобили могут проезжать до 600 000 км и более. Рекомендация использовать масло с эстерами для продления срока службы мотора.
Тест-драйв Geely Atlas Pro 10:47 В приводе ГРМ используется ремень, регламент замены — каждые 100 000 км. Режим «спорт» позволяет достичь скорости 10,5–11 км/ч, производитель заявляет 11 км/ч. На высоких скоростях задняя часть автомобиля начинает «разбалтываться».
Опыт владельца 12:43 Иван перешёл на Geely Atlas Pro с Skoda Kodiaq, BMW X3, Ford Focus ST и других автомобилей. Предпочитал Geely из-за визуального восприятия и динамики. Отмечает, что Geely едет интереснее и имеет меньше кренов.
Сравнение с конкурентами 14:39 Сравнивает Geely с Hyundai X35 и отмечает, что китайцы превзошли корейцев по управляемости. Подчёркивает, что свежие модели Geely лучше старых корейских автомобилей.
Испытания на бездорожье 16:38 Тестирует Geely Atlas на бездорожье, отмечая мягкость подвески и работу системы ESP. Система ESP помогает автомобилю выезжать из сложных ситуаций. Без системы ESP автомобиль не смог бы выехать.
Комплектация и опции 20:34 Рассматривает комплектацию «Люкс» с дефорсированным мотором 150 л. с. Отмечает наличие светодиодной рефлекторной оптики, камер кругового обзора и датчиков парковки. Упоминает о различиях между комплектациями «Люкс» и «Комфорт».
Практичные решения 22:31 Обсуждает пластиковые накладки на кузове, защищающие крылья и пороги от сколов. В бюджетной версии отсутствуют электроприводы водительского сиденья и 18-дюймовые колёсные диски.
Пластиковые и фетровые локеры 23:29 Пластиковые локеры в передних арках меньше цепляют снег и лёд, но могут быть шумнее. Фетровые локеры в задних арках обеспечивают лучшую защиту от шума и вибраций. Рекомендуется проверить антигравийный слой перед покупкой автомобиля.
Дизайн и оснащение 24:28 Электрические зеркала с подогревом, камера кругового обзора и подсветка выхода. Сохранены хромированные вставки и без ключевой доступ. Брутальный дизайн линии «Торнадо» подчёркивает статус автомобиля.
Задняя часть и выхлопная система 25:28 Обновлённая задняя часть с светодиодными фонарями. Настоящий выхлоп с хромированной трубой, а не декоративные элементы. Датчики парковки и камера заднего вида.
Двигатель и управляемость 26:28 Трёхцилиндровый двигатель работает сбалансированно, но не так эластично, как четырёхцилиндровый. Плавность хода и манёвренность на высоком уровне. Рулевое управление точное и комфортное.
Комфорт и обзорность 28:25 Жёсткие сиденья, но комфортные для крупных людей. Ограниченная обзорность из-за большой слепой зоны в правой стойке. Хорошая динамика разгона, но первые 1,5–2 секунды машина «душится».
Салон и мультимедиа 30:20 Экокожа, алюминиевые элементы, тихие стеклоподъёмники. Удобные рулевые колёса с анатомической формой. Мультимедийный комплекс с камерами кругового обзора, парктроником и помощником спуска с горы. Отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.
Материалы и дополнительные функции 32:19 Мягкие материалы в верхней части салона. Перчаточный ящик без микролифта и подсветки, но с креплением для карточек. Передний привод без панорамной крыши. Отзывная кампания по системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Обзор салона и функций 33:19 Очечник с мягким материалом и светодиодами. Нестандартные козырьки, напоминающие микроавтобусы. Отсутствие подсветки, подогрева лобового стекла и рулевого колеса. Наличие обычного круиз-контроля, но отсутствие адаптивного. Подлокотник с охлаждением, но без регулировки по высоте. Два порта USB.
Качество материалов и дизайн 34:18 Плотный ковёр, напоминающий Volkswagen. Пластик и алюминий в отделке, напоминающие немецкие автомобили. Светлый потолок с подушками безопасности.
Обзорность и зеркала 35:16 Широкие проёмы дверей, экокожа. Анатомические задние сиденья с поддержками. Зеркала расположены высоко, что создаёт слепые зоны.
Комфорт и функциональность 36:15 Двухуровневые подогревы сидений, два порта USB. Низкий тоннель, обеспечивающий жёсткость кузова. Трансформируемый подлокотник.
Безопасность 37:12 Много подушек безопасности: шторки, подушки в рулевом колесе и для переднего пассажира. Высокий уровень безопасности.
Багажник 38:11 Большой багажник, подсветка, розетка, сеточка. Ковёр с ворсом, напоминающий дорогие автомобили. Отсутствие инструментов в багажнике.
Подвеска и управляемость 39:11 Упругая и собранная подвеска, хорошая управляемость. Тихая подвеска, отсутствие стуков. Со сменой поколений машина стала жёстче, но сохранила упругость.
Заключение 41:10 Geely Atlas остаётся лучшим среди китайских автомобилей в классе C по набору характеристик и стоимости. Рекомендация рассмотреть покупку Geely Atlas при выборе китайского кроссовера.