Введение 0:39 Приветствие от ведущего Румшина. Обзор новинки сезона — снегохода «Шармакс СЧ-П 680» из Череповца. Упоминание о росте активности российских производителей на фоне роста цен на западные бренды.
Дизайн 1:31 Эффектный внешний вид снегохода, напоминающий дельфина или касатку. Яркая лента подсветки спереди, тонированное стекло и спрятанная фара.
Технические характеристики 2:10 Длина: 290 см, ширина: 110 см, вес: 230 кг. Опорно-поворотная независимая двухрычажная подвеска спереди, хитрая конструкция задней подвески. Гусеница: длина 3333 мм, ширина 500 мм, грунтозацеп 25 мм. Двигатель: 498 куб. см, 23 л. с., вариатор «Сафари», реверс-коробка, ручной и электрозапуск.
Комфорт и управление 3:07 Двухместное сиденье, мягкий диван, аккумулятор под сиденьем, ящик для вещей. Минималистичная приборная панель: вольтметр, уровень топлива, счётчик моточасов. Подогрев рукояток и курка, гидравлический тормоз в базе. Толстый пластик, контроль затяжки болтов, близкая к идеальной развесовка.
Первые впечатления 4:22 Снегоход позиционируется как утилитарный, но удивляет своей динамикой. Хорошая реакция на газ, достойная динамика ускорения. Плотный снег не мешает разгону.
Мотобуксировщик «Шармакс С 500 HP 20, А Дюра» 5:27 Классический букс с ярким дизайном, надёжная конструкция. Рама из лазерной резки, порошковая покраска, усиленная цепь. Универсальная основа для подвески разных типов, стандартная гусеница шириной 500 мм. Двигатель: 20 л. с., одноцилиндровый, четырёхтактный. Вес: 115 кг.
Тестирование максимальной скорости 6:56 Максимальная скорость: 57 км/ч. Снегоход ловко управляется и устойчив в поворотах. Тяги мотора хватает для подъёма в горы.
Подвеска и управляемость 8:10 Подвеска упругая, но хорошо отрабатывает неровности. Управляемость не теряется в манёврах.