[КиноПозор] ИЗГОЙ-ОДИН - очередное ШАПИТО в КОСМОСЕ. Босс вертолет присутствует.

YOUTUBE · 16.11.2025 03:27

Ключевые темы и таймкоды

Введение и критика фильма «Изгой-один»

0:15
  • Автор вспоминает фильм «Изгой-один» и критикует современные обзоры.
  • Отмечает, что в современных фильмах спецэффекты и промдизайн не всегда соответствуют ожиданиям.
  • Приводит пример с усатыми повстанцами в «Изгое-один».

Эмоции от просмотра

1:14
  • Автор считает, что эмоции — единственный критерий для оценки фильма.
  • Описывает свои первые впечатления от просмотра «Изгоя-один».

Влияние фильма на восприятие

2:12
  • Фильм «Изгой-один» оставил у зрителей впечатление, что он отличается от других «Звёздных войн».
  • Это повлияло на восприятие сериала, основанного на фильме.

Оценка фильма как искусства

3:08
  • Обсуждается субъективность восприятия искусства.
  • Поднимается вопрос о критериях оценки фильмов.

Сборы и качество фильма

4:06
  • Сборы не всегда отражают качество фильма.
  • Примеры фильмов, которые провалились в прокате, но стали классикой.

Анализ киногрехов

5:06
  • Рассматриваются киногрехи в «Звёздных войнах: Новая надежда».
  • Объясняются логические несоответствия в сюжете.

Логика действий персонажей

6:22
  • Обсуждаются логические несоответствия в действиях персонажей.
  • Упоминается, что некоторые действия объясняются правилами мира фильма.

Киноляпы и их интерпретация

7:12
  • Обсуждаются киноляпы, такие как изменение положения ног штурмовиков.
  • Рассматривается спорный момент с шеей солдата.

Взаимодействие дроидов и джавов

9:10
  • Анализируется, как джавы ловят дроидов.
  • Объясняется, что элемент случайности присутствует в сюжете.

Завершение анализа

10:14
  • Подчёркивается, что элемент случайности есть в любом сюжете.
  • Завершается обсуждение киногрехов.

Анализ киноляпов

10:46
  • Обсуждение перспективы и пространственного мышления в контексте изображения дроидов.
  • Объяснение поведения дыма вокруг красного дроида: от начала горения до затухания.
  • Вывод о том, что большинство «киногрехов» связаны с непониманием мира фильма или сюжета.

Критика обзоров

11:45
  • Упоминание о дисклеймере в начале ролика, указывающем на притянутые за уши обвинения.
  • Критика обзоров, которые сравнивают все фильмы «Звёздных войн» по количеству «киногрехов».
  • Подчёркивание объективных причин, отличающих хорошие фильмы от плохих.

Начало фильма

12:34
  • Описание первых кадров фильма и треугольной формы, которая оказывается кольцами планеты.
  • Первая сцена фильма как троллинг по отношению к зрителю.

Сюжетная линия Галина Эрса

13:30
  • Семья Галина Эрса, инженера, сбежавшего от империи, на планете с кольцами.
  • Соги Рера, лидер повстанцев, помогает Галину укрыться.
  • Имперский отряд настигает Галину, который отправляет семью в изгнание.

Логические противоречия

15:10
  • Вопрос о рациональности действий жены Галина, нападающей на штурмовиков.
  • Объяснение, почему империя хочет взять семью Галина в заложники для принуждения его к работе над звездой смерти.
  • Критика сценария за подстраивание обстоятельств под нужды сценария.

Развитие сюжета

18:25
  • Встреча маленькой Джин с Соги Рерой.
  • Переход к взрослой Джин, скитающейся одной.
  • Объяснение расставания Джин и Соги Реры ближе к середине фильма.

Итоги завязки

19:28
  • Критика завязки фильма за бесполезность многих сцен.
  • Убийство матери Джин и похищение отца не мотивируют её к ненависти к империи.
  • Вопросы о смысле и назначении этих сцен остаются открытыми.

Калейдоскоп мест и планет

20:42
  • Сюжет представляет собой череду коротких сцен на разных планетах.
  • Для сравнения: в «Новой надежде» сцены занимают больше времени.
  • Злодеи периодически напоминают о себе.

Сцена с Джин Эрса в тюрьме

21:33
  • Джин Эрса в тюрьме, на её лоб капает зеленоватая капля.
  • Неприязнь Джин к соседке по камере не объясняется.
  • Сцена кажется бессмысленной из-за невнимательности режиссёра.

Встреча Кассиана Андерса с информатором

22:32
  • Кассиан Андерс, капитан разведки повстанцев, встречается с информатором.
  • Информатор сообщает о новом оружии империи.
  • Штурмовики требуют документы, но Андерс не использует поддельные.

Этапирование Джин Эрса

23:58
  • Джин Эрса этапируют, её преступления неясны.
  • Повстанцы пытаются освободить её.
  • Джин избивает своих спасителей.

Задание для Джин Эрса

25:26
  • Повстанцы пытаются завербовать Джин для опасной работы.
  • Пилот принёс сообщение о новом оружии императора.
  • Андерсу поручено проверить показания пилота.

Мотивы Джин Эрса

26:59
  • Джин считает, что её отец мёртв, несмотря на пленение.
  • Её мотивы неясны, она не стремится к мести.
  • Персонаж кажется картонным.

Серая мораль в «Изгое-1»

28:59
  • В фильме повстанцы и империя имеют сложные мотивы.
  • Со Геррера допрашивает пилота, используя жестокие методы.
  • Персонаж Со Герреры не вызывает сопереживания.

Высадка на Джеда-Сити

31:09
  • Герои высаживаются в Джеда-Сити, где империя добывает кайбер-кристаллы.
  • План героев включает встречу с сестрой связного Со Герреры.
  • План кажется идиотским и быстро забывается.

Боевая сцена

33:14
  • Начинается стычка между отрядом штурмовиков.
  • Упоминается, что оружие звезды смерти сделано из кайбера.

Атака на танк

33:31
  • Танк, напоминающий земной, подвергается атаке боевиков Соги Эры.
  • Боевики ведут себя как исламские экстремисты, подрывая себя без необходимости.
  • После уничтожения танка в кадр входит каноничный Ит Кассиан, попадая в засаду.

Бегство героев

34:30
  • Андер и Джин убегают от штурмовиков, игнорируя пустые проходы для укрытия.
  • Герои оказываются зажаты между двумя группами штурмовиков.
  • Джин использует металлическую палку для борьбы со штурмовиками, хотя ранее у неё был бластер.

Критика сценария

35:25
  • Автор критикует сценарий за нелепые сцены и отсутствие логики в действиях персонажей.
  • Подчёркивается, что Джин не является специалистом по рукопашному бою и никогда больше не использует палку.

Отсылки к «Новой надежде»

39:35
  • Фильм использует элементы из «Новой надежды», но бездумно копирует их, что делает его слабым.
  • Сравнение с сценой из четвёртого эпизода, где Люк и Хан Соло переоделись в штурмовиков.

Появление слепого монаха

43:20
  • В кадре появляется слепой монах, ориентирующийся по слуху.
  • Его персонаж напоминает персонажа из японской серии фильмов «Затачи».
  • Монах сражается с штурмовиками, используя посох, который не способен блокировать выстрелы бластеров.

Проблемы с съёмками

46:33
  • В сцене схватки с монахом заметны несоответствия в количестве штурмовиков и фоне.
  • Упоминаются многочисленные пересъёмки и досъёмки фильма, которые привели к ухудшению качества.
  • Режиссёр Гарретт Эдвардс заявляет, что фильм был переписан под требования Disney.

Проблемы при пересъёмках

48:07
  • Режиссёр по рекомендации Disney переснял около 40% материала.
  • Работа велась шесть дней в неделю на протяжении восьми недель.
  • В фильме стало больше диснеевского юмора и меньше военной драмы.
  • Появились ляпы из-за разных итераций съёмок.

Сцена схватки

49:21
  • Штурмовики стреляют по Дони Йену и попадают в других штурмовиков.
  • Дони Йен наносит лёгкие удары посохом, и штурмовики вырубаются.
  • Камера отворачивается от штурмовиков, и они перестают быть проблемой.

Нелепости в бою

50:25
  • Штурмовик, убивший товарища, получает удар посохом по стопе.
  • Посох, сделанный из резины, не может пригвоздить к земле.
  • Штурмовик продолжает стоять на ногах после выстрелов.

Особенности бластеров

51:50
  • Бластеры в фильме не убивают, а оставляют чёрные пятна на броне.
  • Это связано с требованиями китайского проката.
  • В четвёртом эпизоде бластеры оставляли нормальные отверстия.

Завершение битвы

53:07
  • Дони Йен использует нестандартные приёмы: облачко пыли, удар ногой.
  • Последний штурмовик вырубается ударом посоха.

Критика сцены

54:56
  • Сцена напоминает трешовый гонконгский боевик.
  • Ляпы противоречат серьёзному тону фильма.
  • Общее ощущение нереалистичности остаётся у зрителей.

Сюжетные повороты

56:37
  • Джин оказывается в логове Со Герреры.
  • Выясняется, что её хотели использовать как заложницу.
  • Со сообщает Джин о послании от Гэлена Эрсо.

Послание Гэлена

59:20
  • Гэлен сообщает о уязвимом месте в «Звезде смерти».
  • Идея о том, что изъян был заложен специально для повстанцев, кажется притянутой за уши.
  • Событие стало чудом, от которого начали вести летоисчисление.

Схемы Звезды Смерти

1:00:36
  • Главный инженер не имеет доступа к чертежам Звезды Смерти.
  • Галина передаёт важную информацию о местоположении чертежей.
  • Сцена с флешкой нужна для мотивации героини.

Мотивация Джин

1:01:36
  • Джин решает помочь повстанцам после слов отца о любви.
  • Мотивация кажется надуманной и не соответствует событиям фильма.
  • В итоговом фильме у Джин нет оснований сомневаться в чувствах отца.

Планы Империи

1:03:08
  • Губернатор Таркин и директор Креник обсуждают испытание Звезды Смерти.
  • Кайбер-кристаллы важны для оружия Звезды Смерти.
  • Боевики Соги Реры мешают добыче кристаллов.

Взрыв в Джеда-Сити

1:05:46
  • Звезда Смерти наносит удар по Джеда-Сити.
  • Соги Эра видит взрыв из окна своей крепости.
  • Обсуждение характеристик взрыва согласно учебнику ОБЖ.

Анализ взрыва

1:06:59
  • База Соги Эры находится недалеко от Джеда-Сити.
  • Ударная волна при ядерном взрыве преодолевает 5 км за 12 секунд.
  • Герои успевают сбежать и улететь за три минуты до последствий взрыва.

Нестыковки в взрыве

1:09:23
  • Взрыв в фильме происходит медленно, что не соответствует ожиданиям.
  • В четвёртом эпизоде взрыв Альдеррана занял доли секунды.
  • Взрывы в фильме устроены иначе, чем обычно.

Нелепый взрыв и приказ повстанцев

1:10:40
  • Герои медленно улетают после медленного взрыва.
  • Повстанцы узнают о разрушении Джета и испытании оружия врагом.
  • Приказ остаётся в силе: необходимо выполнить задачу как можно быстрее.

Неоднозначность фильма

1:11:47
  • Фильм имеет серую мораль, повстанцы ведут себя нелогично.
  • Герои получают курс на Иду, хотя уже находятся в гиперпрыжке.
  • Логика событий путается, зрители не понимают последовательности действий.

Уязвимость Звезды Смерти

1:12:42
  • Джин вспоминает сообщение от отца об уязвимости Звезды Смерти.
  • Реактор Звезды Смерти имеет слабое место, которое можно подорвать.
  • Сценарист подменяет приоритеты: герои летят на Иду, хотя чертежи Звезды Смерти находятся на Скарифе.

Диалог о связи с Альянсом

1:13:56
  • Джин предлагает сообщить Альянсу об уязвимости Звезды Смерти.
  • Андер находит нелепый предлог для отказа от связи: «Нельзя больше выходить на связь. Вокруг нас имперские территории».
  • Возникает вопрос, почему герои не летят на Скариф, где находятся необходимые планы.

Предательство на Иду

1:14:54
  • Капитан Вареник подозревает инженеров на Иду в предательстве.
  • Нет доказательств, что именно инженеры передали информацию повстанцам.
  • Сценарист объясняет действия Вареника через сценарий, что вызывает сомнения в логике.

Проблемы с посадкой

1:18:04
  • Герои сталкиваются с трудностями при посадке на Иду.
  • В «Звёздных войнах» корабли должны уметь садиться вертикально, но здесь возникают проблемы.
  • Отсутствие спокойных моментов для общения между героями.

Сражение и гибель Галина Эрса

1:22:23
  • Начинается сражение, повстанцы взрывают платформу вместе с Галином Эрсом.
  • Джин теряет отца, сцена эмоциональная, но брутальная.
  • После взрыва герои продолжают сражаться, Джин узнаёт о спецзадании Андерра.

Ложь Андерра

1:23:21
  • Джин узнаёт о спецзадании Андерра по ликвидации её отца.
  • Андерр пытается оправдаться, говоря, что передумал убивать.
  • История Андерра выглядит жидкой и неискренней.

Лживые аргументы Андер

1:24:14
  • Андер утверждает, что не только героиня потеряла всё, но и он сам.
  • Упоминается убийство полицейских и свидетеля.
  • Предлагается рассказать всё властям.

Оценка персонажей

1:24:52
  • Андер представлен как злой персонаж.
  • Диалог может служить для сближения героев, но надежды на дружбу мало.

Неоднозначность героев

1:25:23
  • Герои представлены как неприятные персонажи.
  • Динамика отношений между ними неясна.
  • Сравнение с другими военными драмами показывает, что в них герои более многогранны.

Серая мораль и персонажи

1:26:39
  • В других фильмах герои имеют как положительные, так и отрицательные черты.
  • В «Изгое-один» персонажи кажутся пустыми и бессмысленными.
  • Отсутствие эмоций у героев делает их взаимодействие бессмысленным.

Сцена с Дартом Вейдером

1:28:15
  • Капитан Вареник прилетает на вулканическую планету.
  • Дарт Вейдер требует объяснений от Вареника.
  • Вейдер демонстрирует свою власть, но его действия кажутся демонстративными.

Обсуждение на базе повстанцев

1:33:27
  • Повстанцы обсуждают капитуляцию или атаку на имперскую базу.
  • Джин агитирует за атаку, но требуется единогласная поддержка совета.
  • Бюрократические процедуры мешают быстрому принятию решений.

Подготовка к атаке

1:34:41
  • Герои готовятся к атаке на имперскую базу.
  • Операция не одобрена руководством альянса.
  • Попытка взлёта на трофейном имперском корабле.

Прилёт на Скариф

1:37:21
  • Герои прилетают на Скариф, окружённый защитным полем.
  • Планета имеет только один шлюз для кораблей.
  • Щит вокруг планеты вызывает вопросы о его функциональности.

Приземление и досмотровая группа

1:38:05
  • Корабль приземляется вертикально без посадочных полос.
  • Досмотровая группа входит на корабль.
  • Герои сталкиваются с угрозой, но используют монтажную склейку для решения сценарных задач.

Проникновение в башню

1:39:13
  • Герои переодеваются в костюмы имперцев и проникают в башню.
  • К-2 изучает память робота и находит карту с расположением штурмовиков.
  • Планируется уничтожить не более 33% штурмовиков, чтобы не быть обнаруженными.

Столкновение с штурмовиками

1:40:10
  • Герои сталкиваются с толпой штурмовиков, поднятых по тревоге, но те их игнорируют.
  • Маскировка героев работает до следующего пропускного пункта.

Доступ к архиву

1:40:48
  • Для доступа к сверхсекретному архиву империи нужно приложить ладонь охранника к панели.
  • Щит полностью закрыт, что мешает отправке данных повстанцам.

Схватка с солдатами империи

1:41:14
  • Спутники Джин и Андер вступают в схватку с солдатами империи снаружи башни.
  • Штурмовики ведут себя как зомби, не разбегаясь при обстреле.

Использование босса-вертолёта

1:42:02
  • Босс-вертолёт используется повстанцами как оружие.
  • Визуальные отсылки к фильму о Вьетнамской войне кажутся неуместными во вселенной «Звёздных войн».

Штурмовики в чёрном

1:42:27
  • Клинок отправляет свою охрану — штурмовиков в чёрном, которые разгоняют повстанцев.
  • Эти штурмовики выглядят как терминаторы.

Передача сообщения

1:43:14
  • Повстанец, получивший заряд из бластера, продолжает действовать.
  • Пилот пытается подключить канал передачи к радиобашне.

Проблемы с техникой

1:44:47
  • Установка техники под открытым небом кажется нелогичной.
  • Рычаги для включения каналов передачи находятся снаружи башни.

Использование силы

1:45:53
  • Дони Йен использует силу, чтобы заставить штурмовиков промахнуться.
  • Музыка в фильме навязчивая и не всегда соответствует настроению сцены.

Эмоциональная нагрузка музыки

1:47:37
  • Музыка в «Изгое-1» пытается направить эмоции зрителя, хотя в сценах этих эмоций нет.
  • В большинстве фильмов музыка подчёркивает происходящее,

Восприятие персонажей

1:48:06
  • Музыка создаёт ощущение, что героям не выжить, хотя они неоднократно выбирались из сложных ситуаций.
  • Персонаж Дони Йен представлен как слепой, но сильный боец, использующий силу.
  • Важно, чтобы персонаж имел характер, а не был просто положительным или отрицательным.

Характер Дони Йена

1:49:20
  • Дони Йен — положительный персонаж с особенностями, позволяющими ему видеть лучше благодаря силе.
  • Его смерть вызывает смешанные чувства у зрителей.

Щит планеты

1:50:18
  • Планета окружена физическим барьером, который блокирует физические объекты и радиоволны.
  • Щит напоминает элемент из фильма «Космические яйца», что вызывает вопросы о его логичности.
  • Изоляция планеты от внешнего мира может иметь негативные последствия.

Научные аспекты атмосферы

1:51:43
  • Атмосфера планеты имеет сложную структуру, которая нарушается при изоляции.
  • Искусственная изоляция планеты может привести к серьёзным последствиям для её экосистемы.

Нелогичность щита

1:52:38
  • Щит, отражающий бластеры и блокирующий радиоволны, выглядит нелепо в серьёзном фильме.
  • Возникают вопросы о применении такого материала в других целях.

Смерти персонажей

1:54:17
  • После смерти Дони Йена погибает его напарник, а затем пилот.
  • Робот Ведроид погибает после нескольких попаданий, что выглядит нелогично.

Поиск планов Звезды Смерти

1:56:20
  • Герои продолжают искать планы Звезды Смерти, несмотря на потери.
  • Для получения архива нужно залезть на башню, что создаёт дополнительные трудности.
  • Пока не пробита брешь в щите, повстанцы не смогут получить сообщение.

Атака на звёздный разрушитель

1:56:59
  • Повстанцы получают план Звезды Смерти и пытаются передать его через башню связи.
  • Один из капитанов решает атаковать звёздный разрушитель с отключёнными двигателями.
  • Корабль повстанцев отскакивает, но продолжает толкать звёздный разрушитель, который падает на устройство, отвечающее за работу ворот.

Появление капитана Вареника

1:57:29
  • Герои находят архив и добираются до вершины башни.
  • Капитан Вареник неожиданно появляется перед Джин.
  • Андер отговаривает Джин добить имперского офицера, что вызывает вопросы о его мотивах.

Взрыв Звезды Смерти

1:59:22
  • Звезда Смерти взрывается в пяти километрах от базы на Скарифе.
  • У героев есть около трёх минут, чтобы спастись, но они погибают.
  • Авторы фильма добавляют драматическую сцену смерти героев, которые понимают, что любят друг друга.

Связь с «Новой надеждой»

2:00:35
  • Дарт Вейдер преследует повстанцев, передающих флешку с чертежами Звезды Смерти.
  • Последний из повстанцев улетает на маленьком корабле, пристыкованном к флагману.
  • На корабле появляется фотореалистичная модель принцессы Леи, и фильм заканчивается.

Итоги фильма

2:02:11
  • «Изгой-один» заявлен как серьёзная военная драма, но на деле оказывается бездарной клоунадой.
  • Персонажи отталкивающие, сюжетные склейки нелепые, события бессвязные.
  • Фильм воспринимается как пресный и нелепый гонконгский боевик в сеттинге Звёздных войн.