Как Бесплатно Увеличить Просмотры в 2024. Почему Мало Просмотров На Авито?

YOUTUBE · 20.11.2025 04:03

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Обсуждение причин низкого количества просмотров на объявлениях в «Авито».
  • Представление новых причин, выявленных командой.

Проверка категории объявления

0:20
  • Проверка категории, в которую ведёт «Авито-подсказка».
  • Пример с услугой ветолога: ошибка в категории может привести к потере трафика.
  • Алгоритмы «Авито» могут перенастраивать категории, что влияет на видимость объявлений.

Пример ошибки с категорией

1:12
  • Объявление «чугунные батареи» было размещено в неправильной категории.
  • Изменение категории вернуло объявление в основную ленту с большим трафиком.

Просадка спроса

1:41
  • Проверка спроса через анализ конкурентов: сравнение количества просмотров у себя и конкурентов.
  • Если у конкурентов больше просмотров, это может указывать на проблему с аккаунтом или объявлением.

Влияние цены

2:39
  • Сравнение своей цены с ценами конкурентов.
  • Изменение цены может помочь увеличить просмотры.

Выдохшееся объявление

3:03
  • Алгоритм «Авито» учитывает дату публикации и срок жизни объявления.
  • Перепубликация объявления может улучшить его видимость.
  • Стратегия публикации новых объявлений каждый месяц для поддержания свежести.

Время ответа на звонки и сообщения

4:32
  • Проверка времени ответа на звонки и сообщения в «Авито Про».
  • Улучшение клиентского сервиса через быстрое реагирование или использование автоответчиков.

Пиковое время просмотров

5:48
  • Применение платных услуг в пиковые часы для увеличения просмотров.
  • Получение информации о пиковых часах от менеджеров «Авито» или анализ конкурентов.
  • Использование внешнего анализа для определения пиковых часов и применения платных услуг в это время.