Введение и подготовка 0:00 Установка дисковых тормозов на Газель Некст. Использование суппорта, переделанной ступице и колодок. Испытательный вариант, проверка работы системы.
Начало установки 1:17 Подъём машины и начало разборки. Сравнение с штатной системой. Проблемы с колёсами и гайками.
Проблемы с тормозами 3:03 Отвалилась пружина, тормоза потекли. Подсос воздуха из-за плохо пропаянной платы. Необходимость замены цилиндра.
Диагностика и замена масла 4:30 Обнаружение стружки в масле. Замена масла в мосту. Важность своевременной замены масла.
Установка переходной плиты 6:18 Зачистка моста. Установка переходной плиты. Проблемы с качеством запчастей.
Регулировка тормозов 10:30 Регулировка с колёсами: сначала туго, потом легко. Фиксация шайбы. Важность не перетянуть гайки.
Завершение установки 13:00 Использование нового комплекта деталей. Подгонка каждой детали. Время, затраченное на установку.
Проблемы с установкой скобы 14:16 Скоба упирается в мост, требуется подтачивание. После установки планируется тестирование тормозов и динамики.
Первые впечатления от тормозов 14:56 Тормоза работают лучше, чем ожидалось, несмотря на необходимость притирки. Педаль стала выше, торможение более эффективное.
Замена троса ручника 16:49 Трос ручника заклинил, требуется замена. Проблемы с выбором подходящего троса, необходимость поездки на Южный порт.
Обсуждение кастомных деталей 20:24 Ромарио установил кастомные суппорта и диски. Ручник держит машину крепко, тормоза работают отлично. Детали доработки: проточенные ступицы, импортные суппорта.
Обкатка и планы на будущее 22:05 Обкатка длится 10 тысяч километров, после чего будет полный обзор. Цена деталей пока неизвестна, разработка заняла около 11 месяцев. Автор планирует дальнейшие рейсы для тестирования деталей.
Завершение 24:28 Автор ждёт груз и планирует поездку в Ростов. Планируется тестирование деталей в Сочи на следующей неделе. Прощание и пожелания хорошего настроения.