Создание инвентаря 0:00 Создание новой сцены для графического интерфейса инвентаря с использованием девятиугольного патча и текстуры. Создание слотов для отображения предметов в инвентаре с использованием спрайта и функции добавления в инвентарь.
Настройка инвентаря 2:19 Изменение размера и угла наклона девятиугольного патча. Добавление контейнера-сетки для размещения слотов инвентаря. Настройка размера и положения инвентаря с помощью свойств макета.
Управление инвентарем 6:18 Создание скрипта для управления инвентарем с функциями открытия и закрытия. Добавление действия ввода для открытия инвентаря и подключение его к скрипту слоя canvas. Приостановка игры при открытии инвентаря с помощью сигналов "открыто" и "закрыто". Настройка слоя canvas для режима "всегда" для предотвращения приостановки игры при открытии инвентаря.