Обращение к должникам 0:32 Компания "Быть должником" предлагает помощь в списании долгов по всей России. Успешно завершили более 3500 дел по РФ и списали более 500 млн. долгов.
Отказ от помощи 4:39 Юлия Ивановна отказывается от помощи, не хочет платить и не видит возможности полностью закрыть задолженность.
Нежелание общаться 6:27 Должники отказываются общаться с компанией, не хотят платить и не видят смысла в общении.
Незаконные требования 10:50 Компания "Быть должником" предупреждает о незаконных требованиях и предлагает помощь в решении вопроса.
Отказ от помощи 11:26 Должники продолжают отказываться от помощи, не хотят платить и не видят смысла в общении с компанией.
Нарушение закона 14:22 Компания предупреждает о нарушении закона и возможном штрафе до 200 тысяч рублей за психологическое давление на должников.
Разговор с коллекторами 15:32 Анна олеговна обсуждает ситуацию с коллекторами, которые требуют оплаты долга. Она отказывается платить, так как считает, что компания нарушает ее права.
Разговор с агентством судебного взыскания 24:22 Коста фав викторович из агентства судебного взыскания объясняет Анне, что ее долг был передан им. Анна отказывается платить, так как не получила уведомление о передаче долга.
Разговор с микрозаймом 27:52 Марина Юрьевна обсуждает ситуацию с микрозаймом, который требует оплаты долга. Она отказывается платить, так как считает, что звонки от коллекторов нарушают ее права.
Разговор с судебным взысканием 30:07 Евгений Юрьевич из судебного взыскания объясняет Анне ситуацию с ее задолженностью. Анна отказывается платить, так как считает звонки от коллекторов незаконными.
Разговор с должниками 31:52 Светлана Александровна обсуждает с должниками их задолженность и причины неоплаты. Должники отказываются от оплаты и обвиняют Светлану Александровну в том, что она не присылает уведомления о сессии.
Разговор с компанией Бивы Деньги 42:01 Анна Владимировна из компании Бивы Деньги обсуждает с должником его задолженность и отказ от оплаты. Должник утверждает, что не получал уведомления о сессии, и требует доказательства отправки.
Разговор с компанией Эверест 46:13 Анна Николаевна из компании Эверест обсуждает с должником его задолженность и причины неоплаты. Должник обвиняет компанию Эверест в том, что они не уважают их и не присылают уведомления о сессии.
Разговор с бабушкой 47:57 Персонаж приходит к бабушке и говорит о ее долгах и необходимости их оплатить. Бабушка отрицает наличие долгов и обвиняет персонажа в том, что он не платит за коммунальные услуги.
Звонок Анне Владимировне 50:53 Персонаж звонит Анне Владимировне и говорит о том, что она уже убила мошкару и теперь хочет убить ее. Анна Владимировна отвечает, что не мешает персонажу и продолжает разговор.
Разговор с Марией Александровной 52:11 Персонаж обращается к Марии Александровне из агентства судебного взыскания и говорит о том, что у нее нет денег и она катается только на кресле. Мария Александровна предупреждает о последствиях, если бабушка не оплатит долги.
Обсуждение задолженности 52:47 Звонящий требует погасить задолженность в течение 5 дней. Заявитель утверждает, что уже оплатила долг, но звонящий настаивает на своем требовании.
Отсутствие доказательств 55:01 Заявитель говорит, что не получала уведомления от звонящего, и требует предоставить доказательства. Звонящий утверждает, что имеет право требовать оплату, но не предоставляет доказательств.
Разговор с другим кредитором 1:01:07 Заявитель разговаривает с другим кредитором, который требует погасить задолженность. Заявитель отказывается отвечать на вопросы и настаивает на своем праве не отвечать.
Разговор с третьим кредитором 1:04:07 Заявитель разговаривает с третьим кредитором, который требует погасить задолженность и утверждает, что уведомил заявителя надлежащим образом. Заявитель настаивает на своем праве не отвечать на вопросы и угрожает пожаловаться на нарушение закона.
Обсуждение задолженности 1:06:28 Женщина обсуждает свою задолженность с финансовым специалистом. Специалист объясняет, что долг никуда не делся и предлагает обсудить его.
Звонок в банк 1:08:21 Женщина звонит в банк и объясняет, что не брала кредит. Специалист предлагает обратиться на горячую линию или в полицию.
Звонок в Сбербанк 1:09:54 Женщина звонит в Сбербанк и объясняет, что у нее дебетовая карта, а не кредитная. Специалист объясняет, что банк не имеет лицензии на кредитование физических лиц и предлагает обратиться в отделение банка.