Проблемы с учителями 1:03 Недопонимание между учеником и учителем, обесценивание, пренебрежительное отношение, агрессия. Важно понимать, что это не связано с учеником, а с внутренним состоянием учителя.
Реагирование на агрессию 5:33 Рассказывать родителям и школьному психологу о проблемах с учителем. Задавать вопросы, уточнять, что можно сделать для улучшения оценки.
Налаживание контакта с учителем 11:02 Идти в прояснение, разговаривать с учителем наедине. Посещать факультативные занятия, просить рекомендации для улучшения понимания предмета.
Обращение к родителям 12:33 Автор предлагает родителям поговорить с преподавателем, если их ребенок испытывает страх или небезопасность при общении с ним. Важно объяснить родителю, что это не должно быть из позиции агрессии или обвинения, а скорее из позиции поиска решения проблемы.
Смена школы 13:27 Если преподаватель ставит низкую оценку, а ребенку нужна оценка выше для поступления, смена школы может быть решением проблемы. Однако, прежде чем принимать такое решение, важно убедиться, что проблема действительно в преподавателе, а не в ребенке.
Поиск поддержки 14:22 Автор призывает не быть одинокими в своих проблемах и переживаниях, обсуждать их с другими и пробовать разные варианты. Важно искать людей, которые могут поддержать и помочь, и не бояться пробовать разные способы удовлетворения своих потребностей.