Введение и планы 0:15 Продолжаем постройку самоделки "Скания 8x4". Остались работы по салону, подвеске, кабине и кузову. Поводом для видео стала смерть боевого вездехода, освободившего черные панели.
Проблемы и рекомендации 1:13 Остались сложности с деталями, возможно, будет "кирпичная кладка". Рекомендация: сибишные диски от Егора Земцева для дрифта. Ссылка на магазин для заказа дисков.
Подвеска и амортизаторы 2:21 Установка старых добрых 43-х дисков. Проблема с просадкой кабины из-за мягких амортизаторов. Необходимость замены амортизаторов на более жесткие.
Разборка и замена амортизаторов 4:19 Снятие кабины и амортизаторов. Замена мягких амортизаторов на быстросъемные пины. Установка ограничителя для жесткости подвески.
Кузов и его особенности 7:30 Кузов должен быть компактным и быстросъемным. Использование узких и больших панелей для кузова. Импровизация с балками для дверей и крыши.
Сборка крыши 10:23 Сборка проставок и использование пинов для прочности. Переход на более классический формат для лучшего обзора.
Крыша и крепежи 10:53 Обсуждение крыши и её размеров. Решение укоротить свес и сделать перегородочку. Подготовка крепежей для стенок с помощью балок и коннекторов.
Сборка крыши 11:51 Закрепление восьми панелей на крыше. Проблемы с балками и их количеством. Решение использовать балки на одиннадцать.
Оформление кузова 14:41 Создание коробочки и выбор цветов для балок. Решение сделать распашной кузов типа тент. Планы на завтра: установка крыльев, декор и задние фонари.
Установка крыльев 16:32 Ограниченность материалов для крыльев. Проблемы с гибкими осями и осевыми коннекторами. Решение использовать осевые коннекторы для крепления крыльев.
Завершение проекта 18:56 Завершение крыльев и декора. Установка кузова и создание дверцы. Проблемы с подвеской и клиренсом.
Заключение 22:01 Оценка внешнего вида и управление фурой. Планы по доработке кабины. Призыв к подписке и поддержке канала.