Правильное отношение к гостям 0:00 Бармен должен быть на стороне заведения, а не на своей собственной. Важно проявлять уважение к гостю, быть вежливым и внимательным.
Особое отношение и внимание к деталям 5:51 Приветствие, особое расположение, внимание к деталям, таким как одежда и предпочтения гостя. Быть на стороне гостя, даже если он пришел с другом или девушкой.
Предовосхищение ожиданий и предвосхищение 7:51 Предоставлять салфетки, предвосхищать ожидания гостей, например, предлагать салфетки, если гость жует жвачку. Быть готовым помочь гостю, если что-то произошло, например, если гость разбил что-то или облился.
Важность запоминания имени гостя 10:48 Бармены должны запоминать имена гостей, чтобы избежать неприятных ситуаций и обеспечить комфортное обслуживание. Использование мнемонических инструментов, таких как картинки или ассоциации, может помочь в запоминании имен.
Скорость обслуживания и безопасность 11:47 Гостям не нравится ждать, поэтому скорость обслуживания имеет большое значение. Бармены должны быть готовы исправить ошибки и обеспечить безопасность гостей, чтобы избежать негативных отзывов.
Отношение к ошибкам и чаевые 16:39 Бармены не должны думать, что гости должны оставлять чаевые, они должны делать что-то сверх обычного обслуживания, чтобы заслужить их. Пример: официант добавляет воду в чайник, когда гости уже выпили чай и съели десерты, и они оставляют ему чаевые.