Введение и подготовка 0:01 Видео посвящено правильной установке актуатора сцепления. Актуатор может быть переделан на подшипники или втулку. Подсоединяем разъемы, наживляем крепежные болты и сдвигаем актуатор к двигателю.
Положение зажима 0:47 Используем перемычку для замыкания контактов 4 и 13. Включаем зажигание и нажимаем педаль тормоза семь раз в течение трех секунд. Зуммер издает два звуковых сигнала, подтверждая вход в режим настройки.
Инициализация сцепления 2:19 Нажимаем педаль тормоза и переводим селектор передач в ручной режим. Нажимаем плюс-минус, плюс-минус, возвращаем в нейтраль и снова нажимаем плюс-минус. Зуммер издает три звуковых сигнала, подтверждая успешную инициализацию.
Настройка и сохранение 8:38 Убираем перемычку из диагностического разъема. Включаем зажигание, ждем 40 секунд, выключаем и снова включаем. Нажимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, ждем, пока погаснет шестеренка.
Проверка через компьютер 11:10 Проверяем результаты инициализации через компьютер. Базовая нагрузка стала 29, текущая нагрузка 29, базовая минус 32. Ход актуатора увеличился, что указывает на необходимость регулировки.
Заключение и памятка 14:25 Автор сделал памятку-инструкцию по установке актуатора. В памятке описаны шаги для положения зажима и настройки системы. Калибровка помогает устранить рывки и пинки при переключении передач.