Урок окружающего мира в 1 классе "Откуда берётся и куда девается мусор?"

YOUTUBE · 22.11.2025 04:44

Ключевые темы и таймкоды

Повторение изученного материала

0:28
  • Учитель проверяет, что ученики знают о частях тела животных и их особенностях.
  • Ученики повторяют материал о насекомых, рыбах, птицах и зверях.

Знакомство с мусором

5:27
  • Учитель объясняет, что сегодня они будут говорить о мусоре и его происхождении.
  • Ученики составляют вопросы и задачи для урока.

Первая игра

8:31
  • Ученики играют в игру, которая помогает ответить на вопрос "Откуда берется мусор?".
  • Они составляют последовательность карточек, начиная с производства мусора и заканчивая его переработкой.

Вторая игра

14:26
  • Ученики играют во вторую игру, которая помогает ответить на вопрос "Куда девается мусор?".
  • Они рисуют мусорный пакет и мусоровоз с помощью геометрических фигур.

Оценка работы

18:05
  • Ученики оценивают свою работу, поднимая зеленые или красные кружки.
  • Учитель подводит итоги урока и благодарит учеников за работу.

Сортировка мусора

20:19
  • Учитель проверяет правила посадки и предлагает ученикам прочитать вопрос о сортировке мусора.
  • Ученики отвечают на вопрос, используя контейнеры с разными подписями.
  • Учитель предлагает ученикам рассортировать мусор из большого оранжевого бака.

Переработка мусора

26:06
  • Учитель обсуждает, что делают из разных видов мусора на мусороперерабатывающем заводе.
  • Ученики отвечают на вопрос о том, что делают из бумаги, стекла, пластика и металла.

Использование контейнеров и пакетов

29:22
  • Учитель обсуждает, почему лучше использовать картонные и тряпочные пакеты вместо целлофановых.
  • Ученики отвечают на вопрос о том, что нельзя использовать и чем лучше заменить пакеты.

Подведение итогов

31:21
  • Учитель подводит итоги урока, задавая вопросы о происхождении мусора, его удалении из домов и сортировке.
  • Ученики отвечают на вопросы и хлопают друг другу.