ДРЕВНИЙ ДЖЕДАЙ ➤ Star Wars JEDI: Survivor ◉ Прохождение 3

YOUTUBE · 20.11.2025 03:31

Ключевые темы и таймкоды

Введение и русификатор

0:00
  • Гидеон приветствует зрителей и сообщает о продолжении приключения в Star Wars: Jedi Survivor.
  • Упоминается появление неофициального машинного перевода игры, основанного на существующих русских шрифтах.
  • Игра доступна для покупки по ссылке в описании с промокодом «гидо» для скидки 5%.

Начало приключения

1:37
  • Герои случайно проваливаются в шахту, ища гироскоп для корабля.
  • Они сталкиваются с огромными массами породы, провалившимися сквозь крышу.

Встреча с дроидом Зи

3:30
  • Дроид Зи-Эн просит помощи у героев, объясняя, что его память была очищена по требованию совета.
  • Мастер Кхери даёт Зи задание открыть лесной массив, чтобы спасти ключ к Тоналору.

Спасение Зи

5:30
  • Кэл и Беди спасают Зи из ловушки.
  • Зи благодарит героев за помощь.

Обсуждение Тоналора

10:22
  • Зи рассказывает о Тоналоре как о доме храма джедаев, спрятанном в бездне Кобакха.
  • Обсуждается необходимость найти выход из текущего местоположения.

Встреча с Грисом

14:22
  • Кэл встречает Гриса, который знает о Тоналоре как о легенде.
  • Грис предлагает помощь в открытии лесного массива.

Подготовка к миссии

15:52
  • Кэл решает починить Зи перед выполнением миссии.
  • Гриз обещает присмотреть за Зи, пока Кэл готовится.

Исследование салона

16:52
  • Герои исследуют салон, разблокированный Гризом.
  • Они планируют встретиться с людьми и продолжить миссию.

Исследование аванпоста Рич Рамблера

17:52
  • Нахождение ворот, о которых говорил Зи.
  • Упоминание о ферме и возможности взять ездовых животных.
  • Проблемы с магазином на улице, который закрыт.

Взаимодействие с окружением

21:44
  • Обнаружение сундучка, который пикает.
  • Размышления о параметрах персонажа и усиливающих слезах.
  • Попытка забраться на высоту.

Оценка игры

25:29
  • Обсуждение боевой дроид ближнего боя.
  • Оценка игры на 8 из 10.
  • Продолжение исследования лесных ворот.

Препятствия и взаимодействие с Беди

27:07
  • Путь заблокирован, взаимодействие с Беди.
  • Настройка персонажа, выбор одежды.
  • Переодевание в лесную одежду.

Поиск массива Антари

30:30
  • Обсуждение массива Антари и ключа к Тонолору.
  • Движение вперёд, избегая империи.

Сражения с щитовиками

32:22
  • Сражения с щитовыми десантниками.
  • Попытка догнать врагов.

Встреча с Кэлом и Би Диваном

37:37
  • Встреча с Кэлом и Би Диваном.
  • Предложение вернуться на Ричи.

Исследование массива

43:37
  • Обнаружение массива наверху.
  • Упокоение существа.
  • Исследование летучей материи.

Барьер и существо в ловушке

48:29
  • Преодоление барьера из намагниченной материи.
  • Освобождение существа в ловушке.

Сражение с вуки

51:52
  • Сражение с агрессивным вуки.
  • Использование мега-телескопа.

Технологии и оптимизация

54:59
  • Обнаружение усилителя орбов.
  • Обсуждение оптимизации игры.

Исследование массива

58:07
  • Персонаж замечает беспорядок вокруг массива и имперские патрули.
  • Обсуждается возможность введения в замешательство крупных врагов.

Тактические манёвры

1:00:52
  • Персонаж использует тактику для преодоления препятствий.
  • Упоминается наличие джедайки и летучей белки.

Взаимодействие с ретрансляторами

1:03:22
  • Персонаж учится управлять полётом с помощью ретрансляторов.
  • Замечается зелёная девушка.

Поиск ответов

1:09:07
  • Персонажи надеются найти ответы в башне на вершине массива.
  • Продолжается сражение с врагами.

Открытие ключа

1:12:29
  • Обнаружены знакомые технологии и шпионские дроны.
  • Ключ к Тоналору найден, массив заряжается.

Встреча с До Гангером

1:15:14
  • До Гангер приветствует персонажа и предлагает исследовать новый мир.
  • Обсуждается строительство храма на Тоналоре.

Атака и предательство

1:19:07
  • Персонажи подвергаются атаке.
  • До Гангер рассказывает о предательстве ордена джедаев и захвате Тоналора.

Конфликт с Даганером

1:25:14
  • Даганер обвиняет совет джедаев в предательстве.
  • Персонаж сталкивается с Даганером и пытается понять его мотивы.

Завершение миссии

1:30:15
  • Персонаж продолжает исследовать массив, отражая бластерные снаряды.
  • Пытается найти спуск и сталкивается с навигационными трудностями.

Возвращение к телепорту

1:34:15
  • Персонаж решает вернуться к точке телепортации.
  • Замечает отсутствие быстрого путешествия и осознаёт сложность ситуации.

Проблемы с перемещением

1:36:07
  • Игрок не понимает, как вернуться назад.
  • Обсуждается необходимость поворота направо.

Реабилитационное крыло

1:37:29
  • Игрок тратит много времени на понимание процесса реабилитации.
  • Упоминается разделение органов и предательство Дагана.

Благодарности и задания

1:38:22
  • Выражение благодарности за прохождение и поддержку.
  • Получение задания проверить состояние рыболова у имперского лагеря.

Дополнительные задания и телепортация

1:39:52
  • Обсуждение возможности выполнения дополнительных заданий.
  • Разговор о телепортации и коллекционных предметах.

Исследование безопасного уголка

1:41:37
  • Нахождение безопасного уголка галактики.
  • Проблемы с паркуром и зацепами.

Взаимодействие с неко

1:43:37
  • Возможность ездить на неко.
  • Использование монтировки для открытия ворот.

Древние здания и ветер

1:47:29
  • Исследование древних зданий на окраинах базальтового леса.
  • Трудности из-за ветра и песчаной гусеницы.

Встреча с богомолом

1:50:37
  • Встреча с богомолом на посадочной площадке.
  • Обсуждение неприручённых даунов.

Магазин и дроид-диджей

1:53:22
  • Посещение магазина и взаимодействие с дроидом-диджеем.
  • Получение ключа и разблокировка двери.

Орден джедаев и Даган

1:56:22
  • Обсуждение исчезновения ордена джедаев.
  • Освобождение Дагана и его переход на тёмную сторону.

Скрытый мир и бездна

1:58:22
  • Описание скрытого мира, доступного через бездну.
  • Преимущества жизни в этом мире: отсутствие рейдеров и охотников за головами.

Предложение о пилоте

1:59:22
  • Обсуждение необходимости настоящего пилота.
  • Предложение безопасного места для всех.