Боевка Gothic 3 0:00 Обсуждение возможности переноса боевки из Gothic 1 в Gothic 3. Боевка Gothic 3 сложна для изменения и требует работы целой команды мододелов.
Альтернативный интеллект 1:35 Обсуждение идеи переноса мира, квестов и моделей из Gothic 3 на движок Risen. Сложность переноса боевой системы Gothic 3 на другой движок.
Предложения по улучшению боевой системы 6:43 Ускорение всех анимаций атаки для всех типов холодного оружия. Изменение правил блокирования в альтернативном интеллекте. Ускорение второй половины анимации атаки. Убрать быстрые атаки у героя и его врагов.
Проблемы с боевой системой Gothic 3 12:00 В игре, большинство оружия наносит урон только с близкого расстояния, что делает его неэффективным против быстрых атак. Автор предлагает увеличить диапазон оружия до 100-125 см, чтобы некоторые атаки могли наносить урон на расстоянии.
Проблемы с анимацией и дальностью стрельбы 14:06 Анимации монстров и их скорость движения затрудняют прицеливание и стрельбу из лука. Автор предлагает увеличить скорость анимации и сделать ее более реалистичной.
Проблемы с магией 16:05 В игре, маги вынуждены использовать только три заклинания: огненный шар, ледяной копье и маленькая молния. Автор предлагает изменить систему каста заклинаний, чтобы они не прерывались от получаемого урона и чтобы игрок мог двигаться во время каста.
Рекомендации по улучшению боевой системы 18:34 Автор предлагает увеличить диапазон всего оружия в игре, ускорить большую часть анимации атаки, и вернуть правило блокирования из оригинального интеллекта.