Работа над композицией 0:00 Елена начинает работу над композицией "Златовласка и три медведя", создавая шляпу для одного из медведей. Она обсуждает качество используемой ваты и сравнивает ее с другими видами ваты.
Создание шляпы 3:04 Елена измеряет высоту шляпы и определяет ее размер. Она вырезает козырек и приклеивает его к шляпе. Елена обсуждает, как правильно сформировать шляпу и как работать с носом медведя.
Завершение работы 10:03 Елена добавляет больше ваты на затылок шляпы и выравнивает все складки. Она формирует грибовидную форму шляпы и обсуждает, как правильно закрепить складки. Елена завершает работу над шляпой и показывает, как ее можно надеть на медведя.
Создание основы для медведя 19:36 Автор делает заготовку из картона и ватного полотна, формирует форму шапки и рукава. Обсуждает использование разных материалов для основы и их преимущества.
Создание деталей одежды 29:25 Автор делает выкройку для полочек и отложного воротника, используя тонкий картон и салфетки для маникюра. Обсуждает важность точности и симметрии при создании выкройки.
Пропитка и корректировка деталей 40:12 Автор пропитывает детали клейстером и корректирует их форму, обсуждая важность аккуратного и точного выполнения работы. Готовит выкройку для правой полочки и обсуждает нюансы процесса.
Создание выкройки и подготовка материалов 43:55 Вырезание проймы и пропитка клеем. Работа с воротником и корректировка складок.
Создание рукавов и манжеты 58:39 Пропитка рукава клеем и формирование складок. Создание манжеты и ее закрепление.
Завершение работы и корректировка деталей 1:06:58 Проверка прилегания деталей и корректировка складок. Работа со стеком для сохранения формы и подъема воротника.
Формирование воротника 1:12:50 Автор делает воротник из картона, используя выкройку и клейстер. Она обсуждает, как правильно формировать воротник, чтобы он был ровным и аккуратным.
Работа с рукавами 1:21:26 Автор корректирует длину рукавов, добавляя немного ткани для объема. Она обсуждает, как важно правильно формировать рукава, чтобы они не выступали и не создавали проблем при носке.
Формирование воротника и задней части сюртука 1:28:58 Автор корректирует воротник и заднюю часть сюртука, используя вату и клейстер. Она обсуждает, как важно тщательно проработать детали, чтобы они выглядели аккуратно и профессионально.
Завершение работы с подолом 1:38:08 Автор обсуждает, как она решила изменить форму подола, чтобы создать более объемный и интересный вид. Она корректирует длину подола, используя ножницы и клейстер.
Формирование складок от пуговиц 1:47:18 Автор объясняет, как формировать складки от пуговиц на спинке сюртука. Она делает это, продавливая вату и формируя складки.
Работа с лишними материалами 1:49:05 Автор обрезает лишние материалы и выравнивает складки. Она также объясняет, как правильно притирать швы, чтобы они были четкими и не видны.
Бабочка и бабочки 1:52:42 Автор рассказывает о своем опыте с бабочками и их вылуплении. Она объясняет, как правильно ухаживать за бабочками и почему некоторые из них умирают.
Завершение работы над складками 1:55:05 Автор корректирует складки, убирая лишний материал и формируя четкие края. Она также объясняет, как работать с клейстером и как правильно его наносить на ткань.
Завершение работы с баской 2:00:07 Автор корректирует баску, обрезая и формируя ее края. Она также объясняет, как заворачивать и подклеивать баску, чтобы она была незаметной.