Введение 0:10 Автор делится своими первыми впечатлениями от автомобиля Changan. Упоминает о переходе компании от дешёвых автомобилей к более качественным моделям. Рассказывает о своём интересном знакомстве с Changan Uni-K.
Дизайн и экстерьер 1:30 Обсуждается подход китайских автопроизводителей: акцент на внешнем виде и электронике. Changan Uni-K имеет агрессивный дизайн, подходящий для любого возраста. Отмечаются особенности экстерьера: решётка радиатора в виде чешуи, большая эмблема, пластиковые вставки в оптике.
Технические характеристики 3:25 Автомобиль имеет большие размеры: ширина почти два метра, длина около четырёх метров. Используется технология «илюмине за фьючер», но технологии уступают европейским производителям. Цена в России составляет от 4,35 до 7 миллионов рублей.
Особенности интерьера 5:36 В салоне много мониторов, создающих ощущение богатства. Приборная панель отображает состояние автомобиля, активные системы, температуру и другие параметры. Мультимедийный монитор имеет русифицированный интерфейс.
Технологии и функции 7:49 Установлены Яндекс Навигатор, Яндекс Музыка и другие приложения. Заявленный расход топлива — около 9 литров на 100 км. Есть панорамная крыша, вентиляция сидений и другие функции.
Управление и системы 9:48 Управление активными системами, включая удержание в полосе и ассистенты перестроения. Зелёный индикатор вокруг спидометра создаёт футуристичный вид. Настройки автомобиля доступны на китайском языке.
Дополнительные функции 12:02 Информация с задней камеры отображается на мониторе, но частично скрыта. Сенсорная панель климат-контроля, подогрев сидений и другие функции. Аналоговый блок управления зеркалами и корректор фар.
Заключение 13:00 Подчёркивается технологичность автомобиля, несмотря на некоторые недостатки в дизайне. Упоминается отсутствие автоматических датчиков для корректора фар.
Трансмиссия и управление 13:58 В автомобиле установлена японская АКПП от Aisin. Управление коробкой осуществляется через джойстик, как в BMW. Режимы переключения подсвечиваются полоской.
Качество и режимы трансмиссии 15:02 Подкладка для зарядки телефона низкого качества. Режимы трансмиссии: 2WD, AUTO и 4WD с принудительной блокировкой.
Дизайн и эргономика 16:02 Рулевое колесо необычной формы, возможно, для удобства высоких водителей. Мотор мощностью около 230 л. с., четырёхцилиндровый, бензиновый.
Технологии и комфорт 17:35 Камеры с 2D и 3D изображениями. Функция Auto Hold. Память сидений, музыка от Sony, амбиентная подсветка.
Режимы вождения и дополнительные функции 19:24 Режимы: Normal, Sport, Eco. В режиме Sport отображается параметр G-сенсора. Отключение автоматического глушения двигателя на светофорах.
Комфорт задних пассажиров 20:37 Сиденья напоминают европейские спортивные. Отсутствие управления задним климатом. Проблемы с пространством для высоких пассажиров из-за обшивки.
Дизайн и материалы 22:26 Спойлер и оптика создают впечатление спортивности. Карбоновые элементы для дополнительного спортивного вида. Автоматическое открывание крышки багажника.
Резюме и рекомендации 24:34 Достоинства: резвый мотор, японская коробка, независимая ходовая, полный привод. Недостатки: низкое качество материалов, проблемы с пространством для высоких пассажиров. Автомобиль можно рассматривать к покупке, учитывая его цену и характеристики.
Заключение 27:23 Приглашение в клубный сервис для шумоизоляции. Ссылки на покупку в описании под роликом.