Битва с фавном 4:25 Герой сражается с фавном, который сначала разговаривает, а затем нападает. Герой использует ножи для атаки, но фавн успешно защищается.
Подготовка к заклинанию 10:06 Герой готовится к использованию заклинания "огненный шар", но не может двигаться, пока не сбросит рюкзак.
Битва с барашком 12:40 Герой сражается с барашком, который увеличивается в размерах и атакует камнями. Герой успешно режет барашка, но тот продолжает атаковать.
Битва с барашком 16:53 Игрок обсуждает возможность атаки барашка и его защиту. Игрок пробует различные маневры и атаки, но не может нанести значительный урон.
Урон и защита 21:58 Игрок получает урон от барашка и пытается защититься. Игрок использует различные маневры и атаки, чтобы уклониться от урона.
Финальная атака 27:30 Игрок пробует финальную атаку, но не может нанести значительный урон. Игрок обсуждает возможные маневры и атаки для следующего хода.
Заключительные ходы 31:26 Игрок наносит урон барашку и получает урон от него. Игрок обсуждает возможные ходы и маневры для следующего хода.
Боевка с барашком 33:02 Персонажи обсуждают свои действия и решают, как атаковать барашка. Вельсера получает урон от огня и пытается его сбить. Рамир атакует барашка, но тот уклоняется и наносит урон Вельсере.
Завершение боя 41:04 Вельсера и барашек без сознания, Рамир стреляет в барашка, но стрела ломается. Рамир осматривает своих товарищей и пытается оказать им помощь, но не может остановить кровотечение.
Аптечка и бинты 46:18 Герои обсуждают, что делать с раненым персонажем, и решают использовать аптечку или бинты. Аптечка дает плюс один к здоровью, бинты - одноразовое лечение.
Использование аптечки и бинтов 50:10 Герои решают использовать бинты, чтобы не тратить аптечку. Аптечка и бинты восстанавливают здоровье, но бинты требуют больше времени.
Лечение и критические удары 52:02 Герои обсуждают возможность лечения и критические удары, которые могут нанести урон или забыть заклинание. Решают использовать припарку для лечения, так как она восстанавливает здоровье быстрее.
Лечение и благодарность 53:19 Рамир благодарит Серу за лечение и выпивает припарку. Герои обсуждают, сколько раз уже использовали приправы для лечения.
Битва с царем 54:03 Герои пытаются лечить друг друга, но понимают, что их силы не хватает. Они решают попробовать еще раз, но понимают, что это бесполезно.
Приготовление мяса 59:01 Герои решают освежевать и приготовить мясо барана, но сталкиваются с трудностями из-за отсутствия огня. Они пытаются найти способ разжечь огонь, но не находят его.
Обед 1:08:09 Герои обедают, но мясо оказывается невкусным из-за отсутствия специй. Они решают, что лучше съесть меньше мяса, но с приправами, чтобы не голодать.
Обсуждение еды и отдыха 1:10:20 Герои обсуждают, что они ели утром и что у них есть масло для фонаря. Они решают снять десять пайков и отдохнуть до заката.
Состояние Вельсеры 1:11:35 Вельсера плохо себя чувствует и они решают остановиться на ночлег. Герои обсуждают, что Вельсера может восстановить свое здоровье, если они останутся на сутки.
Разделка барана 1:14:47 Герои решают избавиться от оставшегося барана, стаскивая его в снег. Крапивка предлагает снять шкуру с барана, но они решают оставить это на потом.
Разговор с Рамиром 1:16:59 Герои обсуждают, как они будут тащить шкуру барана, которую они сняли с его хозяина. Рамир предлагает оставить шкуру на месте и продолжить путь, но герои решают забрать ее с собой.
Разговор с Рубиной 1:25:28 Герои видят пещеру и фигуру над ней, которая может быть наблюдателем. Они решают представиться и обсудить, что они здесь делают, но сначала хотят представиться и рассказать о своем происхождении.
Знакомство с эльфом 1:31:12 Герои обсуждают внешний вид эльфа и его уши, затем решают представиться ему. Рамира остается за валуном, а остальные подходят к эльфу.
Разговор с эльфом 1:32:28 Герои обращаются к эльфу, представляясь и объясняя, что они пришли из-за слухов о поселениях эльфов. Эльф говорит на эльфийском языке, и герои пытаются понять его.
Разрешение на проход 1:34:24 Эльф разрешает героям пройти, если они смогут доказать свою сообразительность. Герои решают использовать свои навыки для прохождения испытания.
Встреча с эльфами 1:35:23 Группа встречает эльфов, которые не выглядят дружелюбно. Эльфы говорят на непонятном языке, и группа пытается понять, что они говорят.
Разговор с эльфами 1:47:07 Группа пытается понять, что говорят эльфы, и они узнают, что их зовут Вельсера, Крапивка и Рамир. Эльфы ведут группу в пещеру, где они видят странные огни и нажимные плиты.
Встреча с эльфом-воином 1:50:29 Группа встречает эльфа-воина, который говорит на общем языке. Эльф-воин рассказывает о нападении эльфов на город и просит группу поговорить с местными.
Разговор с эльфийской госпожой 1:51:33 Группа встречается с эльфийской госпожой, которая говорит на общем языке и знает о крови группы. Госпожа говорит о ненависти к группе и о том, что они доставляют неудобства окружающим. Группа продолжает разговор, пытаясь понять, что происходит и что делать дальше.
Обсуждение ситуации 1:55:41 Герои обсуждают ситуацию с правителем города и его желанием, чтобы они перестали нападать на его дорогу. Они предлагают ему помощь в обмен на что-то, что он готов принять.
Предложение о помощи 2:00:07 Герои предлагают помочь городу, если они получат голову местной жрицы. Герои обсуждают, стоит ли им соглашаться на такое предложение.
Дипломатия и переговоры 2:03:16 Герои пытаются договориться с правителем города о том, чтобы они остановили свои набеги на его дороги. Они предлагают, что если они вернутся с новостями о том, что они обо всем договорились, то город ослабится.
Сражение 2:06:48 Герои пытаются атаковать жрицу, но она оказывается сильнее их. Герои используют различные навыки и способности, чтобы справиться с жрицей.
Завершение 2:10:07 Герои обсуждают возможные действия и пути выхода из ситуации. Они решают, что им нужно продолжать искать другие входы и выходы из пещеры.
Обсуждение стратегии 2:10:40 Участники обсуждают возможные действия и стратегии в текущей ситуации. Рассматриваются варианты использования оружия и навыков, а также возможные последствия от действий.
Решение о действиях 2:15:01 Участники решают, какие действия предпринять, основываясь на текущей ситуации и возможных последствиях. Обсуждаются возможные варианты использования оружия и навыков для достижения успеха.
Применение навыков и оружия 2:20:24 Участники применяют навыки и оружие в соответствии с принятыми решениями. Обсуждаются возможные последствия от использования различных навыков и оружия.
Заключительные действия 2:23:30 Участники завершают свои действия и подводят итоги. Обсуждаются результаты принятых решений и возможные последствия.
Битва с пауками 2:24:46 Игрок пытается скостовать фейербол, но безуспешно. Игрок обсуждает возможность отступления и атаки с разных сторон.
Защита от волков 2:31:41 Игрок защищает себя от волков, используя два оружия. Игрок обсуждает возможность использования магии для защиты и лечения.
Битва с пауками 2:34:02 Игрок атакует пауков, используя ножи и магию. Игрок обсуждает стратегию атаки и защиты от пауков.
Завершение битвы 2:35:38 Игрок успешно атакует и убивает одного из пауков. Игрок обсуждает возможные стратегии атаки и защиты от оставшихся пауков.
Битва с пауками 2:37:29 Герои пытаются справиться с пауками, используя различные атаки и защиты. Один из героев получает урон и теряет здоровье, но продолжает сражаться.
Последствия атак 2:52:19 Герои получают урон от пауков, некоторые из них теряют здоровье и падают. Один из пауков откусывает ногу героя, что приводит к потере здоровья и оглушению.
Завершение битвы 2:56:20 Герои продолжают сражаться, но один из них уже не может продолжать бой из-за полученных травм. В итоге, пауки побеждают, и герои теряют сознание.
Обсуждение игры 2:56:54 Игроки обсуждают свои действия в игре, их стратегии и ошибки. Они обсуждают, как бы они поступили в разных ситуациях и как бы они могли изменить свои действия.
Критика системы игры 3:00:08 Игроки критикуют систему игры, говорят о том, что она не сбалансирована и требует большего метагейма. Они обсуждают, что игра требует больше понимания и стратегии, чем просто кидать кубики.
Сравнение с другими системами 3:06:15 Игроки сравнивают игру с другими системами, такими как DnD и GURPS, и обсуждают, почему они не подходят для реализма. Они говорят о том, что эти системы слишком близки к реализму и требуют больше стратегии и понимания.
Обсуждение системы фаталити 3:08:29 Участники обсуждают систему фаталити и ее недостижимый идеал. Говорят о том, что система фаталити подходит для лайтового отыгрыша и позволяет более-менее нормально раскрывать различные аспекты игры.
Ситуация в пещере 3:12:38 Участники оказываются связанными в пещере, где они видят дроу, которая проводит ритуал. Рамир пытается развязать руки и ноги, используя свои навыки. Участники обсуждают возможность побега и решают, что лучше не идти через дроу.
Попытка побега 3:17:07 Участники решают тихонечко двигаться к выходу, волоча Вельцеру за собой. Они успешно покидают пещеру, не встретив препятствий. Рамир видит ловушки на пути и успешно их обходит.
Обсуждение плана действий 3:19:14 Герои обсуждают, что им нужно вернуться за своими вещами и подлечиться, но это может быть опасно. Они решают подождать, пока один из них не проснется, чтобы вместе вернуться.
Ожидание и наблюдение 3:25:21 Герои наблюдают за дроушей, которая подходит к пещере, но не заходит внутрь. Они обсуждают возможные варианты действий и решают ждать, пока дроуша не уйдет.
Драка 3:31:45 Герои решают атаковать дроушу, когда она подходит ближе. Они используют свои навыки и способности для атаки, но дроуша оказывается сильнее. Герои решают отступить и ждать, пока один из них не проснется.
Битва с дроу 3:36:04 Герой пытается пройти мимо дроу, но она не пускает его. Герой пытается атаковать дроу, но она уклоняется и атакует его. Герой предлагает стать слугой дроу, чтобы спасти свою подругу, но дроу отказывается.
Последствия 3:51:49 Герой отказывается стать слугой дроу и она решает убить его. Крапивка остается в живых, но дроу не отпускает ее. Герой пытается убедить дроу оставить их в живых, но она не соглашается. В итоге, дроу забирает героя с собой, а крапивка остается в живых.