Правильная инициализация скрепкой актуатора сцепления Тойота Королла

YOUTUBE · 22.11.2025 03:51

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:01
  • Видео посвящено правильной установке актуатора сцепления.
  • Актуатор может быть переделан на подшипники или втулку.
  • Подсоединяем разъемы, наживляем крепежные болты и сдвигаем актуатор к двигателю.

Положение зажима

0:47
  • Используем перемычку для замыкания контактов 4 и 13.
  • Включаем зажигание и нажимаем педаль тормоза семь раз в течение трех секунд.
  • Зуммер издает два звуковых сигнала, подтверждая вход в режим настройки.

Инициализация сцепления

2:19
  • Нажимаем педаль тормоза и переводим селектор передач в ручной режим.
  • Нажимаем плюс-минус, плюс-минус, возвращаем в нейтраль и снова нажимаем плюс-минус.
  • Зуммер издает три звуковых сигнала, подтверждая успешную инициализацию.

Настройка и сохранение

8:38
  • Убираем перемычку из диагностического разъема.
  • Включаем зажигание, ждем 40 секунд, выключаем и снова включаем.
  • Нажимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, ждем, пока погаснет шестеренка.

Проверка через компьютер

11:10
  • Проверяем результаты инициализации через компьютер.
  • Базовая нагрузка стала 29, текущая нагрузка 29, базовая минус 32.
  • Ход актуатора увеличился, что указывает на необходимость регулировки.

Заключение и памятка

14:25
  • Автор сделал памятку-инструкцию по установке актуатора.
  • В памятке описаны шаги для положения зажима и настройки системы.
  • Калибровка помогает устранить рывки и пинки при переключении передач.