Новости о мертвых играх: Ранние планы по предотвращению уничтожения игр компаниями

YOUTUBE · 20.11.2025 04:17

Ключевые темы и таймкоды

Закрытие игры "Экипаж"

0:00
  • Ubisoft закрывает игру "Экипаж" в конце марта, что означает, что игра станет неиграбельной для всех.
  • Это одно из крупнейших закрытий игр такого рода, и автор планирует использовать это для подачи юридических исков против Ubisoft.

Планы на будущее

1:38
  • Автор планирует привлечь как можно больше людей из разных стран, чтобы они обратились в агентства по защите прав потребителей.
  • Это может помочь в борьбе с практикой уничтожения игр.
  • Автор также рассматривает возможность привлечения юридической практики для подачи жалоб на Ubisoft.

Защита прав потребителей и уничтожение игр

8:04
  • Автор обсуждает важность защиты прав потребителей и уничтожения игр в апреле.
  • Он призывает к помощи в составлении инструкций для каждой страны и исправлении пробелов в информации.

Франция и посредники

14:26
  • Автор объясняет, как обратиться к посреднику во Франции, если компания отказывается решать проблемы.
  • Он также предлагает руководство по написанию письма в Ubisoft и указывает на возможные шаги для подготовки к апрелю.

Проблемы с играми как сервисом

17:48
  • В видео обсуждаются проблемы с играми как сервисом, особенно в США.
  • Упоминается, что в США нет возможности вернуть деньги за игру, если она не работает.

Юридические аспекты игр как сервиса

22:05
  • В видео объясняется, что в США игры как сервис не являются мошенничеством, так как у пользователей нет прав на свои копии игр.
  • Упоминается, что в США у пользователей нет прав на свои игры, и это может быть исправлено только через акт конгресса.

Судебная практика и прецеденты

26:04
  • В видео говорится о том, что судебная практика в США не может решить проблему игр как сервиса, и что это должен быть акт конгресса.

Обсуждение владения играми

28:10
  • В видео обсуждается, что в США нет возможности владеть играми, так как это запрещено законом.
  • Однако, в других странах, таких как Австралия, это возможно.

Обращение в FTC

31:56
  • В США, единственный вариант - обратиться в FTC, но это рискованно и не имеет больших шансов на успех.
  • В других странах, возможно лоббирование и сбор средств для изменения законодательства.

Важность возможности играть после окончания поддержки

38:20
  • Автор обсуждает, что многие люди считают, что компании не должны позволять игрокам продолжать играть в свои игры после окончания поддержки.
  • Он утверждает, что это фундаментальный аспект онлайн-игр и что это не имеет значения, так как это всегда просто отговорки.

Сравнение команд и гоночных игр

39:15
  • Автор обсуждает, что некоторые люди могут не знать о том, что некоторые игры требуют нажатия кнопки для запуска, и что это важно для работы игры.
  • Он также обсуждает, что если бы компании не смогли исправить ошибку, они бы получили извинения, но это не меняет того факта, что это фундаментальный аспект онлайн-игр.

Искусственный интеллект и сохранение игр

40:46
  • Автор обсуждает использование искусственного интеллекта для копирования ресурсов из игр или отснятого материала, что может стать единственным вариантом сохранения игр в случае неудачи на юридических фронтах.
  • Он также упоминает, что Minecraft поддерживает частные серверы, что может быть использовано для сохранения игр.