Пиксельная художественная анимация. Изобретенный заново - Astortion Devlog #26

YOUTUBE · 20.11.2025 03:49

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы традиционной анимации

0:00
  • В видеоиграх персонажи могут выглядеть по-разному в зависимости от ситуации.
  • Пример: три белых пикселя на руке Алисы обозначают устройство для изменения силы тяжести.
  • Традиционная анимация требует создания модифицированных наборов спрайтов для каждого кадра, что делает процесс громоздким.

Преимущества такелажа

0:33
  • Такелаж позволяет разделить внешний вид и анимацию персонажа.
  • Каждая кость влияет на определённую часть сетки, позволяя свободно перемещать персонажа.
  • Изменения в сетке видны независимо от анимации.

Концепция пиксельной графики

1:03
  • Пиксельная графика позволяет интерпретировать значения пикселей как координаты.
  • Шейдеры могут преобразовывать значения пикселей в цвет или координаты.
  • Использование УФ-координат для другой текстуры позволяет изменять цвет пикселя.

Применение концепции к анимации

2:15
  • Изменение текстуры позволяет вносить коррективы в анимацию.
  • Можно добавлять детали, такие как тени или наряды, без необходимости создания новых анимаций.
  • Изменения текстуры распространяются на все воспроизводимые анимации.

Динамическое изменение текстуры

2:41
  • Текстуру можно изменять во время выполнения игры.
  • Пример: бег по грязи делает одежду грязнее, а вода — чище.
  • Возможность внедрения внутриигрового редактора для создания скинов игроками.

Создание анимаций с помощью карты

3:20
  • Использование текстуры промежуточного поиска «карта» для улучшения различимости цветов.
  • Наложение цветов с карты на базовую анимацию помогает отслеживать объекты.
  • Импорт анимации и карты в Unity создаёт финальные спрайты.

Заключение

4:25
  • Метод позволяет быстро изменять внешность персонажа без создания новых анимаций.
  • Автор считает метод отличным дополнением к каталогу возможностей.
  • Благодарность клиентам и прощание.