Инфопродукты и инфобизнес 0:00 Видео обсуждает инфопродукты и инфобизнес, где люди продают информацию. Большинство вузов не выполняют свое продуктовое обещание, что может быть разочарованием для выпускников.
Аутентичность и методология 4:46 Аутентичность продукта и его смысл важны для успеха инфопродукта. Метод должен быть аутентичным и соответствовать интересам клиента.
Выгорание и одноразовые запуски 7:18 Люди могут выгорать после одноразовых запусков инфопродуктов, если они не аутентичны. Важно тестировать продукт перед запуском, чтобы убедиться, что он подходит клиенту.
Образование и рынок результатов 10:36 Рынок результатов и быстрая трансформация требуют аутентичности и соответствия клиента. Образование должно быть адаптировано к рынку и потребностям клиента.
Тренды в образовательном бизнесе 11:12 Образовательные продукты: онлайн-курсы, марафоны, интенсивы, чат-боты, офлайн-обучение. Премиальные продукты: эмоции, опыт, обучение, эмоции, обучение, опыт.
Создание образовательного продукта 16:34 Аутентичность, методология, качество, удобство, доступность, эмоции.
Монетизация личного бренда 19:21 Образовательные продукты как способ монетизации личного бренда. Примеры монетизации личного бренда через образовательные продукты.