Более МЕРЗКУЮ стратегию НЕВОЗМОЖНО придумать: Король ГРЯЗНОЙ игры в Warcraft 3 Reforged

YOUTUBE · 16.11.2025 03:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение в игру и игрок Симонс

0:00
  • В третьем Варкрафте можно играть по-разному, и интереснее наблюдать за нестандартными игроками.
  • Симонс, корейский игрок, играет в рейтинге, но не на турнирах.
  • Он играет против сильных игроков, таких как Ницхак и Кисе, и использует героя Нага.

Начало игры и стратегия Симонса

0:59
  • Симонс начинает с ранней казармы и алтаря, чтобы заказать героя из таверны.
  • Он выбирает Нага, несмотря на консервативность Альянса в выборе первого героя.
  • Симонс строит магические башни и фокусируется на юнитах, несмотря на уязвимость дозорных башен.

Развитие и тактика Симонса

1:58
  • Симонс использует Нага, который не требует много маны.
  • Он строит магические башни и атакует лучниц противника.
  • Симонс отступает без значительных потерь и продолжает строить базу.

Продолжение игры и неожиданные ходы

2:57
  • Симонс случайно выкапывает древо жизни, что приводит к потере ресурсов.
  • Он продолжает строить и атаковать, несмотря на неудачи.
  • Симонс демонстрирует нестандартный подход к игре, используя неожиданные тактики.

Развитие героев и стратегия

4:54
  • Симонс атакует нейтралов, чтобы получить ранний уровень для Ман Хантера.
  • Он строит магазин и планирует позднюю базу.
  • Симонс продает свиток телепорта для ресурсов и продолжает контролировать противника.

Финальные этапы игры

6:51
  • Симонс использует прокаченную Нагу на сапогах для атаки.
  • Он демонстрирует реакцию и инстинкты, наказывая противника за ошибки.
  • Симонс строит башни и продолжает контролировать игру, несмотря на сильные герои противника.

Заключение и итог игры

8:48
  • Симонс продолжает строить башни и контролировать противника.
  • Он использует невидимость и атакует с прокаченной Нагой.
  • Симонс переигрывает противника, несмотря на его сильные герои и стратегию.

Стратегия и герои

11:37
  • Пехотинец прокачивается до пятого уровня, что делает его мощным защитником.
  • Дракон с пирсингом наносит урон подрядом и дополнительный урон.
  • Медведи не работают против драконов, но есть другие юниты, которые могут помочь.

Автоатаки и святилище

12:36
  • Каменный голем атакует воздух, а дракондор убивает висков.
  • Святилище ставится для жильцов, но пока не используется.
  • Эльф избегает прямого боя, так как у него не хватает героев для этого.

Угрозы и прокачка

13:33
  • Нага не справляется с Диман Хантером и Пандой.
  • Панда 5 уровня наносит много урона и заставляет промахиваться драконов.
  • Нага может получить ультимейт ветра, который наносит урон по зданиям.

Артефакты и опыт

14:33
  • Нага получает опыт только с противников, нейтралы не дают опыта.
  • Эльф медленно добывает ресурсы из-за отсутствия лаборатории.
  • Нага получает 75 опыта за три в испано, увеличенного на 30%.

Проблемы Эльфа

16:30
  • Эльф не кайфует от игры, так как стратегия не приносит удовольствия.
  • Гиппогрифы занимают две линии, что делает их уязвимыми для драконов.
  • Эльф не имеет инструментов для пробивания башен Альянса.

Башни и броня

18:28
  • Башни Альянса имеют 800 ХП с улучшениями.
  • Эльф использует ракетки для сбивания лассо драконов.
  • Панда не может найти позицию для дыхания, что затрудняет атаку.

Экономическое преимущество

20:24
  • Альянс имеет экономическое преимущество с тремя шахтами.
  • Эльф пытается делать химеры и медведей, но это не решает проблему.
  • Друиды вороны могут пробивать башни Альянса, но это требует времени.

Использование торнадо

22:22
  • Торнадо используется для сбивания вражеских героев.
  • Панда специально не подходит к магической башне, чтобы избежать урона.
  • Торнадо замедляет скорость передвижения врагов.

Прокачка и стратегия

23:18
  • Прокачка драконов и третьей брони.
  • Друиды вороны могут быть более эффективными, чем гиппогрифы.
  • Эльф продолжает прокачивать Нагу и гиппогри

Стратегия Эльфа

25:13
  • Эльф пытается понять, что делать, но опыт не помогает.
  • Зелье антимагической защиты дорого, но эффективно.
  • Ледяная стрела третьего уровня и замедление волшебницы помогают.

Проблемы с башнями

26:12
  • Дополнительная шахта Альянса скоро закончится.
  • Эльфы атакуют город, но башни имеют тяжелую броню.
  • Баллисты и драконы неэффективны против башен.

Экономические размены

27:10
  • Ракеты и лассо могут помочь против химер.
  • Магический знак позволяет видеть всю карту.
  • Вертолеты и драконы создают мощную комбинацию.

Невидимость и стратегия

28:10
  • Невидимость против эльфов очень сильна.
  • У эльфов нет дешевых способов видеть невидимых.
  • Жрицы с совой могут помочь, но это дорого.

Торнадо и стратегия Альянса

30:09
  • Торнадо наносит много урона, но требует времени на перезарядку.
  • Альянс ждет, пока закончится золото в шахтах.
  • Вертолеты и драконы создают мощную атаку.

Битва и ошибки

31:08
  • Альянс атакует, но Эльф теряет ресурсы.
  • Торнадо на перезарядке, что дает Альянсу преимущество.
  • Эльф теряет базу и армию.

Заключение

36:52
  • Эльф не смог контролировать третью шахту, что стало ключевым моментом поражения.
  • Альянс показал нестандартное мышление и интересную стратегию.
  • Эльфу нужно было контролировать больше точек для победы.