GURPS Бесконечные Клинки Партия 28 Сессия 3 (Die letzte Tröte)

YOUTUBE · 22.11.2025 04:50

Ключевые темы и таймкоды

Битва с фавном

4:25
  • Герой сражается с фавном, который сначала разговаривает, а затем нападает.
  • Герой использует ножи для атаки, но фавн успешно защищается.

Подготовка к заклинанию

10:06
  • Герой готовится к использованию заклинания "огненный шар", но не может двигаться, пока не сбросит рюкзак.

Битва с барашком

12:40
  • Герой сражается с барашком, который увеличивается в размерах и атакует камнями.
  • Герой успешно режет барашка, но тот продолжает атаковать.

Битва с барашком

16:53
  • Игрок обсуждает возможность атаки барашка и его защиту.
  • Игрок пробует различные маневры и атаки, но не может нанести значительный урон.

Урон и защита

21:58
  • Игрок получает урон от барашка и пытается защититься.
  • Игрок использует различные маневры и атаки, чтобы уклониться от урона.

Финальная атака

27:30
  • Игрок пробует финальную атаку, но не может нанести значительный урон.
  • Игрок обсуждает возможные маневры и атаки для следующего хода.

Заключительные ходы

31:26
  • Игрок наносит урон барашку и получает урон от него.
  • Игрок обсуждает возможные ходы и маневры для следующего хода.

Боевка с барашком

33:02
  • Персонажи обсуждают свои действия и решают, как атаковать барашка.
  • Вельсера получает урон от огня и пытается его сбить.
  • Рамир атакует барашка, но тот уклоняется и наносит урон Вельсере.

Завершение боя

41:04
  • Вельсера и барашек без сознания, Рамир стреляет в барашка, но стрела ломается.
  • Рамир осматривает своих товарищей и пытается оказать им помощь, но не может остановить кровотечение.

Аптечка и бинты

46:18
  • Герои обсуждают, что делать с раненым персонажем, и решают использовать аптечку или бинты.
  • Аптечка дает плюс один к здоровью, бинты - одноразовое лечение.

Использование аптечки и бинтов

50:10
  • Герои решают использовать бинты, чтобы не тратить аптечку.
  • Аптечка и бинты восстанавливают здоровье, но бинты требуют больше времени.

Лечение и критические удары

52:02
  • Герои обсуждают возможность лечения и критические удары, которые могут нанести урон или забыть заклинание.
  • Решают использовать припарку для лечения, так как она восстанавливает здоровье быстрее.

Лечение и благодарность

53:19
  • Рамир благодарит Серу за лечение и выпивает припарку.
  • Герои обсуждают, сколько раз уже использовали приправы для лечения.

Битва с царем

54:03
  • Герои пытаются лечить друг друга, но понимают, что их силы не хватает.
  • Они решают попробовать еще раз, но понимают, что это бесполезно.

Приготовление мяса

59:01
  • Герои решают освежевать и приготовить мясо барана, но сталкиваются с трудностями из-за отсутствия огня.
  • Они пытаются найти способ разжечь огонь, но не находят его.

Обед

1:08:09
  • Герои обедают, но мясо оказывается невкусным из-за отсутствия специй.
  • Они решают, что лучше съесть меньше мяса, но с приправами, чтобы не голодать.

Обсуждение еды и отдыха

1:10:20
  • Герои обсуждают, что они ели утром и что у них есть масло для фонаря.
  • Они решают снять десять пайков и отдохнуть до заката.

Состояние Вельсеры

1:11:35
  • Вельсера плохо себя чувствует и они решают остановиться на ночлег.
  • Герои обсуждают, что Вельсера может восстановить свое здоровье, если они останутся на сутки.

Разделка барана

1:14:47
  • Герои решают избавиться от оставшегося барана, стаскивая его в снег.
  • Крапивка предлагает снять шкуру с барана, но они решают оставить это на потом.

Разговор с Рамиром

1:16:59
  • Герои обсуждают, как они будут тащить шкуру барана, которую они сняли с его хозяина.
  • Рамир предлагает оставить шкуру на месте и продолжить путь, но герои решают забрать ее с собой.

Разговор с Рубиной

1:25:28
  • Герои видят пещеру и фигуру над ней, которая может быть наблюдателем.
  • Они решают представиться и обсудить, что они здесь делают, но сначала хотят представиться и рассказать о своем происхождении.

Знакомство с эльфом

1:31:12
  • Герои обсуждают внешний вид эльфа и его уши, затем решают представиться ему.
  • Рамира остается за валуном, а остальные подходят к эльфу.

Разговор с эльфом

1:32:28
  • Герои обращаются к эльфу, представляясь и объясняя, что они пришли из-за слухов о поселениях эльфов.
  • Эльф говорит на эльфийском языке, и герои пытаются понять его.

Разрешение на проход

1:34:24
  • Эльф разрешает героям пройти, если они смогут доказать свою сообразительность.
  • Герои решают использовать свои навыки для прохождения испытания.

Встреча с эльфами

1:35:23
  • Группа встречает эльфов, которые не выглядят дружелюбно.
  • Эльфы говорят на непонятном языке, и группа пытается понять, что они говорят.

Разговор с эльфами

1:47:07
  • Группа пытается понять, что говорят эльфы, и они узнают, что их зовут Вельсера, Крапивка и Рамир.
  • Эльфы ведут группу в пещеру, где они видят странные огни и нажимные плиты.

Встреча с эльфом-воином

1:50:29
  • Группа встречает эльфа-воина, который говорит на общем языке.
  • Эльф-воин рассказывает о нападении эльфов на город и просит группу поговорить с местными.

Разговор с эльфийской госпожой

1:51:33
  • Группа встречается с эльфийской госпожой, которая говорит на общем языке и знает о крови группы.
  • Госпожа говорит о ненависти к группе и о том, что они доставляют неудобства окружающим.
  • Группа продолжает разговор, пытаясь понять, что происходит и что делать дальше.

Обсуждение ситуации

1:55:41
  • Герои обсуждают ситуацию с правителем города и его желанием, чтобы они перестали нападать на его дорогу.
  • Они предлагают ему помощь в обмен на что-то, что он готов принять.

Предложение о помощи

2:00:07
  • Герои предлагают помочь городу, если они получат голову местной жрицы.
  • Герои обсуждают, стоит ли им соглашаться на такое предложение.

Дипломатия и переговоры

2:03:16
  • Герои пытаются договориться с правителем города о том, чтобы они остановили свои набеги на его дороги.
  • Они предлагают, что если они вернутся с новостями о том, что они обо всем договорились, то город ослабится.

Сражение

2:06:48
  • Герои пытаются атаковать жрицу, но она оказывается сильнее их.
  • Герои используют различные навыки и способности, чтобы справиться с жрицей.

Завершение

2:10:07
  • Герои обсуждают возможные действия и пути выхода из ситуации.
  • Они решают, что им нужно продолжать искать другие входы и выходы из пещеры.

Обсуждение стратегии

2:10:40
  • Участники обсуждают возможные действия и стратегии в текущей ситуации.
  • Рассматриваются варианты использования оружия и навыков, а также возможные последствия от действий.

Решение о действиях

2:15:01
  • Участники решают, какие действия предпринять, основываясь на текущей ситуации и возможных последствиях.
  • Обсуждаются возможные варианты использования оружия и навыков для достижения успеха.

Применение навыков и оружия

2:20:24
  • Участники применяют навыки и оружие в соответствии с принятыми решениями.
  • Обсуждаются возможные последствия от использования различных навыков и оружия.

Заключительные действия

2:23:30
  • Участники завершают свои действия и подводят итоги.
  • Обсуждаются результаты принятых решений и возможные последствия.

Битва с пауками

2:24:46
  • Игрок пытается скостовать фейербол, но безуспешно.
  • Игрок обсуждает возможность отступления и атаки с разных сторон.

Защита от волков

2:31:41
  • Игрок защищает себя от волков, используя два оружия.
  • Игрок обсуждает возможность использования магии для защиты и лечения.

Битва с пауками

2:34:02
  • Игрок атакует пауков, используя ножи и магию.
  • Игрок обсуждает стратегию атаки и защиты от пауков.

Завершение битвы

2:35:38
  • Игрок успешно атакует и убивает одного из пауков.
  • Игрок обсуждает возможные стратегии атаки и защиты от оставшихся пауков.

Битва с пауками

2:37:29
  • Герои пытаются справиться с пауками, используя различные атаки и защиты.
  • Один из героев получает урон и теряет здоровье, но продолжает сражаться.

Последствия атак

2:52:19
  • Герои получают урон от пауков, некоторые из них теряют здоровье и падают.
  • Один из пауков откусывает ногу героя, что приводит к потере здоровья и оглушению.

Завершение битвы

2:56:20
  • Герои продолжают сражаться, но один из них уже не может продолжать бой из-за полученных травм.
  • В итоге, пауки побеждают, и герои теряют сознание.

Обсуждение игры

2:56:54
  • Игроки обсуждают свои действия в игре, их стратегии и ошибки.
  • Они обсуждают, как бы они поступили в разных ситуациях и как бы они могли изменить свои действия.

Критика системы игры

3:00:08
  • Игроки критикуют систему игры, говорят о том, что она не сбалансирована и требует большего метагейма.
  • Они обсуждают, что игра требует больше понимания и стратегии, чем просто кидать кубики.

Сравнение с другими системами

3:06:15
  • Игроки сравнивают игру с другими системами, такими как DnD и GURPS, и обсуждают, почему они не подходят для реализма.
  • Они говорят о том, что эти системы слишком близки к реализму и требуют больше стратегии и понимания.

Обсуждение системы фаталити

3:08:29
  • Участники обсуждают систему фаталити и ее недостижимый идеал.
  • Говорят о том, что система фаталити подходит для лайтового отыгрыша и позволяет более-менее нормально раскрывать различные аспекты игры.

Ситуация в пещере

3:12:38
  • Участники оказываются связанными в пещере, где они видят дроу, которая проводит ритуал.
  • Рамир пытается развязать руки и ноги, используя свои навыки.
  • Участники обсуждают возможность побега и решают, что лучше не идти через дроу.

Попытка побега

3:17:07
  • Участники решают тихонечко двигаться к выходу, волоча Вельцеру за собой.
  • Они успешно покидают пещеру, не встретив препятствий.
  • Рамир видит ловушки на пути и успешно их обходит.

Обсуждение плана действий

3:19:14
  • Герои обсуждают, что им нужно вернуться за своими вещами и подлечиться, но это может быть опасно.
  • Они решают подождать, пока один из них не проснется, чтобы вместе вернуться.

Ожидание и наблюдение

3:25:21
  • Герои наблюдают за дроушей, которая подходит к пещере, но не заходит внутрь.
  • Они обсуждают возможные варианты действий и решают ждать, пока дроуша не уйдет.

Драка

3:31:45
  • Герои решают атаковать дроушу, когда она подходит ближе.
  • Они используют свои навыки и способности для атаки, но дроуша оказывается сильнее.
  • Герои решают отступить и ждать, пока один из них не проснется.

Битва с дроу

3:36:04
  • Герой пытается пройти мимо дроу, но она не пускает его.
  • Герой пытается атаковать дроу, но она уклоняется и атакует его.
  • Герой предлагает стать слугой дроу, чтобы спасти свою подругу, но дроу отказывается.

Последствия

3:51:49
  • Герой отказывается стать слугой дроу и она решает убить его.
  • Крапивка остается в живых, но дроу не отпускает ее.
  • Герой пытается убедить дроу оставить их в живых, но она не соглашается.
  • В итоге, дроу забирает героя с собой, а крапивка остается в живых.