Проблемы с печкой 0:00 Если дует холодный воздух, проверьте салонный фильтр. Если холодный воздух остается, проверьте заслонку и привод. Если воздух дует только в одном положении, проверьте заслонку и моторчик.
Проблемы с радиатором печки 2:37 Если теплый воздух дует слева, а холодный справа, проверьте радиатор. Если радиатор забит, промойте его или проверьте патрубки.
Проблемы с рулевым управлением 3:37 Проверьте зеркало на наличие сверчков. Проверьте крестовину и болт на затяжку. Если стук в электроусилителе, замените звезду или подложите резиночку.
Проблемы с передачами 5:22 Проверьте сцепление и втулку. Если передачи плохо включаются, отрегулируйте шайбу под консолью.
Проблемы с дросселем 7:22 Проверьте регулировочный болт после чистки дросселя. Если обороты плавают, проверьте датчик холостого хода.
Проблемы с подушками двигателя 9:07 Проверьте подушки двигателя на наличие вибрации. Если посвистывание на холостом ходу, проверьте вилку сцепления.
Проблемы с аккумулятором 9:54 Снимайте минусовую клемму при замене аккумулятора. Если загорелась неисправность ESP, проверьте лягушку тормозов.
Проблемы с стеклоподъемниками 10:54 Проверьте контакты и замените, если чистка не помогает. Если автомобиль дизелит на холостом ходу, проверьте поршневую.
Проблемы с датчиком коленвала 12:09 Если автомобиль глохнет на светофорах, проверьте датчик коленвала. Если появились посторонние шумы, проверьте подшипник или шкив.
Проблемы с термостатом 13:09 Проверьте термостат, если автомобиль не греется. Если при трогании со стоянки скрипят задние колеса, проверьте разводной механизм ручника.
Проблемы с сайлентблоками 14:39 Проверьте сайлентблоки рычага на задний. Если автомобиль тянет в сторону при торможении, проверьте суппорт.
Проблемы с резиной 15:09 Проверьте сайлентблоки поперечных рычагов, если жрет резину. Если подвеска в норме, отрегулируйте развал.
Скрип и стук при проезде неровностей 17:54 Скрип при проезде лежачих полицейских может быть вызван втулками стабилизатора. Стук при проезде неровностей также может быть связан с втулками стабилизатора. Для диагностики можно поддомкратить автомобиль и проверить наличие щелей.
Проблемы с концевиками и замками 18:54 Постоянно горящий индикатор открытия двери может указывать на проблемы с концевиками. Если концевики работают, проблема может быть в замке багажника. Для устранения проблемы с замком можно использовать WD-40.
Проблемы с лючком бака и клапаном от сорбера 19:40 Заклинивший лючок бака можно смазать WD-40 для устранения проблемы. Шипение при открытии бака может быть связано с клапаном от сорбера. Если клапан от сорбера не работает, его нужно заменить.
Проблемы с маслом и выхлопной системой 20:40 Гонит масло из-под клапанной крышки может быть связано с клапаном картерных газов. Громкий рык при разгоне может быть вызван прохудившейся гофрой или проблемами с выхлопной системой.
Проблемы с радиоприемником и амортизаторами 22:03 Плохой прием радио может быть связан с антенной или контактами. Стук сзади может быть вызван опорами или амортизаторами. Рекомендуется использовать амортизаторы KYB.
Проблемы с рулевым управлением 22:55 Хруст при повороте руля может быть вызван опорными подшипниками или шаровыми. Если машину тянет вправо, возможно, проблема в рейке. Для проверки рейки можно использовать линейку и сравнивать резьбу.
Проблемы с запуском двигателя 24:55 Если автомобиль не запускается, проверьте индикатор иммобилайзера. Заморгавший чек может указывать на проблемы с катушкой зажигания. Временное решение для катушки в дороге – использование термоусадки.
Проблемы с генератором и аккумулятором 26:55 Загоревшийся индикатор зарядки генератора может указывать на проблемы с генератором. Если двигатель не прокручивается, проблема может быть в бендиксе или аккумуляторе. Стук слева или справа может быть вызван наконечниками или шаровыми.
Проблемы с тормозами и подогревом зеркал 28:55 Загорелся индикатор тормозов – проверьте уровень тормозной жидкости. Если тормоза пропали, проверьте тормозную жидкость и шланги. Проблемы с подогревом зеркал могут быть