Введение и анонс 0:00 Приветствие и призыв подписаться на канал. Анонс обзора Geely Tugella, который три года подряд становился лучшим китайским автомобилем. Упоминание о том, что обзор будет более объективным, чем предыдущие.
Внешний вид 0:58 Описание внешнего вида автомобиля: напоминает европейские модели Volvo XC40 и BMW X4. Замечание о громоздкости колёс и приплюснутой корме. Критика дизайна задней части автомобиля.
Кузов и антикор 2:45 Проверка антикора на кузове, отсутствие ржавчины в проблемных местах. Сравнение с другими моделями, например, Exeed VX, у которого уже есть коррозия.
Недостатки внешнего дизайна 4:33 Отсутствие противотуманных фар, которые могли бы улучшить видимость. Отсутствие стеклоочистителя на пятой двери, что неудобно в условиях грязи и капель. Маленький проём стекла задней двери.
Двери и пороги 5:48 Двери, закрывающие пороги, работают эффективно. Сравнение с другими моделями, где эта функция реализована хуже.
Двигатель 6:20 Описание двухлитрового турбодвигателя: 238 л. с., 350 Нм. Особенности двигателя: ременной привод, необходимость регулировки тепловых зазоров. Требования к качеству бензина: рекомендуется использовать 98-й бензин, 95-й — минимально допустимый.
Ресурс и обслуживание 9:06 Проблемы с ресурсом двигателя в российских условиях эксплуатации. Рекомендация менять мотор на контрактный при проблемах. Отсутствие маслощупа, несмотря на электронную систему контроля уровня масла.
Расход топлива и запас хода 10:57 Расход топлива около 12 литров на 100 км. Объём бензобака 53–54 литра. Запас хода на полном баке — 417 км.
Салон и материалы 12:22 Двери закрываются приятно, без лишних звуков. Салон выполнен из разнообразных материалов, выглядит аккуратно и по-европейски. Алькантара на подлокотнике и руле начинает изнашиваться при пробеге около 50 тысяч километров.
Эргономика и материалы 13:31 Эргономика хорошая, всё под рукой. Некоторые материалы выглядят дёшево, например, аквапринт. Панорама работает нормально, есть регулировки сидений.
Задний ряд и багажник 14:30 Задний ряд компактный, но места достаточно для небольшой семьи. Багажник объёмом 326 литров мал для семьи. Задние двери закрываются шумно.
Тест-драйв и подвеска 17:15 Машина ощущается интереснее, чем Exeed. Восьмиступенчатый автомат работает хорошо, переключает незаметно. Подвеска жёсткая, но не сильно, подходит для плохих дорог.
Динамика и расход топлива 21:40 Разгон до 100 км/ч: 7,52 секунды на зимней резине, 7,3 секунды на летней. Средний расход топлива — 14 литров на 100 км. Запас хода — 388 километров.
Тормоза и будущее модели 24:01 Тормоза слабые, педаль неинформативная. Вопрос о ликвидности модели на вторичном рынке остаётся открытым. Маркетинг помогает продавать новые автомобили, но будущее модели неопределённо.
Полный привод и его характеристики 25:13 Полный привод в кроссовере работает без нареканий, муфта выдерживает до 2000 Нм крутящего момента. Запас прочности муфты высокий, один из лучших в классе.
Практическое применение полного привода 26:09 Полный привод больше подходит для понта, чем для реального использования в сложных условиях. На неровностях наблюдается биение в около нулевой зоне руля.
Состояние машины и пробег 27:02 Машина симпатичная и приятная на ходу, пробег 23 тысячи километров. Алькантара и полы немного потрепались, но проблем с лакокрасочным покрытием нет.
Долговечность и сравнение с другими марками 28:01 Geely превосходит другие китайские марки по долговечности. Машина динамичная, но одноразовая, через 5 лет начнёт тускнеть и ухудшаться.
Заключение и рекомендации 29:00 Как новую машину можно рассмотреть к покупке, но ликвидность на вторичном рынке неизвестна. Автор призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.