Филипп Егоров. Йога как способ борьбы с зависимостями и спасения от выгорания.

YOUTUBE · 21.11.2025 03:37

Ключевые темы и таймкоды

Начало пути в йоге

2:26
  • Филипп Егоров рассказывает о своем пути в йоге, начиная с предпринимательской деятельности и заканчивая открытием йога студии в Москве.
  • Он также упоминает о своем опыте занятий карате и о том, как он начал заниматься йогой после знакомства с преподавателем Дмитрием Перетрухиным.

Развитие студии йоги

10:34
  • Филипп рассказывает о том, как его студия йоги развивалась, и о том, как он стал преподавателем йоги.
  • Он также упоминает о своих трениях с руководством москомспорта из-за йоги и о том, как теперь йога в парках Москвы финансируется из бюджета.

Начало йоги-студии

13:40
  • Герой рассказывает о своем опыте перехода из жесткого бизнеса к государственному чиновничеству и йоге.
  • Он объясняет, что йога-студия была для него морально-этической историей, связанной с его внутренним развитием и желанием нести йогу людям.

Мотивация и энергия

23:10
  • Герой обсуждает разницу между мотивацией и энергией, подчеркивая, что мотивация может быть достаточной для реализации проекта, но со временем человек начинает более рационально относиться к своим ресурсам и энергии.
  • Он подчеркивает, что важно учитывать не только финансовые ресурсы, но и время и силы, которые будут потрачены на проект.

Различие между энергией и мотивацией

26:01
  • Автор объясняет, что энергия и мотивация - это разные вещи, и мотивация может быть похожа на кредит, который нужно вернуть.
  • Он приводит пример, когда человек хочет заняться проектом, но у него нет энергии, и он ищет мотивацию.

Влияние гаджетов на здоровье

30:17
  • Автор утверждает, что гаджеты могут вызывать выгорание и депрессию, особенно у молодежи.
  • Он объясняет, что мозг должен периодически переключаться, и гаджеты мешают этому процессу, вызывая усталость и невозможность эффективно решать интеллектуальные задачи.

Прогноз и решение проблемы

36:10
  • Автор считает, что мировые государства не предпринимают действий для решения проблемы, так как им нужны здоровые люди.
  • Он предлагает свои идеи для решения проблемы, такие как курсы антигаджет или законодательный запрет на использование гаджетов.

Деградация мировых элит

37:56
  • Автор утверждает, что мировые элиты находятся в стадии интеллектуальной деградации и не справляются с сложностью системы, которую они должны управлять.
  • Он считает, что в ближайшие 10-15 лет нас ждут катастрофические события из-за этой деградации.

Гаджеты и их влияние на здоровье

41:19
  • Автор говорит о том, что люди не знают о своих физиологических потребностях и не переключаются должным образом.
  • Он предлагает использовать небольшие паузы для восстановления психоэмоционального состояния и не демонизировать гаджеты.

Замена гаджетов на другие активности

47:23
  • Автор предлагает использовать приложения для медитации и другие технологии для переключения внимания и отдыха.
  • Он подчеркивает, что не нужно запрещать гаджеты, а нужно добавить технологические перерывы в повседневную жизнь.

Медитация и переключение мозга

50:53
  • Обсуждение важности медитации и переключения мозга для улучшения качества жизни.
  • Упоминание о том, что большинство людей ходят на йогу для расслабления и переключения мозга.

Московская школа йоги

55:32
  • Рассказ о том, как автор открыл йога-студию и стал преподавателем.
  • Упоминание о том, что автор предпочитал мужчин-преподавателей и проводил политику "преподавательского шовинизма".

Ретритный центр "Йога-дача"

59:32
  • Идея создания ретритного центра, который стал известен как "Йога-дача".
  • Обсуждение того, как идея появилась и как автор построил этот центр.

Создание йога-дачи

1:01:03
  • Основатель йога-дачи рассказывает о том, как он и его друзья искали место для создания поселения единомышленников.
  • Они нашли озеро и решили обосноваться там, несмотря на отсутствие водоема.

Финансовый аспект

1:04:01
  • Основатель рассказывает о том, как он купил землю и построил дом на йога-даче, используя свои собственные средства.
  • Он утверждает, что видение будущего и ресурсы приходят под проект, если у человека есть видение и он фокусируется на цели.

Самопрограммирование и денежные медитации

1:10:42
  • Основатель обсуждает, как мозг может выцеплять возможности для реализации целей, если человек фокусируется на образе будущего.
  • Он также скептически относится к денежным медитациям, но признает, что человек, который хочет много денег, скорее всего, притянет к себе тревогу и проблемы.

Изучение работы мозга

1:15:03
  • Автор обсуждает, что изучение работы мозга может быть более реалистичным и эффективным способом достижения желаемых результатов, чем ожидание и медитация.
  • Он объясняет, что изучение работы мозга позволяет человеку культивировать внутреннее благополучие и устойчивость, что в свою очередь приводит к улучшению качества жизни.

Тренд изучения работы мозга

1:18:12
  • Автор рассказывает о том, как он начал изучать работу мозга после прочтения книги о моделирующей гимнастике и как это привело его к изучению нейронауки.
  • Он подчеркивает, что нейронаука предлагает более глубокий и детальный взгляд на работу мозга, что позволяет более эффективно решать психологические проблемы.

Обсуждение нейрофизиологии и психологии

1:27:27
  • В видео обсуждается, как нейрофизиология и психология могут быть интегрированы в школьную программу для улучшения понимания работы мозга и психики.
  • Упоминается, что в 2015 году в учебнике по психологии не было отражено открытие 1991 года о том, что сигналы сначала поступают в эмоциональные центры, а потом в кору головного мозга.

Развитие нейронауки и психологической грамотности

1:35:22
  • В видео говорится о том, что нейронаука развивается быстро, но популяризация не успевает за этим.
  • Упоминается, что люди начинают осваивать новые факты о работе мозга, такие как эмоциональный интеллект и понимание того, как мозг создает модели других людей.
  • В заключение, автор выражает надежду на то, что через 5-10 лет люди начнут расширять свои знания о работе мозга и психологии, благодаря пониманию нейрофизиологии.

Развитие искусственного интеллекта

1:41:05
  • Обсуждение развития науки о мозге и искусственного интеллекта.
  • Упоминается, что в ближайшие 5-10 лет возможно создание искусственного интеллекта, демонстрирующего признаки самосознания.

Интеграция знаний о мозге в систему образования

1:43:36
  • Упоминается, что развитие человеческого мозга может стать существенно выше при условии интеграции этих знаний в систему образования.

Перспективы интеграции искусственного интеллекта в систему управления

1:46:20
  • Упоминается пример замены судей искусственным интеллектом для повышения уровня правосудия.

Взаимосвязь между неврологией, психологией и образованием

1:48:32
  • Упоминается важность базовых психологических знаний для формирования зрелой личности.
  • Обсуждается пример нарушения личных границ и их формирования со временем.

Влияние психологии на отношения

1:53:00
  • Психолог объясняет, что нарушение личных границ может привести к обидам и проблемам в отношениях.
  • Традиционная патриархальная семья потерпела крах, и сейчас важно иметь базовые психологические знания для построения здоровых отношений.

Примеры изменений в отношениях

1:57:59
  • Ученица рассказывает о своем опыте изменения отношений после обучения психологии.
  • Упоминается важность понимания личных границ и сепарации для здоровых отношений.

Взаимосвязь практики йоги и работы мозга

2:00:54
  • Автор обсуждает, как практика йоги влияет на работу мозга и как это связано с практикой крия йоги.
  • Он подчеркивает, что практика йоги - это история контроля и управления работой мозга.

Обсуждение практики кри-йоги

2:02:38
  • Автор обсуждает практику кри-йоги, ссылаясь на слова Шалендры Шармы, который говорит о том, что эта практика связана с работой с мозгом.
  • Автор также упоминает свои личные наблюдения и догадки, основанные на его опыте обучения гипнозу и работе с клиентами с травмами.

Гипнотерапия и кри-йога

2:04:26
  • Автор обсуждает, как гипноз и кри-йога могут быть связаны, так как они оба позволяют работать с бессознательными процессами и корректировать их.
  • Он также приводит пример из своего опыта работы с клиентами, которые обращались с травмами, и как благодаря гипнозу и кри-йоге они смогли избавиться от своих проблем.

Заключение

2:07:42
  • Автор благодарит Филиппа за участие в беседе и приглашает зрителей поделиться своими инсайтами и обратной связью.
  • Он также анонсирует следующий выпуск подкаста, который состоится в марте на даче.