Повторение изученного материала 0:28 Учитель проверяет, что ученики знают о частях тела животных и их особенностях. Ученики повторяют материал о насекомых, рыбах, птицах и зверях.
Знакомство с мусором 5:27 Учитель объясняет, что сегодня они будут говорить о мусоре и его происхождении. Ученики составляют вопросы и задачи для урока.
Первая игра 8:31 Ученики играют в игру, которая помогает ответить на вопрос "Откуда берется мусор?". Они составляют последовательность карточек, начиная с производства мусора и заканчивая его переработкой.
Вторая игра 14:26 Ученики играют во вторую игру, которая помогает ответить на вопрос "Куда девается мусор?". Они рисуют мусорный пакет и мусоровоз с помощью геометрических фигур.
Оценка работы 18:05 Ученики оценивают свою работу, поднимая зеленые или красные кружки. Учитель подводит итоги урока и благодарит учеников за работу.
Сортировка мусора 20:19 Учитель проверяет правила посадки и предлагает ученикам прочитать вопрос о сортировке мусора. Ученики отвечают на вопрос, используя контейнеры с разными подписями. Учитель предлагает ученикам рассортировать мусор из большого оранжевого бака.
Переработка мусора 26:06 Учитель обсуждает, что делают из разных видов мусора на мусороперерабатывающем заводе. Ученики отвечают на вопрос о том, что делают из бумаги, стекла, пластика и металла.
Использование контейнеров и пакетов 29:22 Учитель обсуждает, почему лучше использовать картонные и тряпочные пакеты вместо целлофановых. Ученики отвечают на вопрос о том, что нельзя использовать и чем лучше заменить пакеты.
Подведение итогов 31:21 Учитель подводит итоги урока, задавая вопросы о происхождении мусора, его удалении из домов и сортировке. Ученики отвечают на вопросы и хлопают друг другу.