Как сделать инвентарь в Godot 4.1 #1: Визуальные эффекты, открытие и закрытие, приостановка игры | туториал

YOUTUBE · 22.11.2025 04:51

Ключевые темы и таймкоды

Создание инвентаря

0:00
  • Создание новой сцены для графического интерфейса инвентаря с использованием девятиугольного патча и текстуры.
  • Создание слотов для отображения предметов в инвентаре с использованием спрайта и функции добавления в инвентарь.

Настройка инвентаря

2:19
  • Изменение размера и угла наклона девятиугольного патча.
  • Добавление контейнера-сетки для размещения слотов инвентаря.
  • Настройка размера и положения инвентаря с помощью свойств макета.

Управление инвентарем

6:18
  • Создание скрипта для управления инвентарем с функциями открытия и закрытия.
  • Добавление действия ввода для открытия инвентаря и подключение его к скрипту слоя canvas.
  • Приостановка игры при открытии инвентаря с помощью сигналов "открыто" и "закрыто".
  • Настройка слоя canvas для режима "всегда" для предотвращения приостановки игры при открытии инвентаря.