Введение 0:00 Обсуждение термоэлемента в термостате, который вызывает перегрев двигателя. Переход на инжекторный автомобиль ВАЗ-21111 и зависимость от антифриза.
Опыт с классическими автомобилями 0:40 На классических автомобилях антифриз не использовался, и проблем с перегревом не было. Переезд на инжекторный автомобиль привел к необходимости частого использования антифриза.
Покупка антифриза 1:31 Покупка антифриза каждые полгода. Выбор между зеленым и красным антифризом, несмотря на отсутствие разницы.
Проблемы с термоэлементом 2:22 Замена термоэлемента, который обеспечивал температуру двигателя 90 градусов. Повторный выход из строя термоэлемента через год-два.
Покупка нового термостата 2:53 Покупка термостата Лузар, который не оправдал ожиданий. Поиск и покупка термостата фирмы Вен, который также оказался неудачным.
Заключение по термостатам 5:05 Вывод о том, что двигатели работают в режиме перегрева из-за термостатов. Проблемы с пробками на расширительных бачках и деформация бачков.
Модернизация термоэлемента 9:42 Модернизация термоэлемента с помощью напильника. Проверка жесткости сжатия термоэлементов и выбор более мягкого.
Разборка и сборка термостата 11:21 Разборка термостата фирмы Лузар и изменение пружины. Сборка термостата с измененной пружиной для улучшения работы.
Результаты модернизации 18:22 Термостат стал работать лучше, температура двигателя держится на 90 градусах. Уверенность в том, что двигатель не будет перегреваться.