Введение и начало игры 0:05 Дмитрий начинает игру "Красный" без заставки и меню. Игра начинается с заставки, похожей на глаз, и грустной музыки. Дмитрий замечает, что игра летит вниз, а кровавый снег летит вверх, что кажется нелогичным.
Виар и ожидания 1:07 Дмитрий обсуждает, что игра может быть для виара, но не считает это интересным. Он выражает разочарование, что игра не позволяет взаимодействовать с миром. Дмитрий предполагает, что игра может быть просто для наблюдения, а не для активного геймплея.
Управление и взаимодействие 2:58 Дмитрий замечает, что управление в игре неудобное и устаревшее. Он считает, что управление должно быть проще и удобнее. Дмитрий находит ключ и пытается открыть двери, но сталкивается с нелогичными механиками.
Исследование и графика 6:44 Дмитрий исследует мир игры, находит батарейки и другие предметы. Он замечает, что графика игры не выдающаяся, но и не тормозит. Дмитрий продолжает исследовать мир, находя записки и старые рабочие файлы.
Воспоминания и секретные двери 9:00 Дмитрий находит старые книги и вспоминает отца. Он замечает секретные двери и продолжает исследовать мир. Дмитрий не понимает, за кого играет, за мужчину или женщину.
Проблемы с холодильником и диваном 10:42 Главный герой не может открыть холодильник в своем доме. Он находит старый диван и документы под ним. Дом кажется странным и пугающим.
Странные звуки и закрытые двери 11:36 Герой слышит странные звуки и видит закрытые двери. Он не понимает, почему двери должны быть закрыты. Дом вызывает у него страх и недоумение.
Игра за призрака и сохранение 12:44 Герой играет за призрака и сохраняет игру. Он пытается взаимодействовать с предметами и персонажами. Герой сталкивается с трудностями и непониманием происходящего.
Новый дом и прокачка 13:42 Герой осматривает новый дом и выражает недовольство. Он решает улучшить апартаменты. Герой продолжает исследовать дом и взаимодействовать с предметами.
Инвентарь и задания 14:35 Герой находит инвентарь с батарейками, зажигалкой и файлами. Он получает задание поговорить с Аполо. Герой пытается понять, что нужно сделать и как выполнить задание.
Взаимодействие с Аполо 15:35 Герой пытается поговорить с Аполо, но сталкивается с трудностями. Он обсуждает что-то с Аполо и получает файлы. Герой продолжает исследовать дом и взаимодействовать с предметами.
Главный исследователь 16:39 Главный исследователь Г. Обсуждение сложности игры и необходимости найти будильник и журнал. Поиск инвентаря и подготовка к сну.
Переезд и инвентарь 18:26 Поиск будильника и журнала. Переезд как сложный и долгий процесс. Подготовка к сну и инвентаризация.
Свет как оружие 19:49 Использование света для защиты. Страх перед темнотой и молодежью. Применение света для отпугивания врагов.
Фонарь и механика 21:09 Использование фонаря для освещения. Проблемы с переключением на цифры. Механика игры и необходимость использования фонаря.
Кошмары и карта 26:01 Кошмары и необходимость карты. Поиск пути и использование карты сна. Проблемы с пониманием, куда идти.
Вентиль и перезарядка 27:06 Вставка вентиля и открытие двери. Проблемы с перезарядкой фонаря. Восстановление здоровья и использование аптечки.
Заключение 30:05 Обсуждение игры и её недостатков. Критика скримеров и их влияния на психику. Призыв к подписке на канал и другие платформы.