GEELY TUGELLA. Китайский МНОГОЧЛЕН. Вся ПРАВДА после 2 ЛЕТ эксплуатации | On Drive

DZEN · 22.11.2025 03:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и анонс

0:00
  • Приветствие и призыв подписаться на канал.
  • Анонс обзора Geely Tugella, который три года подряд становился лучшим китайским автомобилем.
  • Упоминание о том, что обзор будет более объективным, чем предыдущие.

Внешний вид

0:58
  • Описание внешнего вида автомобиля: напоминает европейские модели Volvo XC40 и BMW X4.
  • Замечание о громоздкости колёс и приплюснутой корме.
  • Критика дизайна задней части автомобиля.

Кузов и антикор

2:45
  • Проверка антикора на кузове, отсутствие ржавчины в проблемных местах.
  • Сравнение с другими моделями, например, Exeed VX, у которого уже есть коррозия.

Недостатки внешнего дизайна

4:33
  • Отсутствие противотуманных фар, которые могли бы улучшить видимость.
  • Отсутствие стеклоочистителя на пятой двери, что неудобно в условиях грязи и капель.
  • Маленький проём стекла задней двери.

Двери и пороги

5:48
  • Двери, закрывающие пороги, работают эффективно.
  • Сравнение с другими моделями, где эта функция реализована хуже.

Двигатель

6:20
  • Описание двухлитрового турбодвигателя: 238 л. с., 350 Нм.
  • Особенности двигателя: ременной привод, необходимость регулировки тепловых зазоров.
  • Требования к качеству бензина: рекомендуется использовать 98-й бензин, 95-й — минимально допустимый.

Ресурс и обслуживание

9:06
  • Проблемы с ресурсом двигателя в российских условиях эксплуатации.
  • Рекомендация менять мотор на контрактный при проблемах.
  • Отсутствие маслощупа, несмотря на электронную систему контроля уровня масла.

Расход топлива и запас хода

10:57
  • Расход топлива около 12 литров на 100 км.
  • Объём бензобака 53–54 литра.
  • Запас хода на полном баке — 417 км.

Салон

11:50
  • Анонс осмотра салона автомобиля.

Салон и материалы

12:22
  • Двери закрываются приятно, без лишних звуков.
  • Салон выполнен из разнообразных материалов, выглядит аккуратно и по-европейски.
  • Алькантара на подлокотнике и руле начинает изнашиваться при пробеге около 50 тысяч километров.

Эргономика и материалы

13:31
  • Эргономика хорошая, всё под рукой.
  • Некоторые материалы выглядят дёшево, например, аквапринт.
  • Панорама работает нормально, есть регулировки сидений.

Задний ряд и багажник

14:30
  • Задний ряд компактный, но места достаточно для небольшой семьи.
  • Багажник объёмом 326 литров мал для семьи.
  • Задние двери закрываются шумно.

Тест-драйв и подвеска

17:15
  • Машина ощущается интереснее, чем Exeed.
  • Восьмиступенчатый автомат работает хорошо, переключает незаметно.
  • Подвеска жёсткая, но не сильно, подходит для плохих дорог.

Динамика и расход топлива

21:40
  • Разгон до 100 км/ч: 7,52 секунды на зимней резине, 7,3 секунды на летней.
  • Средний расход топлива — 14 литров на 100 км.
  • Запас хода — 388 километров.

Тормоза и будущее модели

24:01
  • Тормоза слабые, педаль неинформативная.
  • Вопрос о ликвидности модели на вторичном рынке остаётся открытым.
  • Маркетинг помогает продавать новые автомобили, но будущее модели неопределённо.

Полный привод и его характеристики

25:13
  • Полный привод в кроссовере работает без нареканий, муфта выдерживает до 2000 Нм крутящего момента.
  • Запас прочности муфты высокий, один из лучших в классе.

Практическое применение полного привода

26:09
  • Полный привод больше подходит для понта, чем для реального использования в сложных условиях.
  • На неровностях наблюдается биение в около нулевой зоне руля.

Состояние машины и пробег

27:02
  • Машина симпатичная и приятная на ходу, пробег 23 тысячи километров.
  • Алькантара и полы немного потрепались, но проблем с лакокрасочным покрытием нет.

Долговечность и сравнение с другими марками

28:01
  • Geely превосходит другие китайские марки по долговечности.
  • Машина динамичная, но одноразовая, через 5 лет начнёт тускнеть и ухудшаться.

Заключение и рекомендации

29:00
  • Как новую машину можно рассмотреть к покупке, но ликвидность на вторичном рынке неизвестна.
  • Автор призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.