Введение и начало исследования 0:00 Персонаж получает звонок и раздражается. Ему сообщают о возвращении пасхалки на Легаси и предлагают остановиться в мотеле. Персонаж хочет отдохнуть, но ему запрещают.
Исследование отеля 0:40 Персонаж прибывает в отель и получает инструкции от оператора. Он замечает странные вещи и находит подвал. Персонаж встречает других игроков, которые ведут себя странно.
Подвал и его обитатели 1:37 Персонаж пытается помочь другим игрокам, но сталкивается с проблемами. Он замечает, что игроки ведут себя неестественно и решает их оставить. Персонаж находит кровавый след и продолжает исследовать подвал.
Технические помещения и жертвы 2:45 Персонаж находит техническое помещение и встречает жертву. Он пытается помочь жертве, но сталкивается с тупиком. Персонаж осознает, что отель полон опасностей.
Новая пасхалка в отеле 3:34 Персонаж узнает о новой пасхалке в отеле — подземной тюрьме. Для доступа к тюрьме нужно нажать кнопку в подсобке. Персонаж находит тайный проход и выход в гараж.
Другие пасхалки и их особенности 4:16 Персонаж упоминает старые и новые пасхалки, такие как плакат на ангаре и куар код на карте. Он также находит старую пасхалку на карте Реминисценс и уточку. Персонаж завершает исследование и возвращается домой.