Введение и формат выступления 0:08 Приветствие и извинения за задержку. Благодарность за интерес и доверие. Объявление тем и формата выступления. Готовность ответить на вопросы.
Темы выступления 1:06 Обсуждение альтернативной и реальной истории, тайных чудес, загадок, путешествий и экспедиций. Использование русской школы русского языка для обсуждения актуальных тем. Важность понимания значений слов "родина", "отечество", "патриотизм" и "служение".
Изводные значения русских слов 2:06 Объяснение, что в русском языке нет слов, которые нельзя потрогать. Обсуждение изводных значений русских слов. Упоминание о двух филологических образованиях.
Родина и отечество 3:03 Сравнение родины и отечества с мамой и папой. Родина как материальный мир, включающий родителей, родственников, друзей, дома и природу. Отечество как символы, мировоззрение, история и культурные коды.
Патриотизм и его значение 6:28 Патриотизм как возвышенная добродетель, важная для мужчин. Родина ассоциируется с женщиной, а отечество с мужчиной. Мужчинам важна идея и значимая деятельность.
Различие между родиной и отечеством 11:16 Родина связана с экологией и материальным миром. Отечество связано с государством и его символами. Различие между страной, государством и державой.
Символизм и реликвии 13:05 Символизм в орденах, звездах и гербах имеет большое значение. Важно, чтобы такие символы были в каждом доме, передаваясь из поколения в поколение. В прежние времена реликвии передавались от старших к младшим.
Важность семейных традиций 14:04 В прошлом родители и старшие передавали важные знания и ценности детям. В современных семьях такие традиции часто отсутствуют. Важно обсуждать и передавать семейные ценности и традиции.
Самопознание и национальная идея 15:53 Важно понимать, кто ты и что ты любишь. Национальную идею нужно не придумывать, а обнаруживать и закреплять государственно. Простые мысли и самопознание могут привести к важным открытиям.
Статусы и ответственность 17:29 С рождения мы получаем множество статусов, которые требуют особого поведения. Статусы меняются с возрастом и опытом. Важно осознавать и уважать свои и чужие статусы.
Служение в русской традиции 21:09 В русской традиции служение отечеству было важной частью жизни. Служение подразумевало масштабную деятельность, а не просто работу. Служение должно быть масштабируемым и приносить пользу обществу.
Масштабирование деятельности и общественное признание 24:35 Масштабирование деятельности приносит не только отдых и деньги, но и общественное признание. В русской традиции уважение и любовь имеют разные градации. Влюбленность перерастает в страсть, а затем в любовь.
Уважение и имена 25:32 Уважение требует постоянной работы над собой. Имена имеют социальный и профессиональный статус. В русской традиции уменьшительно-ласкательные имена используются только близкими родственниками.
Именины и интеграция в народ 27:26 На Руси отмечали именины, а не день рождения. Получение имени и фамилии интегрирует человека в народ и нацию. Обряды на именины включали зажигание свечи, символизирующей новый цикл.
Семейные традиции и гендерные роли 30:30 В русской традиции женщина принадлежала мужчине с момента рождения. Мужчина приводил женщину в свою семью, и она становилась членом семьи. На Руси не было брошенных женщин и детей, что отличалось от западных традиций.
Инициации и гендерные различия 32:30 Инициации включали испытания, такие как оставление в лесу с ножом. Мужчина и женщина имеют противоположные характеристики, что делает их полными. Традиции и образ жизни передаются через образ жизни и родину.
Отечество и родина 35:22 Отечество связано с западным миром и его негативными влияниями. Россия стремится спасти мир от расчеловечивания и сумасшествия. Пророчества о спасении мира становятся понятными в контексте текущих событий.
Будущее и традиционные ценности 37:06 Будущее может быть разным, и его можно анализировать с разных точек зрения. Прошлое, настоящее и будущее делятся на категории, включая далекое прошлое, настоящее и будущее.
Бог времени и камень Алатырь 38:22 В русской косматике бог времени связан с камнем Алатырь. Камень Алатырь символизирует прошлое, настоящее и будущее. Витязь на распутье стоит перед выбором, как поступить, и размышляет о времени.
Прошлое и его значение 40:11 Прошлое формирует наше настоящее и будущее. Конфуций сравнивал опыт с фонарем, освещающим путь. Философы спорят о важности прошлого, но оно остается значимым.
Будущее и его важность 41:11 Будущее мотивирует нас и является маяком. Будущее может быть разным и не имеет тотального значения. Настоящее также важно, но его не существует в чистом виде.
Настоящее и его восприятие 43:09 Настоящее постоянно меняется, и его не существует. Предки считали, что прошлое, настоящее и будущее едины. Человек является центром времени и хранит в себе все его аспекты.
Петр и его значение 44:08 Петр символизирует статус и время. Санкт-Петербург и Кронштадт связаны с богом времени. Петропавловская крепость объединяет все четыре стихии.
Русский язык и его семантика 46:40 Каждое русское слово имеет множество значений. Русский язык программирует вселенную и связывает все миры. Примеры показывают, как одно слово может иметь множество значений.
Связь тела и ландшафта 48:37 Части тела имеют названия, связанные с химическими элементами. Медицина включает в себя все металлы, присутствующие в теле. Логарифмическая линейка создана по образу руки.
Названия пальцев и их значение 50:46 Мизинец назывался "тор", так как его диаметр равен диаметру ноздри или ушной раковины. Указательный палец назывался "чух", так как им часто чешут и собирают крошки. Средний палец назывался "содеяте", а безымянный - "решето".
Русские пословицы и будущее 51:45 Русские пословицы и поговорки часто имеют забытые значения. Будущее зависит от каждого из нас, и оно формируется на основе национальных традиций и мировоззрения. Важно вовремя остановиться и не подстраиваться под чужие ожидания.
Расколдовывание и реальность 52:43 Русские сказки учат нас расколдовываться и видеть реальность по-разному. У каждого человека свое представление о добре и зле. Важно знать, чего мы не хотим, и понимать свои потребности.
Семья и традиции 53:46 Семья - это семя, а не цифра, и она важна в любой культуре. В традиционной семье мужчина заботится о родителях, а женщина - о детях. Дети должны видеть, что родители заботятся друг о друге, чтобы у них было правильное отношение к семье.
Стратегия и тактика в семье 58:12 В семье стратегия принадлежит мужчине, а тактика - женщине. Важно понимать, где тактика, а где стратегия, и как это влияет на отношения в семье. Будущее зависит от геополитики и харизматичных личностей, поэтому важно поддерживать лидеров на деле.
Патриотизм и закон 1:01:07 Патриотизм - это высшее проявление добродетели, и его отсутствие делает человека неполноценным. В Зимбабве принят закон, запрещающий плохо говорить о своей стране за ее пределами. Патриотизм вызывает чувство гордости и преданности, что важно для формирования будущего.
Презрение и брезгливость 1:02:36 Автор делится своим неприятием и брезгливостью к определенным людям и ситуациям. Он отказывается от смены гражданства и национальности, несмотря на предложения. Подчеркивает важность поддержки со стороны семьи и окружения.
Воспитание и обсуждение 1:03:34 Воспитание детей требует обсуждения различных тем, таких как фильмы и книги. Важно обсуждать с детьми их впечатления и мнения о персонажах и событиях. Ситуативная педагогика помогает развивать критическое мышление у детей.
Честность и самоанализ 1:04:34 Важно быть честным с собой и другими, особенно в отношении своих желаний и страхов. Необходимо декларировать свои мечты и стремления, чтобы понять, что нужно изменить. Честность помогает лучше понимать других и строить отношения.
Самореализация и специализация 1:06:32 Важно выбирать одну область для глубокого изучения и становиться мастером в ней. Современные возможности позволяют быстро освоить новые навыки и знания. Самореализация требует мотивации и постоянного самосовершенствования.
Культурные коды и геополитика 1:11:12 Русский язык и культурные коды влияют на восприятие мира и поведение людей. Исторические примеры показывают, что русские люди действуют решительно и не отступают. Важно прислушиваться к своим внутренним подсказкам и интуиции для принятия решений.
Будущее и самореализация 1:14:01 Честное и откровенное осуществление своих желаний и стремлений приносит радость и понимание. Будущее планеты зависит от того, как мы строим свою жизнь и отношения с другими. Уверенность в будущем растет с каждым днем.
Иноагенты и их значение 1:15:05 Иноагенты - это люди, которые вредят государству или чиновникам. Время требует быстрых и точных решений, поэтому ошибки недопустимы. Пример с президентом: его действия оцениваются по результатам, а не по личным качествам.
Роль государства 1:17:03 Государство должно защищать своих граждан от внутренних и внешних угроз. Примеры задач государства: безопасность, образование, экология, дети, пенсионеры, инвалиды. Важность армии и экономики для безопасности страны.
Преданность и предательство 1:23:05 Преданность - это данность, как любовь к родителям и детям. Предательство - это отданное, оторванный ломоть. Пример с русским языком: слова происходят от общих корней, несмотря на их кажущееся иностранное происхождение.
Варвары и цивилизация 1:25:53 Варвары стремятся к лучшему, а не к множеству вещей. В племенах нет зависти, так как каждый имеет лучшее. В цивилизациях зависть существует, так как каждый может сделать то, что ему нужно.
Пирамидка привилегий 1:27:45 В обществе существует иерархия, где самые сильные и привилегированные имеют меньше всего потребностей. Чем больше у человека костылей, тем он считается круче. Цивилизация предлагает нежизнеспособные опции, которые варвары считают бредом.
Природность и антиприродность 1:28:37 Религия и язычество рассматриваются как символы и метафоры, прошедшие эволюцию. Природные и антиприродные концепции: религия как антиязычество. Природные символы: земля, солнце, предки.
Пантеон и религиозные парадигмы 1:29:38 Пантеон описывает природный цикл, включая человека как часть природы. Христианство фокусируется на душе, ислам на духе, буддизм на теле. Различные религиозные направления имеют свои терминологические словари и системы образов.
Идеологии и административно-хозяйственная деятельность 1:32:33 Идеологии, такие как коммунизм, социализм, демократия и либерализм, должны отвечать за определенные аспекты. Административно-хозяйственная деятельность должна быть в ведении министерств и ведомств. Партии должны иметь идеологию, а не только заниматься хозяйственными вопросами.
Осознанность и расколдовывание 1:33:32 Важно осознавать свои действия и понимать, что говорят другие. Расколдовывание происходит ежедневно в разных сферах жизни. Переход от рефлексии к осознанности и сознательности.
История семьи и фамилии 1:35:18 История семьи связана с историей страны: красные и белые. Дедушка придумал фамилию, чтобы скрыть происхождение. Фамилия связана с вензелем, который был на вещах бабушки.
Образование и русский язык 1:38:32 В школьном курсе не хватает информации о семейных историях. Русский язык нужно учить русскими способами, а не немецкими. Автор занимается этим регулярно и активно, но структура образования инертна.
Преподавание русского языка и литературы 1:39:50 Преподаватели русского языка и литературы стараются привить любовь к языку и литературе. Обвинять их нельзя, так как они следуют методикам, которые им дали. Автор создал школу безопасности и школу выживания, а также федеральную структуру МЧС.
Славянская тема и русская школа 1:40:50 Автор борется с придумыванием новых религий и традиций. В русской школе русского языка появились новые методы, такие как буквица и послоговые значения. Исследовательская деятельность автора и других людей не структурирована и нуждается в продолжении.
Музей альтернативной истории 1:41:48 Автор планирует открыть музей альтернативной истории в Славянском Кремле. Для этого нужно время и ресурсы, включая экспедиции и подготовку специалистов. Наука сегодня менее активна, чем раньше, и требует поддержки от первых лиц.
Инструкция по эксплуатации судьбы 1:42:46 Инструкция по эксплуатации судьбы не преподается в школах, так как это интимный процесс. Многие учителя используют материалы русской школы в своей работе. Русская география, биология и астрономия отличаются от немецкой школы.
Противостояние мировой гуманитарной науке 1:43:44 Автор не считает себя противостоящим мировой гуманитарной науке. Он стремится сделать мир и русских понятными для себя и других. Русские непонятны остальному миру, что вызывает необходимость защиты.
Благодарность и мотивация 1:45:42 Автор благодарит коллег за поддержку и помощь в донесении знаний до детей. Он подчеркивает важность образного мышления у детей. Автор продолжит свою деятельность, несмотря на трудности, благодаря поддержке и пониманию.