Модернизация термостата ВАЗ 2111 напильником, чтоб машина не перегревалась!!!

YOUTUBE · 22.11.2025 04:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Обсуждение термоэлемента в термостате, который вызывает перегрев двигателя.
  • Переход на инжекторный автомобиль ВАЗ-21111 и зависимость от антифриза.

Опыт с классическими автомобилями

0:40
  • На классических автомобилях антифриз не использовался, и проблем с перегревом не было.
  • Переезд на инжекторный автомобиль привел к необходимости частого использования антифриза.

Покупка антифриза

1:31
  • Покупка антифриза каждые полгода.
  • Выбор между зеленым и красным антифризом, несмотря на отсутствие разницы.

Проблемы с термоэлементом

2:22
  • Замена термоэлемента, который обеспечивал температуру двигателя 90 градусов.
  • Повторный выход из строя термоэлемента через год-два.

Покупка нового термостата

2:53
  • Покупка термостата Лузар, который не оправдал ожиданий.
  • Поиск и покупка термостата фирмы Вен, который также оказался неудачным.

Заключение по термостатам

5:05
  • Вывод о том, что двигатели работают в режиме перегрева из-за термостатов.
  • Проблемы с пробками на расширительных бачках и деформация бачков.

Модернизация термоэлемента

9:42
  • Модернизация термоэлемента с помощью напильника.
  • Проверка жесткости сжатия термоэлементов и выбор более мягкого.

Разборка и сборка термостата

11:21
  • Разборка термостата фирмы Лузар и изменение пружины.
  • Сборка термостата с измененной пружиной для улучшения работы.

Результаты модернизации

18:22
  • Термостат стал работать лучше, температура двигателя держится на 90 градусах.
  • Уверенность в том, что двигатель не будет перегреваться.

Заключение

19:48
  • Рекомендация использовать модернизированный термостат.
  • Прощание с зрителями.